- Система впуска воздуха
- Преимущества и недостатки присадок
- Рейтинг присадок для двигателя
- Присадка Master Engine
- Узнаем, как снизить расход масла
- Эффект от применения препарата «Супротек»
- Bardahl Full Metall
- Присадки уменьшающие расход масла
- Образование течи
- Для чего созданы такие присадки?
- Последствия износа и неправильной эксплуатации
- Bardahl Turbo Protect
- Причины и последствия повышенного расхода моторного масла
- Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
- Какой эффект оказывают присадочные составы?
- Помогают ли присадочные средства
- Принцип работы
- Премиальный сегмент
- Bardahl No Smoke
- Wynns Super Charge
- Лучшие добавки для дизельных моторов
- LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K
- Castrol TDA
- ASTROhim Антигель
- Hi-Gear Diesel Antigel
- Необходимость добавлять присадки для уменьшения расхода масла
- Увеличенный расход масла
Система впуска воздуха
Плохая фильтрация воздуха (из-за преждевременной замены фильтра) и протечки во впускном тракте приводят к попаданию загрязнений в камеру сгорания. Это вызывает сильный абразивный износ узла цилиндр-поршень — рабочих поверхностей цилиндров, поршней и колец. Это оставляет излишки масла на стенках цилиндров, которые затем сгорают.
Грязь также оседает в канавках поршневых колец. Там оно соединяется с моторным маслом и превращается в абразивную пасту. В результате подвижные кольца изнашиваются, теряют высоту, а канавки расширяются, что приводит к уменьшению уплотнения цилиндра и увеличению масляных отходов.
Преимущества и недостатки присадок
Реальные испытания различных добавок показали, что при их использовании проявляются как плюсы, так и минусы. В частности, к преимуществам присадок для снижения расхода масла относятся:
- Использование присадок в двигателе действительно может не только впервые защитить рабочие поверхности деталей, но и продлить их срок службы. Гарантированный срок службы зависит от конкретной присадки и состояния деталей двигателя.
- Присадка помогает, если уровень масла в картере упал до критического уровня и нет возможности его долить. В этом случае можно использовать добавку. Во-первых, это снизит расход смазочной жидкости, во-вторых, за счет своего объема немного повысит ее уровень. Однако при малейшей возможности необходимо доливать масло по отметкам на щупе (рекомендуется использовать такое же по составу и марке, что и двигатель в данный момент).
- Присадка может помочь в том случае, если двигатель сильно изношен, то есть требует капитального ремонта, но сделать это пока невозможно. В этом случае состав присадки способен на некоторое время увеличить ресурс двигателя. Однако помните, что это только временная мера и в этом случае капитальный ремонт неизбежен.
Однако у этих добавок есть и недостатки. Их необходимо знать:
- Составы обладают кратковременным действием. Обычно требуется несколько сотен (реже тысяч) миль бега.
- Тот самый защитный слой, который помогает снизить расход масла при ремонте двигателя, очень сложно очистить с поверхности деталей. А в некоторых случаях это совершенно невозможно.
- Многочисленные отзывы автовладельцев и мастеров говорят о том, что после применения присадок защищаемые ими детали не подлежат восстановлению. Это значит, что при проведении обычного ремонта и даже многократного капитального ремонта их придется полностью заменить. А это автоматически влечет за собой дополнительные финансовые затраты (в большинстве случаев значительные.
- По статистике, стоимость капитального ремонта двигателя, на котором использовались присадки для снижения расхода масла, будет на 20-50% больше.
Помните, что утечка масла или значительное уменьшение количества масла при работающем двигателе указывает на его неисправность. Поэтому использование добавок имеет смысл только в качестве временной меры. Однако силовой агрегат машины следует как можно скорее диагностировать и отремонтировать.
В целом можно сделать вывод, что использование присадки, снижающей расход масла «на отходы», имеет смысл, скорее всего, если двигатель в дальнейшем не планируется ремонтировать (его следует утилизировать или разбирать по частям). В противном случае автовладелец может столкнуться с описанными выше трудностями и дополнительными расходами при проведении планового или капитального ремонта двигателя.
