- Основные признаки выхода антифриза из строя
- Признаки необходимости замены ОЖ в Кио Рио 3
- Периодичность замены и заправочный объем
- Как поменять антифриз своими руками
- Советы при замене ОЖ на Рио 3
- Смена антифриза Киа Рио Хендай Солярис
- Особенности замены охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Rio 3
- Основные признаки выхода антифриза из строя
- Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
- Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?
- Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3
- Замена антифриза в Киа Рио 3
- Необходимые подручные средства
- Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
- Как Долить Антифриз В Киа Рио ~ VESKO-TRANS.RU
- Элементы системы
- Признаки проблем, когда менять
- Подбор «охлаждайки»
- Замена антифриза Киа Рио III
- Замена антифриза на киа рио
- Как выполнять работу
- Регламент работ
- Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Киа Рио своими руками – пошаговая инструкция (фото и видео отчет)
- Система охлаждения в машине Рио-3 сделана из
- Как осуществляется замена?
- Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3
- Замена антифриза Киа Рио 3 Фото инструкция как поменять антифриз на Кио Рио 3
- Признаки необходимости замены ОЖ
- Признаки вышедшего из строя термостата
- Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
- Подведем итоги
- Признаки проблем, когда менять
- Как выгнать воздух из системы охлаждения
- Какой имеет состав антифриз для Рио 3
- Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
- Как выбрать качественный антифриз для КИА РИО и какой подходит в эту модель
- Когда следует проводить замену антифриза в авто
- Замена антифриза в Киа Рио 3
- Необходимые подручные средства
Основные признаки выхода антифриза из строя
Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:
- Изменился цвет охлаждающей жидкости.
Как правило, израсходовавший ресурс антифриз меняет цвет на коричневый. - Антифриз превратился в мутную кашицу.
Такое развитие событий свидетельствует об осадках. - Плотность жидкости значительно снизилась.
Подтвердить эту неисправность можно с помощью ареометра.
Согласно официальной информации о Kia Rio 3, первую замену антифриза нужно производить каждые двести тысяч километров или десять лет. Последующие процедуры по замене охлаждающей жидкости в Киа Рио нужно проводить каждые два года или тридцать тысяч километров пробега.
Во время замены важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость имеет наилучшие характеристики, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.
Признаки необходимости замены ОЖ в Кио Рио 3
- Замена и новая зола охлаждающей смеси может потребоваться гораздо раньше, если:
- Произошла потеря цвета антифриза (тосол почернел или, наоборот, загорелся при работе двигателя — потемнение — признак появления коррозии в патрубках и системе охлаждения автомобиля).
- Еще одним признаком предстоящей замены является то, что охлаждающая смесь в двигателе стала более мутной (это может указывать на скопление или осаждение какого-либо типа отложений в системе охлаждения. В этом случае антифриз следует заменить как можно скорее, чтобы что двигатель не вышел из строя полностью).
- Плотность охлаждающей смеси в двигателе уменьшилась (кстати, для проверки показателя плотности лучше использовать специальный прибор — он называется ареометр).
Периодичность замены и заправочный объем
Отвечая на вопрос, когда менять антифриз на Рио 3, следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно его инструкциям, замену следует производить каждые 45 000 км или каждые три года (ТО 3), в зависимости от того, что наступит раньше.
В систему охлаждения Киа Рио 3 входит 5,3 литра жидкости, в этот объем также входит охлаждающая жидкость в радиаторе обогрева салона. Это может быть как антифриз, так и антифриз, но обычную воду заливать не рекомендуем.
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Система охлаждения Kio Rio 3 заправлена оригинальной охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life корейской спецификации MS-591-08, корейской KSM 2142 и / или японской JIS K 2234. На российском рынке есть аналоги охлаждающей жидкости, характеристики которых соответствуют требованиям, заявленным производителем. Оригинальный антифриз A-110 ООО «Краун» — единственный в своем роде, поскольку он продается только в России. Хладагент производится Климовским производственным объединением «Техноформ» по лицензии южнокорейской компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как был разработан на основе предыдущей спецификации той же компании Technoform. RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, а качественный антифриз немецкой компании Ravenol. Достойная замена оригиналу, продаваемому в виде концентрированной или готовой к применению охлаждающей жидкости.
