- Описание продукта
- Состав, цвет, стандарт
- Технические характеристики
- Сфера применения и совместимость
- Область применения
- Цвета разных антифризов
- Инструкция по применению
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Варианты фасовки
- Как отличить подделку
- Форма выпуска и артикулы
- Обзор цен и где купить
- В какие машины лучше заливать
- Принцип работы антифриза G11
- Видео
- Таблица смешиваемости
- С чем можно смешивать
Описание продукта
Антифриз Sintec Euro G11 относится к силикатной категории. Благодаря модернизированной технологии производства и добавлению пакета современных присадок, которые имеют более высокую стойкость к окислению при контакте с металлическими поверхностями, он имеет улучшенные охлаждающие свойства и более длительный срок службы. Для силикатных хладагентов характерен диапазон от 30 000 до 60 000 километров. Однако в случае антифриза Sintec Euro производитель сумел удвоить этот период: до 120 000 км для легковых автомобилей и до 200 000 км для грузовиков и автобусов.
Sintec Euro гарантирует оптимальную тепловую работу двигателя, предотвращает коррозию и накопление отложений в системе. Кроме того, этот продукт обладает отличными смазывающими свойствами, продлевая срок службы водяного насоса. Не повреждает патрубки, уплотнения и прокладки системы охлаждения.
Euro Sintec имеет низкую температуру кристаллизации — до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты тестирования, в реальности температура оказалась даже ниже заявленной — минус 48 градусов). И не закипает до 120 градусов со знаком плюс. Благодаря этому свойству его можно беспрепятственно использовать круглый год, вплоть до сильных морозов. Предотвращает затвердевание, перегрев, закипание и образование воздушных карманов.
Состав, цвет, стандарт
Информация на этикетке на обратной стороне контейнера антифриза Sintec EURO
Охлаждающая жидкость Sintec производится на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит нитритов и аминов. Эти вещества взаимодействуют друг с другом с образованием канцерогенов. Это означает, что без них повреждение деталей двигателя намного меньше.
Антифриз Sintec euro зеленый. Яркий оттенок позволяет со временем заметить и устранить протечки, а также отличить антифриз от других жидкостей и друг от друга. Это, в свою очередь, помогает, не вдаваясь в технические характеристики, характеристики, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И каков его стандарт.
Следовательно, зеленый Sintek — это стандарт G11. Их принято красить в зеленые и синие оттенки.
Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально он использовался для обозначения антифриза, произведенного в Германии специально для компании Volkswagen. Оттуда все пошло и уже другие компании стали использовать буквенно-цифровое обозначение стандарта.
Как бы то ни было, стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку по всей поверхности деталей. Эта пленка предотвращает образование очагов коррозии.
Технические характеристики
Название индикатора Типовые значения
Плотность при 20 ° C, г / см3 | 1,075 |
Температура начала кристаллизации, ° С | -40 |
Щелочность, см3 | 13,4 |
Показатель водорода (pH) | 7.9 |
Цвет | Зеленый |
Сфера применения и совместимость
Область применения данного антифриза G11 — системы охлаждения отечественных и зарубежных легковых, грузовых и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями работы. Может использоваться в стационарных двигателях.
Следующие производители автомобилей рекомендуют и используют эту охлаждающую жидкость Sintec:
- группа компаний Volkswagen: TL 774-C;
- UzDAEWOO;
- Грузовик ФУСО КАМАЗ.
Антифриз Sintec Euro G11 можно смешивать с любым другим силикатным антифризом.
Область применения
SINTEC G11 green имеет одобрения Trucks Fuso KAMAZ (применимо к автомобилям Mitsubishi Fuso-Canter), UzDaewoo, TL 774C Volkswagen. Средние и тяжелые условия эксплуатации легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства — вот почему и был создан этот продукт.
Цвета разных антифризов
Официальных требований к цвету кулеров нет. Каждый производитель лично выбирает цвета и оттенки для своего продукта, но на рынке приняты негласные правила:
- G11 — зеленый или синий, иногда сине-зеленый;
- G12 чаще всего выпускается красного цвета. Но есть вариации оттенков: оранжевые, желтые, пурпурные, пурпурные жидкости. То же самое и для промежуточных классов G12 + и G12++;
- для G13 характерны оттенки розового или пурпурного, но что касается этого класса, производители еще не пришли к единому стандарту, поэтому теоретически его можно найти в любом цвете.
Но, как уже было сказано, эта классификация не является официальной. Производитель может выпускать антифризы любого цвета, не все следуют этой системе. Поэтому при покупке нужно смотреть не только на оттенок, но и на таблицу состава и совместимости.
Инструкция по применению
Sintec G11 green необходимо использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации машины. Также производитель рекомендует не смешивать антифризы, даже если они имеют схожие характеристики.
Одобрения, допуски и спецификации
Утверждения:
- Volkswagen: TL 774-C;
- UzDAEWOO;
- Грузовик ФУСО КАМАЗ.