Рейтинг присадок для двигателя
Выбор лучшей присадки к двигателю требует ответственного подхода. Среди большого ассортимента можно найти изделия, рассчитанные на разные типы двигателей, их разные условия. Сравнивая заявленные производителем свойства препаратов, а также отзывы о присадках в двигатель, можно выделить ТОП лучших.
Кандидаты оценивались по следующим критериям:
- Номинация по типу двигателя, продолжительности;
- Тип топлива, используемого для двигателя;
- Состав;
- Гарантия производителя;
- Потребление;
- Цена.
Из нескольких десятков добавок были отобраны лучшие препараты по ряду показателей, в результате чего они были сгруппированы по назначению и свойствам. Оценка подробно рассматривает преимущества и недостатки каждого инструмента.
Присадка Master Engine
Этот вид смеси также имеет керамическое покрытие. Основное отличие заключается в дополнительных компонентах — смеси кремния и магния. Благодаря их использованию во внутренней части двигателя образуется небольшая пленка, которая защищает двигатель внутреннего сгорания при работе на максимальных режимах.
Эта добавка высоко ценится автолюбителями, так как защищает и восстанавливает даже самые мелкие царапины и царапины на деталях двигателя внутреннего сгорания. В результате компрессия в поршневых цилиндрах нормализуется, и система двигателя возвращается к заводским характеристикам. Благодаря этому снижается расход масла в двигателе. Одного использования присадки к двигателю хватает на 100 000 км пробега.
В зависимости от условий эксплуатации и снижения расхода масла каждый может выбрать наиболее оптимальный вариант присадки для своего автомобиля.
Узнаем, как снизить расход масла
Определенного эффекта можно добиться, используя специальные масла, содержащие специальные присадки, специально разработанные для снижения расхода продукта. Хорошие результаты дает переход на более вязкое масло. Если чрезмерный поток вызван изношенными уплотнениями направляющей клапана, немедленно замените их. Таким образом, нет необходимости в капитальном ремонте двигателя или установке новой головки блока цилиндров.
Скорость потока, вызванную утечкой, можно легко устранить, заменив масляный поддон и распределительный механизм. Новый сальник коленвала надеть сложнее — придется провести довольно сложные демонтажные работы. Как вариант, вы можете попробовать добавить в моторное масло присадки, предназначенные для накачивания резиновых элементов. Или купите товары там, где они были изначально.
Специалисты еще не придумали «волшебного» продукта, способного раз и навсегда устранить высокий расход масла. Но это не значит, что эту проблему следует игнорировать.
Это нужно исправить и как можно быстрее. Также в некоторых случаях для этого не нужно проводить серьезный ремонт.
Эффект от применения препарата «Супротек»
было разработано множество различных препаратов для улучшения работы таких узлов и агрегатов, как двигатель, задний и передний мост, механическая и автоматическая коробка передач, топливный насос, гидроусилитель руля, кондиционер, топливная система. Присадка для внедорожников 4×4 помогает бензиновым силовым агрегатам, установленным на кроссоверах и внедорожниках, работать более эффективно и тихо. Присадка не изменяет химические свойства моторного масла, но благодаря специальным компонентам покрывает трущиеся части механизмов защитным слоем, увеличивает срок службы ДВС.
Химическое средство «Diesel Off-Road 4 × 4» специально разработано для дизельных двигателей, которые также устанавливаются на автомобили повышенной проходимости. Препарат применяется на кроссоверах и внедорожниках любых моделей, делая двигатель более долговечным при больших нагрузках. Все составы Супротек, выступающие в качестве присадок, взаимодействуют с любыми марками моторного масла, превышение дозировки не вызывает побочных эффектов, не останавливает работу ДВС.
Bardahl Full Metall
Для российских холодных условий эта добавка считается одной из оптимальных. Он выпускается французским производителем, и из-за его использования на металлических поверхностях появляется прочная маслянистая пленка. Продукт обеспечивает хорошую защиту коленчатого и распределительного валов, создавая мощные противоизносные свойства. Вдобавок ко всему этому снижается расход масла двигателем. Эта добавка очень проста в использовании:
- добавить в горячий двигатель;
- дозировка рассчитывается из пропорции 400 мл на 6 литров;
- вы можете добавлять присадку, когда ведете машину.