запрещается доливать охлаждающую жидкость разных цветов и / или разных производителей. Если вы не знаете марку залитой охлаждающей жидкости, желательно заменить всю жидкость в системе охлаждения автомобиля.
Производитель и автосалоны Kia Motors рекомендуют использовать для вашего автомобиля только оригинальные материалы. При невозможности их приобретения допустимо использовать продукцию только проверенных и сертифицированных производителей антифризов.
Оригинальный антифриз Hyundai / Kia R9000AC001K «Crown LLC A-110». Цена литровой емкости составит 350 рублей. Также оригинальный антифриз российского производства Cool stream 4607075782068 «А-110». Емкость объемом 5 литров обойдется в 900 рублей, а 1 литр антифриза «А-110» Cool stream, код товара — 4607075782051 будет стоить 250 рублей. Пятилитровая емкость концентрата антифриза Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate», артикул 4014835755857 будет стоить в среднем 1800 руб.
Как поменять антифриз своими руками
Для замены охлаждающей жидкости своими руками вам потребуются:
- чистая тряпка;
- плоскогубцы;
- емкость для слива старой охлаждающей жидкости (не менее 7 литров);
- воронка;
- перчатки;
- новый кулер.
Перед заливкой охлаждающей жидкости оберните горлышко радиатора плотной тканью. Это предотвратит протекание антифриза через горловину и, как следствие, попадание жидкости в другие части агрегата, например, в генератор.
Охлаждающая жидкость двигателя токсична! При работе с ним необходимо соблюдать меры предосторожности.
Советы при замене ОЖ на Рио 3
Не переливайте охлаждающую жидкость в бачке выше отметки «F», так как при запуске двигателя его рабочий объем увеличится.
При замене охлаждающей жидкости на Киа Рио 3 во избежание образования пробок в системе охлаждения двигателя рекомендуется заливать антифриз в расширительный бачок тонкой резьбой.
Поскольку вероятность возникновения воздушных пробок полностью не исчезает, необходимо в течение 2-3 дней контролировать уровень охлаждающей жидкости в охлаждающем баке автомобиля.
Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять на холодном двигателе. Резкое снижение или повышение уровня охлаждающей жидкости сигнализирует водителю о необходимости немедленной проверки системы или замены антифриза.
Если недавно пролитый антифриз внезапно стал коричневым, это сигнализирует о том, что вы, скорее всего, пролили поддельную жидкость, и в этом случае вам необходимо заменить охлаждающую жидкость до того, как начнется процесс коррозии системы охлаждения жидкостью.
Смена антифриза Киа Рио Хендай Солярис
При этом видео должно соответствовать смене антифриза. Антифриз из концентрата приготовил сам. Оригинальный концентрат, который.
Характеристики чиллеров отражены в индексе. Российский автопром рекомендовал антифриз для Kia Rio 4 под маркой G11. С увеличением числа улучшаются и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при работе в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках на двигатель. Используется кулер другого цвета. В любом случае выбор антифриза остается за владельцем автомобиля.
Внимание! Вы можете связать воды только с аналогичным индексом и брендом. Это связано с различием пакетов присадок, что приводит к образованию пены, шлама, увеличивает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и появления коррозии в системе охлаждения
Замена охлаждающей жидкости в Киа Рио 5 осуществляется с предварительной промывкой дистиллированной водой, допускающей учет (ПО.
Процедура обслуживания системы охлаждения двигателя выполняется по следующему алгоритму:
- Регистрация автомобиля на эстакаде или смотровой яме.
- Уменьшите давление сливаемой жидкости в расширительном бачке, повернув крышку заливной горловины.
- Откручиваем кожух двигателя.
- Снятие левой пластиковой защитной крышки двигателя.
- Замена под сливное отверстие заранее подготовленной емкости для слива отработки.
- Полностью откручиваем выхлопную горловину системы охлаждения.
- Минимальное ослабление сливной пробки.
- При снижении рабочего давления необходимо полностью снять сливную пробку с горловины.