Бак 5 кг
Преимущества и недостатки
Sintec Euro в рознице
Модернизированная охлаждающая жидкость Sintec имеет много преимуществ по сравнению с жидкостями предыдущих поколений. Вот некоторые из его положительных качеств:
- цена доступная для всех;
- более длительный срок службы, чем у традиционных минеральных жидкостей;
- эффективная защита от всех видов коррозии;
- создание прочной защитной пленки на поверхности деталей системы;
- низкая температура кристаллизации;
- высокая температура кипения;
- минимальная пена;
- предотвращают образование воздушных пробок;
- высокий уровень защиты от кавитации.
Если говорить о недостатках этого антифриза, то они заметны по сравнению с карбоксилированными и лобридными жидкостями. Это ограниченный срок службы (правда, значительно дольше, чем у предыдущих поколений), а также более низкие защитные и антикоррозионные свойства.
Варианты фасовки
Количество SKU
802558 | 1 кг |
990465 | 3 кг |
800523 | 5 кг |
800516 | 10 кг |
801906 | 220 кг (бочка) |
Как отличить подделку
Он должен выглядеть как банка антифриза Sintec Euro
Поддельный антифриз может серьезно повредить двигатель автомобиля. И никто от этого не застрахован. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:
- Попросите продавца показать сертификат качества. Если откажешься, не покупай.
- Осмотрите контейнер на предмет повреждений. Не должно быть.
- Ознакомьтесь с информацией на этикетке. Следует указать:
- вид по ГОСТ 28084-89;
- точка замерзания и кипения;
- дата выпуска, срок годности, наименование и адрес производителя;
- адрес и телефон для подачи жалоб, а также сайт производителя.
Форма выпуска и артикулы
Антифриз Sintec Euro
- 802558 SINTEC ANTIFREEZE EURO G11 (пластиковая емкость) 1 кг;
- 990465 SINTEC ANTIFREEZE EURO G11 (пластиковый бак) 3 кг;
- 800523 SINTEC ANTIFREEZE EURO G11 (пластиковая бутылка) 5 кг;
- 800516 SINTEC ANTIFREEZE EURO G11 (пластиковый бак) 10 кг.
Обзор цен и где купить
Sintec Euro G11 можно купить по цене 153 рубля за 1 литр, 290 рублей — 3 литра, 533 рубля — 5 литров, 900 рублей — 10 литров и бочку — за 19 415 рублей.
В какие машины лучше заливать
Автомобилисты предпочитают использовать антифриз G11 для автомобилей, которые сильно подвержены коррозии. Это автомобили, в которых элементы состоят из цветных металлов: на них негативно влияют гликоли. Двухатомные спирты быстро разрушат эти детали, поэтому защитная пленка сослужит вам хорошую службу. Кроме того, силикатные чиллеры используются в новых машинах, и для такого решения есть причины:
- в новых автомобилях по-прежнему нет очагов коррозии, а защитная пленка поможет им не появляться в будущем;
- основное назначение присадок в G11 — защита от ржавчины, а не нейтрализация существующей, поэтому этот состав более эффективен в новых автомобилях.
Также стоит ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Обычно рекомендуется использовать тот тип состава, который лучше всего подходит для этого автомобиля.
Принцип работы антифриза G11
По мере попадания охлаждающей жидкости в систему присадки начинают покрывать поверхности металлических элементов. Принцип аналогичен тому, как накипь накапливается на стенках чайника, но, в отличие от накипи, эти вещества защищают детали от коррозии. Они создают защитный слой, который предотвращает отрицательное воздействие этиленгликоля и воды на систему.
- Если на деталях уже начался процесс коррозии, неорганические добавки его не остановят.
- Со временем такой антифриз теряет свои свойства, как и любой расходный материал. Защитный слой начинает разрушаться, частицы крошатся, попадают в жидкость в виде суспензии и негативно влияют на систему охлаждения.
- G11 по-прежнему стоит использовать, но следует тщательно следить за интервалами замены. Средний срок составляет 2 года, после чего антифриз этого типа начинает терять свои свойства.
Видео
Температура кипения антифриза Sintec Euro G11
Таблица смешиваемости
Таблица смешиваемости приведена ниже:
С чем можно смешивать
Существует таблица смешиваемости, по которой можно определить, стоит ли комбинировать G11 с определенным составом. Ситуации бывают разные, иногда аварийные, и водитель должен знать основной принцип:
- антифриз можно без ограничений смешивать с точно такой же жидкостью от одного производителя;
- G11 можно смешивать с той же охлаждающей жидкостью при условии, что общий состав присадки примерно такой же;
- одиннадцатый и двенадцатый не суммируются, так же как их нельзя смешивать G11 с G12+;
- его можно смешивать с комбинированным типом G12 ++ G11, а также с универсальным продуктом SINTEC Multifreeze.
В аварийной ситуации, если подходящего антифриза нет, лучше всего доливать обычную дистиллированную воду. Позже, конечно, потребуется замена кулера.