Bardahl Full Metall обладает превосходными моющими свойствами. Специальные компоненты очищают внутренние части двигателя от отложений и нагара, поэтому его можно заливать даже в автомобили с максимальным пробегом.
Присадки уменьшающие расход масла
Прежде чем разбираться в том, что это такое, необходимо определить, почему наблюдается увеличение расхода. Присадки — это специальные химические добавки, которые помогают отсрочить ремонт двигателя, но не могут полностью заменить его, поэтому, если вы заметили, что расход масла значительно увеличился, стоит подумать о времени, чтобы сдать машину в сервис.
Если у автомобиля небольшой пробег, масло можно расходовать в пределах 300 грамм на 10 тысяч км, но при повышенном показателе ситуация иная. Он может доходить до нескольких литров, а это уже значительная потеря. К основным причинам, по которым двигатель потребляет смазку, можно отнести следующие:
- Поршневые кольца хуже двигаются из-за кокса. Внутри цилиндра скапливается грязь, старая смазка и нагар, которые постепенно забивают его и мешают нормальной работе. В результате ослабевает компрессия, снижается мощность и увеличивается расход смазки.
- Если стенки цилиндра сильно изношены, возникает та же проблема. На стенах могут быть сколы, царапины, трещины, все они имеют разную глубину и размер. Некоторые можно закрыть смазкой и добавками, другие — нет — поможет только шлифовка.
- Маслосъемные кольца, сальники, прокладки ГБЦ постепенно изнашиваются.
- Неправильный подбор смазки, стиль вождения, при котором двигатель испытывает большие нагрузки, может привести к повышенному износу.
Все присадки к расходу моторного масла имеют ряд характеристик и свойств, которые могут существенно отличаться друг от друга. Однако к основным из них можно отнести следующие:
Помогает в борьбе с повышением расхода масла. Это особенно актуально и эффективно на ранних стадиях, когда можно уменьшить трение изнутри до микроскопического уровня, закрыть трещины и удалить излишки отложений внутри системы.
Содержит активные вещества, которые помогают очищать детали, защищают их от разрушения и создают толстую масляную корку. Однако стоит внимательно изучить свойства каждого отдельного вещества и определить, подходит ли оно для вашего типа двигателя, иначе есть риск повреждения.
Перед заливкой присадки необходимо сменить масло, а если двигатель долгое время эксплуатировался, не помешает промыть специальными средствами, иначе есть риск слипания колец, больших отложений сажа и другие проблемы, вызванные добавками, которые могут изменить свойства жидкостей.
Образование течи
Со временем система теряет новизну, поэтому местами начинает протекать. Особенно это касается уплотнений штока клапана. Они теряют эластичность, что приводит к потерям. Сразу стоит отметить, что такие неисправности необходимо устранять с помощью ремонта. Никакие добавки не решат эту проблему.
Зачем тогда они нужны? Они используются для кратковременного воздействия. Если вы уехали в отпуск или в другой город и обнаружили утечку, обычно нет возможности исправить ее быстро. Но такой состав поможет добраться до гаража или заправки. Регулярное использование этих присадок может отрицательно повлиять на детали двигателя и ухудшить его характеристики.
Для чего созданы такие присадки?
Закоксованные поршневые кольца
Присадки для редукции масла предназначены для автомобилистов, чьи автомобили начинают «кушать» масло. Это происходит по многим причинам, наиболее распространенными из которых являются:
- Изношенная или поврежденная прокладка блока цилиндров, сальник коленчатого вала, уплотнения штока клапана или маслопровод. Учтите, что в этих случаях добавка не даст желаемого результата или будет незначительной.
- Поршневые кольца обуглены. Пыль и грязь, которые оседают в двигателе, задерживаются на кольцах, в результате чего уменьшается компрессия, снижается мощность и увеличивается расход топлива.
- Стенки цилиндра были изношены: на них образовывались зазубрины и царапины.