- Закройте крышку после того, как закончится антифриз.
- Ослабив хомут на нижнем шланге охлаждения радиатора.
- Снятие шланга и слив остатков отработанного антифриза с силовой установки.
- Присоединение патрубка на месте.
- Откачать старый антифриз шприцем или технической грушей.
- Залейте охлаждающую жидкость чуть выше отметки L.
- Сделайте паузу на пять минут. Это необходимо для распределения жидкости по системе охлаждения.
- Добавление свежего антифриза в систему охлаждения. Это действие нужно выполнять до тех пор, пока охлаждающая жидкость не потечет в расширительный бачок.
- Запустите двигатель и прогрейте машину, пока не включится вентилятор. Этот шаг обеспечит полную работоспособность системы охлаждения автомобиля.
- Добавьте свежий антифриз до уровня F. Эта буква означает, что бачок охлаждающей жидкости полон.
Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости в течение нескольких дней. Из-за диффузии по системе уровень в баке может значительно снизиться, что может привести к неприятным последствиям для силовой установки.
Особенности замены охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Rio 3
Современные автомобили отличаются высокой надежностью и большим гарантированным пробегом. Многие узлы могут работать долгое время без обслуживания, но для большинства систем требуется регулярная диагностика.
Один из важнейших вариантов обслуживания автомобиля — замена антифриза Киа Рио 3. Эту процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре. Однако в последнем случае замена охлаждающей жидкости обойдется в довольно значительные копейки.
Основные признаки выхода антифриза из строя
Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:
- Изменился цвет охлаждающей жидкости.
Как правило, израсходовавший ресурс антифриз меняет цвет на коричневый. - Антифриз превратился в мутную кашицу.
Такое развитие событий свидетельствует об осадках. - Плотность жидкости значительно снизилась.
Подтвердить эту неисправность можно с помощью ареометра.
Согласно официальной информации о Kia Rio 3, первую замену антифриза нужно производить каждые двести тысяч километров или десять лет. Последующие процедуры по замене охлаждающей жидкости в Киа Рио нужно проводить каждые два года или тридцать тысяч километров пробега.
Во время замены важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость имеет наилучшие характеристики, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.
Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
Система охлаждения популярной модели корейского производства третьего поколения состоит из следующих элементов:
- радиатор охлаждения;
- электрический вентилятор;
- расширительный бачок для тосола;
- водяной насос для прокачки антифриза по системе;
- термостат;
- патрубки и гибкие трубы.
термостат в системе охлаждения двигателя необходим для измерения температуры антифриза. Когда температура антифриза достигает восьмидесяти двух градусов, циркуляционный клапан начинает приоткрываться.
При температуре девяноста пяти градусов Цельсия термостат полностью открывает клапан и позволяет жидкости циркулировать по системе. В этом случае антифриз проходит через радиатор охлаждения, что снижает температуру.
Перед сменой антифриза необходимо уточнить, сколько нужно залить расширительный бачок. Объем этого элемента Киа Рио третьего поколения составляет 5,3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить только что купленным высокоэффективным антифризом.
Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?
Антифриз — это охлаждающая жидкость, содержащая этиленгликоль. Благодаря этому компоненту кулер не замерзает до -70 и не закипает до 195 градусов Цельсия.
Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Рио 3 включает заливку антифриза, разбавленного сорок пять процентов воды. Такие манипуляции позволяют этой смеси не замерзать при минус сорока градусах и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.
Особое внимание стоит уделить покупке кулера. Настоятельно не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Антифриз на основе этих элементов намного дешевле, однако его температурный режим намного хуже.
Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать Kia Rio III охлаждающей жидкостью с маркировкой G11. Конечно, также можно заливать более продвинутый антифриз, такой как G12, однако в этом случае циркуляционная система будет работать с более высокой нагрузкой и может выйти из строя.
Примечание! Ни в коем случае нельзя смешивать разные типы холодильников. Добавление антифриза к антифризу, уже присутствующему в системе, может вызвать появление пены, отложений и других нарушений, которые увеличивают риск перегрева блока управления автомобилем.
Перед тем, как заливать новую охлаждающую жидкость в емкость, промойте ее дистиллированной водой.
Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3
Среди лучших радиаторов для корейского автомобиля Kia специалисты выделяют следующие марки:
- Шелл Премиум.
Синий антифриз приемлемого уровня, обеспечивающий работу системы охлаждения в диапазоне температур от -38 до 110 градусов Цельсия. Нейтрально к пластику и термически стабильно. - Охлаждающая жидкость Hyundai Long Life.
Этот вариант антифриза заливается в автомобили Киа Рио с завода. Артикульный номер этого антифриза — MS-591-08. Среди очевидных преимуществ этого антифриза можно выделить полную совместимость с имеющимися в новых машинах и достаточно приличный диапазон рабочих температур. - CoolStream A-110.
Этот вариант антифриза хорошо держит морозы, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Среди преимуществ антифриза CoolStream — хорошая совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность пластика. - RAVENJL HJC Японский гибридный хладагент.
Японский антифриз имеет зеленый цвет, хорошую щелочность, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость. - TCL Power Coolant Green.
Японский кулер тоже зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температуре от минус сорока до +110 градусов. Особенностью этой охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Благодаря этому антифриз не образует отложений и не мешает циркуляционной системе. - Безлимитный Sintec.
Один из лучших антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает безотказное охлаждение двигателя на протяжении 500 000 километров или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий этот антифриз имеет невероятные параметры. Однако благодаря использованию самых современных разработок антифриз имеет довольно высокую стоимость.
Замена антифриза в Киа Рио 3
Замена вышедшего из строя кулера — очень простая процедура, не требующая специальных навыков и оборудования. Перед тем, как приступить к процедуре, необходимо осмотреть объем расширительного бака и увидеть текущий уровень антифриза.
Конечно, для замены антифриза рекомендуется ознакомиться с расположением расширительного бачка и некоторое время перед заменой не включать двигатель автомобиля.
Необходимые подручные средства
Для успешной замены отработанного антифриза в системе охлаждения третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:
- емкость для слива горных работ, объемом около шести литров;
- воронка для направления потока антифриза;
- резиновая груша или мерный шприц для отвода отработанной жидкости из расширительного бачка;
- плоскогубцы или плоскогубцы;
- щуп для проверки уровня антифриза;
- сухие тряпки или тряпки;
- резиновые перчатки.
важно помнить, что процедуру замены антифриза в системе необходимо проводить после полного остывания двигателя автомобиля.
Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
Система охлаждения популярной модели корейского производства третьего поколения состоит из следующих элементов:
- радиатор охлаждения;
- электрический вентилятор;
- расширительный бачок для тосола;
- водяной насос для прокачки антифриза по системе;
- термостат;
- патрубки и гибкие трубы.
термостат в системе охлаждения двигателя необходим для измерения температуры антифриза. Когда температура антифриза достигает восьмидесяти двух градусов, циркуляционный клапан начинает приоткрываться.
При температуре девяноста пяти градусов Цельсия термостат полностью открывает клапан и позволяет жидкости циркулировать по системе. В этом случае антифриз проходит через радиатор охлаждения, что снижает температуру.
Перед сменой антифриза необходимо уточнить, сколько нужно залить расширительный бачок. Объем этого элемента Киа Рио третьего поколения составляет 5,3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить только что купленным высокоэффективным антифризом.
Как Долить Антифриз В Киа Рио ~ VESKO-TRANS.RU
Замена антифриза Киа Рио
Более высокие цены на техническую помощь побуждают автовладельцев ремонтировать свой автомобиль без посторонней помощи, включая замену охлаждающей воды.
Элементы системы
Система охлаждения двигателя содержит: радиатор, расширительный бачок, циркуляционный насос (помпу), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор охлаждения и жидкость на основе антифриза в объеме 5,3 литра.
Признаки проблем, когда менять
Мониторинг состояния заключается в периодической проверке уровня охлаждающей воды и отсутствия протечек или запотевания стыков узлов и агрегатов.
Косвенные признаки неисправности системы охлаждения проявляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительного обогрева салона автомобиля.
Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется путем визуального определения ее количества в расширительном бачке. Если есть видимый недостаток, его добавляют к норме.