Сами водители часто по незнанию приводят к ускоренному износу трансмиссии, что способствует повышенному расходу масла. Например, если двигатель не мыть периодически, он может нагреваться, и на масле будут оставаться отложения, а это означает, что срок службы двигателя сократится.
Кроме того, водители иногда заливают двигатель внутреннего сгорания неподходящими смазочными материалами, рекомендованными автопроизводителем, или пренебрегают сезонностью замены масла. Например, летом необходимо заливать масло с более высокой вязкостью (10W40), а зимой требуется более жидкое — 5W40. Также необходимо подбирать масла под конкретный тип силового агрегата.
Последствия износа и неправильной эксплуатации
Масло в двигателе расходуется независимо от того, новое оно или нет. Прогар неизбежен из-за принципа работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Например, любители спортивного стиля вождения запускают двигатели на максимальных оборотах. Это чревато перегревом масляных составов. При таком ударе они теряют вязкость и в большем количестве попадают в камеры сгорания, сжигая их. Городской цикл приводит к частому торможению двигателем, при этом состав масла втягивается в цилиндро-поршневой узел (ЦПГ). Особенно это касается модернизированных двигателей. Поэтому увеличение расхода масла до 1 литра на 1000 км — не повод обращаться к специалисту автосервиса.
Другое дело, когда двигатель уже проехал более 100 тыс км. Помимо вышеперечисленного, могут быть и другие причины, вызывающие эффект повышенного расхода смазочного материала:
- Использование некачественного масляного состава или неправильный подбор по вязкости.
- Перелив смазки при замене — одна из самых частых причин.
- Износ цилиндро-поршневой группы.
- Плохая работа свечи зажигания.
- Нарушение работоспособности уплотнений штока клапана.
- Утечка масляной жидкости через прокладки, сальники и другие утечки.
- Вытеснение смазки через турбину.
Некачественное масло — одна из наиболее частых причин выхода масла за допустимые пределы. Такая смазка не только быстро изнашивается, но и «убивает» двигатель, так как не обладает всеми необходимыми очищающими, антифрикционными и диспергирующими свойствами. Поэтому следует соблюдать осторожность при выборе подходящей моторной жидкости.
Bardahl Turbo Protect
Бардал Турбо Защита
Эта присадка предназначена для двигателей с турбонаддувом и подходит для любой их модификации. Автолюбители приобретают эту добавку за:
- турбодизельные и бензиновые агрегаты;
- для легковых и коммерческих автомобилей;
- для спорткаров.
В состав присадки входит хороший моющий пакет, поэтому состав хорошо очищает салон двигателя от грязи и нагара. Благодаря содержанию фосфора с цинком эта добавка обеспечивает образование прочной защитной пленки между трущимися деталями.
Причины и последствия повышенного расхода моторного масла
Основные причины расхода масла и возможные последствия:
Неправильно залито масло.
Это довольно частая проблема. Часто не все производители моторной жидкости указывают точную вязкость масла, из-за чего автовладельцы ошибаются и заливают жидкость, не подходящую для автомобиля. В этом случае исправить ситуацию поможет промывка двигателя и замена масла на подходящее по параметрам.
Ношение маленьких кепок
Износ клапанов сальника происходит из-за колебаний температуры или использования неподходящих смазочных материалов, что, как следствие, приводит к высокому расходу масла до 1 литра на 1000 км. Замена этих деталей поможет исправить ситуацию.
Готовьте или носите маленькие кольца
При использовании некачественного моторного масла происходит коксование колец, в результате чего теряется их эластичность и ухудшаются характеристики двигателя. Износ колец приводит к увеличению зазора между стенками поршня и, как следствие, происходит сгорание масляной жидкости.
Убытки
Распространенная проблема, которую легко выявить с помощью диагностики. Утечка может происходить через сальники коленчатого вала, прокладку цилиндра, клапанную крышку или масляный фильтр.
Неисправность турбины
Следует отметить, что даже работающая турбина выделяет определенное количество масла, а в случае поломки расход жидкости значительно увеличивается. Для проверки необходимо снять трубку, ведущую к турбине, и посмотреть, есть ли внутри нее масло. Если обнаружена жидкость, замените компрессор, чтобы устранить проблему.