«Охлаждение» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневном использовании испаряется только вода, поэтому при небольшом минимуме уровня доливается именно она. При больших потерях добавить антифриз, разбавленный согласно рекомендациям производителя.
Первая замена радиатора на Киа Рио 3 по регламенту проводится через 120 тыс. Км пробега автомобиля или 96 месяцев использования. Последующие замены производятся после пробега 30 тыс. Км или двух лет эксплуатации. Также рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости после замены узлов и компонентов системы охлаждения.
Основанием для замены антифриза на Киа Рио 2 может стать цвет:
- коричневый — начало коррозионного процесса;
- мутный — отложения различного происхождения.
Подбор «охлаждайки»
Антифриз — охлаждающая жидкость, в состав которой входят такие спирты, как этиленгликоль (параметры от минус 70 ° С до 195 ° С). Его разбавляют дистиллированной водой с концентрацией более 55%, обеспечивая замерзание смеси после -40 ° C и закипание в закрытой системе охлаждения — более 130 ° C.
Замена антифриза Киа Рио III
замена антифриза
на
киа Рио
ксеноновые лампы — дешево и бесплатная доставка .
Замена антифриза на киа рио
Очевидно, это то, что выдерживает низкие температуры. Анти — «против», фриз — «замораживание». Но что это дает
Не следует использовать антифриз с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, которые имеют гораздо более скромный температурный диапазон, чем оригинал.
Свойства кулеров отражены в индексе. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. По мере увеличения цифры характеристики жидкости также увеличиваются: G12; G12 + и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках на двигатель. Вы можете использовать кулер другого цвета. В любом случае выбор антифриза остается за владельцем автомобиля.
Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и маркой. Это оправдано различием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, шлама, увеличивает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в системе охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости в Киа Рио 2 осуществляется с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.
Как выполнять работу
Жидкость на Киа Рио 2 заменена на охлаждаемый двигатель. Машину ставят на смотровую яму или ставят на эстакаду.
Подготовьте заранее:
- емкость для майнинга, объемом до 6 литров;
- заправочная воронка;
- большой шприц или техническая груша для удаления остатков жидкости;
- плоскогубцы;
- тряпки.
Регламент работ
- Снижаем давление в системе охлаждения Киа Рио 1, поворачиваем крышку радиатора на четверть оборота.
- Снимите защиту поддона и грязеотражатель с нижней стороны.
- Устанавливаем емкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
- Отвинтите и снимите крышку бака.
- Откручиваем сливную пробку, сливаем жидкость.
- Вкручиваем заглушку в исходное положение, после проверки ее состояния при необходимости чистим или заменяем манжеты.
- Сливаем оставшуюся охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя через нижний патрубок системы.
- Удалите остатки антифриза из расширительного бачка с помощью шприца или груши.
- Через заливную горловину радиатора залейте новую охлаждающую жидкость до уровня в расширительном бачке чуть выше прибл.
- Запускаем двигатель Киа Рио 1 и прогреваем до того, как заработает вентилятор, убеждаемся в нормальной работе системы.
- Заглушаем двигатель, проверяем уровень жидкости, доливаем ок.
После замены рекомендуется в течение некоторого времени ежедневно проверять уровень жидкости.
Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?
Антифриз — это охлаждающая жидкость, содержащая этиленгликоль. Благодаря этому компоненту кулер не замерзает до -70 и не закипает до 195 градусов Цельсия.
Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Рио 3 включает заливку антифриза, разбавленного сорок пять процентов воды. Такие манипуляции позволяют этой смеси не замерзать при минус сорока градусах и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.
Особое внимание стоит уделить покупке кулера. Настоятельно не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Антифриз на основе этих элементов намного дешевле, однако его температурный режим намного хуже.
Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать Kia Rio III охлаждающей жидкостью с маркировкой G11. Конечно, также можно заливать более продвинутый антифриз, такой как G12, однако в этом случае циркуляционная система будет работать с более высокой нагрузкой и может выйти из строя.