Дефект поверхности цилиндра
При такой проблеме стоит поменять масло на масло с более высоким уровнем вязкости. В запущенном случае придется полностью заменить двигатель.
Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
На основании вышеизложенной информации становится очевидным, что присадка к двигателю для снижения расхода масла создает определенный слой на внутренних частях трансмиссии, тем самым уменьшая люфт. Кроме того, присадки могут загущать моторное масло и снижать его воспламеняемость, тем самым снижая расход масла на отходы. То есть основная задача решена, но никакой пользы движку это не добавляет.
Автомобильный двигатель — это механизм сложной конструкции. При разработке большое внимание уделяется различным играм, температурному режиму и т.д. По этой причине каждый производитель ДВС рекомендует использовать строго ограниченные группы моторных масел, которые можно использовать в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, определяющие возможность или невозможность их использования в конкретном двигателе.
Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Кроме того, в самом моторном масле уже есть базовый пакет присадок, который вступает в реакцию с теми компонентами, которые входят в состав любой сторонней присадки к маслу. Логический вывод следующий:
- присадка способна более-менее решить проблему масляного голодания и задымления двигателя;
- положительный эффект временный и не всегда полный, а последствия для двигателя непредсказуемы;
Какой эффект оказывают присадочные составы?
Присадка к моторному маслу zhora, как следует из названия, должна способствовать снижению расхода нефтепродуктов в двигателе внутреннего сгорания. К сожалению, многие вещества этой группы бесполезны. Да, производители заявляют, что составы бывают разного качества, отлично справляются с поставленной задачей, но в итоге покупатель не замечает никаких эффектов. Проблема не в том, что формулировки неадекватны. Многие водители начинают добавлять присадки в двигатели, которые уже служат своему назначению и теперь требуют ремонта или замены колпачков.
Кроме того, важно понимать, что результат от применения добавок может появиться не сразу, а только через некоторое время. После заливки добавка растекается по системе, положительно влияет на детали, удаляет царапины и другие дефекты. Составы помогают повысить уровень сжатия в цилиндрах. В результате этого эффекта становится возможным снизить расход масла.
Стоит отметить, что добавки не отличаются большой долговечностью. Обычно при первой смене жира эффект исчезает. Однако есть импортные поезда, которые могут положительно сказаться на расстоянии 50-120 км пробега. К функциональным возможностям аддитивных композиций можно отнести:
- срок службы ДВС увеличивается на 20-30%;
- поршневые кольца обезуглероживаются, поэтому компрессия в цилиндрах увеличивается;
- удаляются нагар и прочие отложения с поверхности цилиндра;
- восстановлены гидрораспределители;
- расход топлива снижен на 5%;
- мощность двигателя увеличивается и его можно запускать холодным.
Не все перечисленные эффекты возникают всегда. Многое зависит от состояния автомобиля. Если автомобиль сильно изношен, действие присадок будет минимальным.
Помогают ли присадочные средства
Перед тем, как заливать в двигатель присадку для снижения расхода масла, необходимо проверить, эффективна она или нет. Заливая присадку в двигатель, автовладелец рискует столкнуться с тем, что продукт окажется бесполезным. Состояние двигателя имеет большое значение.
Выделяют 3 типа технического состояния ДВС:
- Новый двигатель. Цены на нефть растут не часто. Уменьшить расход нефтепродуктов можно с помощью присадок.
- Двигатель с большим пробегом. Компрессия в картере увеличилась. Необходимо использовать присадки в топливо / масло, которые обеспечат снижение стоимости расходных материалов.
- Сильный износ. Сильные удары коленчатого вала и повышенный расход масла считаются признаками значительного износа. Добавки будут неэффективными. Необходимо сделать капремонт / поменять силовой агрегат.
Состав добавок
Присадки предназначены для поддержания нормальной работы изношенных двигателей внутреннего сгорания. Их эффективность зависит от правильного выполнения прилагаемой к купленным средствам инструкции.
Рекомендуем проконсультироваться с консультантом магазина. Для двигателей, изношенных на двадцать-тридцать процентов, присадки считаются отличным решением многих проблем.
Есть автомобилисты, которые довольно скептически относятся к добавкам, снижающим стоимость смазочных материалов. Следует помнить, что некоторые присадки не только снижают расход расходных материалов, но и смывают смазочный комплекс.
Принцип работы
Когда двигатель работает, его коленчатый вал распыляет смазку, масло достигает верхней части двигателя и оттуда попадает в камеру сгорания. В этом случае важную роль играет вязкость моторной смеси, чем она ниже, тем легче распылить жидкость.
При длительной эксплуатации силового агрегата изнашивается поршневой узел. Увеличиваются зазоры между стенкой цилиндра и поршнем — это приводит к увеличению объема моторной жидкости, поступающей в камеру сгорания, из выхлопной трубы появляется синий дым, свидетельствующий об увеличении отходов моторного масла.
Если добавить загуститель, масло потеряет текучесть, начнет хуже разбрызгиваться, будет труднее попасть в верхнюю часть двигателя, увеличится толщина защитной масляной пленки, герметичность элементов двигателя улучшится, компрессия увеличится и серый дым исчезнет. Но положительный эффект в работе двигателя будет в краткосрочной перспективе. Использование загустителя ухудшает смазку деталей двигателя: увеличивается износ двигателя. Загуститель со временем начнет терять вязкость — агрегат быстро выйдет из строя.
Использование загустителей моторного масла оправдано, если вы решили заменить двигатель на новый. Залив загуститель в автомобильное масло, можно использовать автомобиль непродолжительное время, тогда двигатель выйдет из строя и капитальному ремонту не будет.
Сторонники загустителя — автосалоны на вторичном рынке. Они покупают автомобили с изношенными двигателями по сниженной цене, затем заливают загуститель и продают машину по высокой цене. Многие продавцы загустителей не скрывают, что эти смеси следует использовать, если вы планируете продать автомобиль или заменить двигатель.
Премиальный сегмент
В этой категории собраны средства, которые способны добиться впечатляющего результата и не оставляют значительных трудностей с ремонтом после использования. Хотя составы этих экземпляров качественные, стоит помнить, что использование даже премиальных присадок не даст результатов при длительной эксплуатации авто с поломкой. Подходит для дорогих двигателей, заметно сказывается на сроке службы двигателя. Некоторые примеры подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Bardahl No Smoke
Название отражает суть дополнительных действий дополнения. Этот продукт положительно влияет на количество выделений, помимо прямой ответственности за уменьшение «укуса». Принцип действия жидкости заключается в образовании частиц при повышении температуры двигателя, которые препятствуют потоку масла. Компоненты ДВС в плохом состоянии получают защитный слой, продлевающий срок службы двигателя. Препарат универсален и подходит для двигателей любой конфигурации.
Видеообзор инструмента:
Bardahl No Smoke Pro:
- Сниженная разрядка
- Продление срока полезного использования запчастей;
- Качество продукции.
Недостатки:
- Это не самая дешевая упаковка.
Рассмотрение:
«Неплохой экземпляр, выхлопа не прибавляет, при ремонте не создает впечатляющих проблем. Существенно сокращаются потери, относительно дешевый расход присадки. Рекомендую всем, кто ищет качественную добавку!”
Wynns Super Charge
Эта присадка компенсирует компрессию, снижает расход масла за счет увеличения концентрации и вязкости. Наибольший эффект достигается при высоких температурах, при экстремальной эксплуатации автомобиля присадка снизит шум двигателя. Это подходит тем водителям, которые часто ездят по горным дорогам или с грузом на прицепе. Наиболее заметные результаты наблюдаются на старых автомобилях с изношенным двигателем внутреннего сгорания.
Wynns Super Charge Pro:
- Продлить срок эксплуатации;
- Репутация бренда;
- Качество композиции.
Недостатки:
- Дорогая.