Примечание! Ни в коем случае нельзя смешивать разные типы холодильников. Добавление антифриза к антифризу, уже присутствующему в системе, может вызвать появление пены, отложений и других нарушений, которые увеличивают риск перегрева блока управления автомобилем.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Киа Рио своими руками – пошаговая инструкция (фото и видео отчет)
Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена позволяют значительно продлить срок эксплуатации двигателя автомобиля Киа Рио, а также качественно улучшить работу отопителя.
В сегодняшней статье мы поговорим о том, как выбрать и заменить антифриз (охлаждающую жидкость) и как выгнать воздух из системы охлаждения на автомобиле Киа Рио.
- Замена технического регламента
- Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемов
- Как выгнать воздух из системы охлаждения
- Промывка системы охлаждения
- Требуются сменные инструменты
- Подробная инструкция по замене антифриза на Киа Рио
- Видео: замена тосола на КИА РИО своими руками
Система охлаждения в машине Рио-3 сделана из
- Радиатор и ведущие к нему трубы.
- Электровентилятор в системе охлаждения.
- Расширительная трубка и емкость для хранения смеси.
- также в комплекте есть специальный водяной насос, так называемая помпа.
- К ним идет несколько шлангов и ответвлений.
Как осуществляется замена?
Замена антифриза производится только при остывшем двигателе. В этом случае автомобиль KIA Rio 3 необходимо поставить на эстакаду или подвесить специальным приспособлением.
Мы готовы:
- емкости для слива отработанных жидкостей емкостью не менее 6 литров;
- воронка для облегчения процедуры наполнения;
- шприц для извлечения остаточного объема жидкости;
- тряпки и плоскогубцы.
Процессы:
- Повернув крышку на соответствующем выходном отверстии радиатора (повернуть на четверть оборота), давление в охлаждающем контуре сбрасывается.
- Снимаем защитную панель поддона вместе с грязезащитным экраном.
- Подготовленную емкость поставить под сливную пробку радиатора.
- Теперь откручиваем и снимаем заглушку на заливной горловине.
- Полностью откручиваем сливную пробку и наблюдаем самопроизвольный слив жидкости.
- По окончании действия закручиваем колпачок на место. Предварительно осматриваем износ резинового уплотнителя и при необходимости заменяем.
- Указанным ранее шприцем удаляем остатки из расширительного бачка.
- Заливка «свежей» жидкости происходит естественным путем через соответствующую заливную горловину. Проводим до тех пор, пока уровень не достигнет отметки «L» (находится на корпусе расширительного бачка).
- Запускаем двигатель и ждем, пока вентилятор начнет нагреваться.
- Убедившись в исправном состоянии системы, проверяем и доливаем антифриз до отметки «F».
- Через некоторое время после остывания двигателя проверяем систему на герметичность и соответствие требуемому уровню.
Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3
Среди лучших радиаторов для корейского автомобиля Kia специалисты выделяют следующие марки:
- Шелл Премиум.
Синий антифриз приемлемого уровня, обеспечивающий работу системы охлаждения в диапазоне температур от -38 до 110 градусов Цельсия. Нейтрально к пластику и термически стабильно. - Охлаждающая жидкость Hyundai Long Life.
Этот вариант антифриза заливается в автомобили Киа Рио с завода. Артикульный номер этого антифриза — MS-591-08. Среди очевидных преимуществ этого антифриза можно выделить полную совместимость с имеющимися в новых машинах и достаточно приличный диапазон рабочих температур. - CoolStream A-110.
Этот вариант антифриза хорошо держит морозы, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Среди преимуществ антифриза CoolStream — хорошая совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность пластика. - RAVENJL HJC Японский гибридный хладагент.
Японский антифриз имеет зеленый цвет, хорошую щелочность, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость. - TCL Power Coolant Green.
Японский кулер тоже зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температуре от минус сорока до +110 градусов. Особенностью этой охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Благодаря этому антифриз не образует отложений и не мешает циркуляционной системе. - Безлимитный Sintec.
Один из лучших антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает безотказное охлаждение двигателя на протяжении 500 000 километров или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий этот антифриз имеет невероятные параметры. Однако благодаря использованию самых современных разработок антифриз имеет довольно высокую стоимость.