Рассмотрение:
«Хороший состав, рекомендуется добавлять в пропорции, указанной на упаковке (производителем). Эта пропорция равна 325 мл на 4-5 литров масла, в такой ситуации присадки хватит на внушительный пробег. Препарат отлично справляется с поставленной задачей: при движении с прицепом уровень шума снижается на порядок. Я рекомендую его всем, кто ищет качественную добавку в премиальном ценовом диапазоне!”
Лучшие добавки для дизельных моторов
Для автомобилей с дизельным двигателем присадки нужны не меньше, чем для автомобилей с бензиновым двигателем. Особенно это актуально для автомобилей, которые эксплуатируются несколько лет — в их выхлопной системе уже образовалось большое количество сажи, резко увеличился расход топлива. Специальные присадки оптимизируют работу двигателя, улучшают параметры топлива и снижают расход топлива.
LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K
Обещание понизить температуру застывания зимнего топлива до -50 градусов сбоку, конечно, неплохо, но давайте рассмотрим подробнее. Поскольку антигель Liqui Moly — это концентрат, высокая цена за литр на самом деле не так уж и высока: в инструкции указано, что мерный колпачок (25 мл) необходимо залить 25 литрами топлива. Проще говоря, литровая банка при использовании по инструкции позволит «осесть» тысячу литров топлива, увеличив цену каждого литра на рубль с копейкой, что не так уж и много.
Что касается температуры застывания, вы должны понимать, что для незамерзающих камер это скорее рекламный ход — наиболее важным для нас является предельная температура фильтруемости, потому что какое значение имеет то, что топливо еще не замерзло, если бустер неужели насос больше не может протолкнуть его через фильтр? А вот техническая документация куда скромнее, где указано, что «в зависимости от качества дизеля температура предела фильтруемости улучшается на -10 ° С». На практике можно говорить о 6-7 градусах прироста «среднего» дизеля. Не так много? Действительно, это хороший результат для антигеля, особенно с учетом того, что цетановое число минимально снижается добавкой — и часто именно на нее очень чувствительно воздействуют антигели, что, например, для современных дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой, мульти -компонент катализаторов и сажевых фильтров уже крайне нежелателен. Возможностей Liqui Moly достаточно, чтобы застраховаться от холода летнего дизельного топлива в низкий сезон. Также не забывайте, что концентрат можно использовать при более низких температурах (от -25 до -35 градусов) и в соотношении 1: 500 — дороже, но надежнее. Присадка явно увеличивает смазывающие свойства топлива — и это выгодно только для топливного насоса высокого давления или насос-форсунок.
Основные преимущества:
- В целом нормальная эффективность
- Низкое влияние на цетановое число
- Низкая цена за литр переработанного топлива
Недостатки:
- Без критики
Castrol TDA
Подходит для дизельных двигателей. С его помощью замедляется процесс коррозии, снижается негативное влияние компонентов топлива на детали топливной системы. А максимальная эффективность этого средства, подходящего для любого сезона, будет при использовании зимой. ПРОФЕССИОНАЛЫ:
- возможность оптимизировать процесс запуска силового агрегата в любое время года, хотя эффективность присадки увеличивается зимой;
- не влияет на вязкость топлива и повышение его смазывающих свойств;
- уменьшить шум и образование сажи от двигателя автомобиля.
Недостатки:
- Меньшая эффективность при использовании добавки в жаркую погоду;
- По мере увеличения дозировки увеличивается риск быстрого загрязнения топливного фильтра. Для решения этой проблемы фильтроэлементы нужно менять в несколько раз чаще.
ASTROhim Антигель
Наша оценка лучших дизельных присадок ASTROhim Antigel продолжается. «Многократный победитель испытаний» (который с гордостью указан как на упаковке, так и на веб-сайте производителя) доступен в упаковке различных размеров, от бутылок на 300 мл до бочек на 200 литров. Сложнее всего понять «легкую» компактную упаковку, поскольку вариантов уже три: те же 300 мл могут быть рассчитаны на 30 литров топлива (код AC-119), 60 литров (AC-120) и 120 литров (AC. -121). Следовательно, если вы сделаете это неосторожно, вы можете ошибиться, потому что в этих трех вариантах концентрация самого концентрата (извините за тавтологию) разная.