Замена антифриза Киа Рио 3 Фото инструкция как поменять антифриз на Кио Рио 3
Признаки необходимости замены ОЖ
В системе охлаждения автомобиля антифриз охлаждает и смазывает детали двигателя, предотвращая коррозию металла. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость загрязняется мелкой стружкой, испаряется и теряет свои свойства. Добавки в смеси выпадают в осадок. Отложения прикрывают пленкой механизмы передвижения силового агрегата — начинает хуже работать.
Признаки старения, свидетельствующие о необходимости замены антифриза на Киа Рио 3:
- появилась пена;
- изменился цвет: жидкость помутнела;
- смесь загустела, стала студенистой;
- появились отложения и хлопья;
- упал уровень охлаждающей жидкости;
- уменьшилась плотность состава (проверьте ареометром).
Каждый дает повод поменять или добавить антифриз в Киа Рио 3.
Признаки вышедшего из строя термостата
Ревизия контура охлаждения автомобиля проводится при подозрении на то, что термостат Киа Рио 3 вышел из строя:
Термостат
- после запуска двигатель со значительной задержкой достигает рабочей температуры;
- перегрев ДВС;
- движение стрелки в сторону уменьшения температуры начинается при более медленном движении автомобиля, а после остановки двигателя температура повышается;
- расположенный внизу патрубок нагревается практически сразу после запуска, что говорит об открытом термостате;
- нижняя трубка холодная, хотя температура охлаждающей жидкости близка к кипению (не считая вариант неисправного датчика вентилятора).
Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
Система охлаждения популярной модели корейского производства третьего поколения состоит из следующих элементов:
- радиатор охлаждения;
- электрический вентилятор;
- расширительный бачок для тосола;
- водяной насос для прокачки антифриза по системе;
- термостат;
- патрубки и гибкие трубы.
термостат в системе охлаждения двигателя необходим для измерения температуры антифриза. Когда температура антифриза достигает восьмидесяти двух градусов, циркуляционный клапан начинает приоткрываться.
При температуре девяноста пяти градусов Цельсия термостат полностью открывает клапан и позволяет жидкости циркулировать по системе. В этом случае антифриз проходит через радиатор охлаждения, что снижает температуру.
Перед сменой антифриза необходимо уточнить, сколько нужно залить расширительный бачок. Объем этого элемента Киа Рио третьего поколения составляет 5,3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить только что купленным высокоэффективным антифризом.
Подведем итоги
Только уделив пристальное внимание такой капризной системе, как охлаждение, можно обеспечить исправную работу двигателя KIA Rio 3 без риска его перегрева. Эта мера также даст возможность постоянно обеспечивать приток теплого воздуха внутрь зимой.
Признаки проблем, когда менять
Мониторинг состояния состоит из систематической проверки уровня охлаждающей жидкости и отсутствия протечек или запотевания соединений узлов и агрегатов.
Косвенные признаки неисправности системы охлаждения проявляются в повышении рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.
Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется путем визуального определения ее количества в расширительном бачке. Если есть видимый недостаток, его добавляют к норме.
«Охлаждение» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневном использовании испаряется только вода, поэтому при небольшом минимуме уровня доливается именно она. При больших потерях добавить антифриз, разбавленный согласно рекомендациям производителя.
Первая замена радиатора на Киа Рио 3 по регламенту проводится через 120 тыс. Км пробега автомобиля или 96 месяцев использования. Последующие замены производятся после пробега 30 тыс. Км или двух лет эксплуатации. Также рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости после замены узлов и компонентов системы охлаждения.
Основанием для замены антифриза на Киа Рио 2 может стать цвет:
- коричневый — начало коррозионного процесса;
- мутный — отложения различного происхождения.
Как выгнать воздух из системы охлаждения
Есть несколько эффективных способов удалить воздух из системы.
- Переводим рычаг печки печки в положение «Максимум» (салон автомобиля). Обязательно соблюдайте элементарные меры безопасности, замените колодки под задние колеса.
- Открутите клапанную крышку после снятия декоративной накладки.
- Отверткой ослабьте хомут штуцера воздушной заслонки, снимите резиновую трубку..
- Откручиваем крышку расширительного бачка
- Используя марлевую повязку, продуйте ртом воздух в направлении расширительного бака.
важно не переборщить, так как можно снова начать новую порцию воздуха.
Какой имеет состав антифриз для Рио 3
- Состав охлаждающей смеси обычно желтый или зеленый, также следует учитывать, что разные фирмы могут использовать разные красители. Также стоит учесть, что оттенок антифриза не может влиять на ее характеристики в процессе эксплуатации.
- Стоит учесть, что любой современный производитель использует список присадок, специфичных для него.
Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?
Система охлаждения популярной модели корейского производства третьего поколения состоит из следующих элементов:
- радиатор охлаждения;
- электрический вентилятор;
- расширительный бачок для тосола;
- водяной насос для прокачки антифриза по системе;
- термостат;
- патрубки и гибкие трубы.
термостат в системе охлаждения двигателя необходим для измерения температуры антифриза. Когда температура антифриза достигает восьмидесяти двух градусов, циркуляционный клапан начинает приоткрываться.
При температуре девяноста пяти градусов Цельсия термостат полностью открывает клапан и позволяет жидкости циркулировать по системе. В этом случае антифриз проходит через радиатор охлаждения, что снижает температуру.
Перед сменой антифриза необходимо уточнить, сколько нужно залить расширительный бачок. Объем этого элемента Киа Рио третьего поколения составляет 5,3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить только что купленным высокоэффективным антифризом.
Как выбрать качественный антифриз для КИА РИО и какой подходит в эту модель
очень важно приобретать только качественный антифриз от известного и надежного производителя. Не стоит покупать непроверенную жидкость без этикетки или пытаться приготовить ее самостоятельно. Производитель рекомендует использовать (и изначально она есть в Kia Rio-3) зеленую охлаждающую жидкость на основе антифриза, предназначенную для алюминиевых радиаторов G11 на основе этиленгликоля.
В полном объеме объем системы охлаждения составляет 5,3 л. Температура кипения +195 и точка замерзания -70 градусов по Цельсию. Антифриз можно и нужно разбавлять водой, но необходимо следить за тем, чтобы концентрация антифриза не опускалась ниже 55%.
Когда следует проводить замену антифриза в авто
Сначала поговорим об основах. Рекомендуется заменять каждые 40-50 тысяч километров, если вы живете в городских условиях.
Что касается использования, то в Rio рекомендуется заливать 3 новых вида антифризов из серии G13, так как они обладают отличными характеристиками и отлично себя зарекомендовали на морозе. Кроме того, антифриз серии G13 — это поколение нового антифриза для иномарок.
Главной отличительной особенностью данной смеси является (по сравнению с антифризом G12) более совершенная этиленгликолевая основа состава — пропиленгликоль. Кроме того, в новой серии антифризов G13 можно отметить значительное увеличение антикоррозионных присадок в смеси.
Самым главным преимуществом антифриза G13 для Рио 3 является практически бесконечный срок службы. Также важно отметить главное отличие G13 от других холодильных смесей: это максимальная безопасность для окружающей среды за счет разрушения пропиленгликоля на выходе.
Замена антифриза в Киа Рио 3
Замена вышедшего из строя кулера — очень простая процедура, не требующая специальных навыков и оборудования. Перед тем, как приступить к процедуре, необходимо осмотреть объем расширительного бака и увидеть текущий уровень антифриза.
Конечно, для замены антифриза рекомендуется ознакомиться с расположением расширительного бачка и некоторое время перед заменой не включать двигатель автомобиля.
Необходимые подручные средства
Для успешной замены отработанного антифриза в системе охлаждения третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:
- емкость для слива горных работ, объемом около шести литров;
- воронка для направления потока антифриза;
- резиновая груша или мерный шприц для отвода отработанной жидкости из расширительного бачка;
- плоскогубцы или плоскогубцы;
- щуп для проверки уровня антифриза;
- сухие тряпки или тряпки;
- резиновые перчатки.
важно помнить, что процедуру замены антифриза в системе необходимо проводить после полного остывания двигателя автомобиля.