В целом состав достаточно дешевый: взяв для сравнения с Liqui Moly такую же литровую банку (без мерного стакана и воронки, в отличие от своего немецкого конкурента), мы получаем удорожание одного литра топлива при указанной концентрации примерно 97 копеек: немного ниже, чем у Liqui Moly, но не критично. А что с особенностями? Что ж, присадка прилично понижает температуру застывания топлива, цетановое число ухудшается незначительно . но температура предела фильтруемости особо не снижается, то есть у нас больше «разморозки» топлива, чем полноценного антифриза, который должен, кстати, предотвратить кристаллизацию парафина… В итоге, в целом, пожалуй, на этот раз мы оставим «Астрохим» без первого места.
Основные преимущества:
- Низкая цена
- Низкое влияние на цетановое число
- Улучшение смазочных свойств топлива
Недостатки:
- Путаница с упаковкой 300 мл
- Недостаток дозировки
- Не лучшее снижение предельной температуры фильтруемости
Hi-Gear Diesel Antigel
Продукция американского производства обеспечивает улучшенные характеристики дизельного топлива без значительного увеличения стоимости. Добавляя присадку к летним видам топлива, можно повысить их пределы затвердевания до -27 градусов, зимой — до -51 градусов. Эффективность продукта проверена и подтверждена специалистами разных стран, в том числе российскими автомобильными экспертами. ПРОФЕССИОНАЛЫ:
- эффективное снижение уровня фильтруемости топлива и температуры гелеобразования;
- безопасное использование — диспергирующая присадка не вызывает поломки двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя;
- доступная цена по сравнению с продукцией других марок: в зависимости от концентрации на переработку 1 литра топлива уходит от 1 до 3 рублей;
- на рынке нет подделок.
Недостатки:
- Плохая система дозирования банки.
- Резкое изменение свойств по истечении срока годности, поэтому использовать продукт рекомендуется только в течение срока, указанного производителем.
Необходимость добавлять присадки для уменьшения расхода масла
Любые добавки могут помочь продлить срок службы двигателя или значительно сократить его. Дело в том, что они различаются по составу и могут быть рассчитаны на разные условия эксплуатации, тип транспортного средства, даже при износе двигателя, поэтому важно правильно подобрать химию для своего автомобиля. Использовать его или нет, решать напрямую владельцу, при появлении масляной смазки стоит подумать о скорейшем ремонте. Добавки помогут отсрочить это, но не решат проблему полностью.
Стоит сравнить цену, если экономически выгоднее доливать трансмиссионную жидкость, нет смысла использовать присадку. Если вы только что сделали капитальный ремонт, вам следует подумать об его использовании, поскольку двигатель, очевидно, будет работать лучше.
Увеличенный расход масла
Многие автовладельцы сталкиваются с увеличением расхода моторного масла. Для этого может быть несколько причин:
- Использовано неподходящее моторное масло.
- Длительные простои станка, во время которых рабочая жидкость теряет свои свойства.
- Поломка, вызывающая утечки.
- Агрессивный стиль вождения.
Если причина не в неисправности, можно использовать присадку к моторному маслу для снижения расхода масла. Стоит отметить, что эти продукты будут действительно эффективны только в новых двигателях или с относительно небольшим пробегом. В агрегатах с сильным износом никакие присадки не помогут.
Особый состав, как правило, синтетический молибден-органический комплекс с микрокерамическими частицами позволяет добиться низкого расхода. Добавка создает прочный защитный слой, устойчивый к механическим воздействиям, заполняет микротрещины, а также устраняет другие дефекты. Присадка к маслу жора также может немного снизить расход топлива.
В масло входит присадка для скребковых колец масла для коксоудаления, использование которой необходимо для удаления продуктов сгорания топлива. Конечно, можно разобрать двигатель и потом провести тщательную очистку всех узлов, но если у вас нет на это времени, можно использовать такие присадки для профилактики.
Добавка к маслу для удаления кокса из поршневых колец одновременно выполняет несколько задач: снижает расход масла двигателем, а также может повысить степень сжатия. При этом следует учитывать, что такие продукты лишь оттягивают необходимость тщательной очистки или ремонта.