Liqui Moly Molygen 5W30: характеристики, химсостав и отзывы

Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30

Для общего представления о составе и свойствах масла Liquid Moli 5W30 Moligen мы проанализируем и проанализируем технические характеристики, предоставленные производителем смазочного материала.

Жидкие добавки Moli работают
Действие эксклюзивной добавки Liquid Moli

Химический состав

За основу была выбрана высокоочищенная основа гидрокрекинга (VHVI). Смазка содержит фосфор и цинк в виде антифрикционного состава ZDDP, который является стандартом для всех современных продуктов.

Moe и ZDDP в действии
Совместное действие Mo и ZDDP

Присутствует бор, который препятствует образованию крупных частиц из взвешенных в масле загрязняющих веществ. Ложа смывает детали двигателя.

Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.

Присадка на основе вольфрама уникальна. Этот химический элемент значительно улучшает защитные и антифрикционные свойства смазки.

Характеристики вязкости

Кинематическая вязкость. При 100 ° C этот параметр находится на стандартной отметке для класса SAE 5W-40: 10,7 сСт. Жидкое масло Moli Moligen 5V30 умеренно вязкое.

Такой индикатор с одной стороны не потребляет энергию двигателя из-за вязкого трения, а с другой — обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температура 40 ° C, кинематическая вязкость 62,7 сСт.

Индекс вязкости. Он показывает способность масла сохранять стабильную вязкость при экстремальных температурах. Чем выше этот показатель, тем стабильнее смазочный материал в широком диапазоне рабочих температур.

У Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это низкий показатель. В среднем для синтетики такого уровня нормой считается 170-180 единиц.

Температурные характеристики

Точка возгорания. Масло воспламеняется при нагревании, не подвергаясь воздействию открытого пламени, когда температура тигля достигает 234 ° C. Отличный индикатор, определяющий высокую термическую стабильность.

Температура застывания. Здесь масло имеет стандартное значение для 5W-30: –42 ° C. Эта смазка гарантированно перекачивается через систему и позволяет валу двигателя вращаться при температуре окружающей среды до –30 ° C.

Лабораторные анализы Liqui Moly Molygen 5W-30 с небольшими отклонениями подтвердили заявленные производителем характеристики. Испытания выявили несколько других важных значений, которые важны при оценке смазочных материалов для ДВС.

Щелочное число, зольность, содержание серы

Общее щелочное число молигена 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мг КОН / г. Эксперты подозревают, что это результат внедрения инновационной технологии присадки вольфрама.

Вольфрам-молибденовая добавка

При этом кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН / г. Теоретически это может компенсировать низкую щелочность и положительно повлиять на срок службы жира.

Содержание сульфатной золы 0,8%. Это позволяет отнести данное масло к категории MidSaps (для которой допускается зольность до 0,9%). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. А еще масло запрещено использовать в дизельных двигателях с сажевым фильтром.

Содержание серы 0,168. Очень хороший показатель. Поговорим о высокой степени чистоты базы. Цена Liquid Moli 5W30 Moligen с молибденовым моторным маслом достаточно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, хотя и высокого качества.

И единственное объяснение такой цены — введение инновационной добавки вольфрама MFC (Molecular Friction Control).

Как отличить подделку

Все оригинальные масла производятся только в Германии, вы можете запросить у продавца сертификат для проверки подлинности товара, но есть некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла данной категории производитель экономит на защите от подделки, да и оригинальные характеристики бренда невелики.

Один из основных защитных элементов — пробка. Цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, на пробке явно не должно быть следов вскрытия. Оборудован встроенной лейкой. Недавно компания изменила дизайн крышек канистр объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Преимущества и недостатки

Мнения о LIQUI MOLY 5W30 Molygen New Generation позволяют нам лучше определить его слабые и сильные стороны. У этого масла много преимуществ. Вот основные из них:

  • быстрая перекачка;
  • легкий запуск в холодную погоду;
  • плавность хода двигателя;
  • ощутимое снижение трения и износа;
  • широкий температурный диапазон;
  • устойчивость к окислению;
  • продление нормальной работы двигателя;
  • экономия топлива;
  • снижение вредных выбросов;
  • эффективная уборка;
  • возможность смешивания с другими маслами;
  • позаботьтесь о современных системах двигателя.

С недостатками этого продукта обычно сталкиваются при несоответствии спецификации по вине водителя или обслуживающей организации. Кроме того, многие пользователи отмечают, что масло все же имеет несколько более низкое качество, чем традиционная синтетика. Еще одна причина разочароваться в этом продукте — большое количество подделок. Смазочные материалы, как известно, являются наиболее часто контрафактным товаром.

Форма и объем выпуска

  • 9041 — 1 литр
  • 9042-4 литра
  • 9043-5 литров
  • 9044 — 60 л
  • 9045 — 205 л. С

Формы выпуска и артикулы

  • 9041 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 1л;
  • 9042 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 4L;
  • 9043 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 5L;
  • 9044 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 60L;
  • 9045 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 205л.

Классификация

Стандарт SAE

SAE — это стандарт Американского общества автомобильных инженеров, разделенный на три категории в зависимости от сезона:

  1. Зима: содержит маркировку W и имеет шесть уровней вязкости, начиная с 0W и заканчивая 25W
  2. Лето: содержит числовую метку, обозначающую вязкость. Всего существует пять уровней, от 20 до 60.
  3. Всесезонные: Имеет российский ГОСТ или двойной международный символ, представленный как SAE 15W-30.

Стандарт API

API — еще один американский стандарт, разработанный Институтом нефти США. Он включает две широкие категории:

  1. Сервис — подходит для 4-х тактных бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей. В этой категории десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем больше требуется масла. Следовательно, наиболее совершенным смазочным материалом является жидкость класса SL для «перегруженных» бензиновых двигателей с большим количеством клапанов.
  2. Коммерческий — подходит только для автомобилей с дизельным двигателем, включая коммерческое и сельскохозяйственное оборудование, дорожно-строительную технику и т.д. Всего одиннадцать классов с латинскими буквами. Принцип обозначения (алфавитный) такой же, как и для категории «Услуга». Наиболее совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для быстроходных дизельных двигателей.

Масла Universal API имеют двойное обозначение CG / CD. Для подтверждения соответствия масла этикетке API требуется действующий сертификат. Поэтому отметки API на этикетке товара будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

ILSAC — это японско-американский стандарт, применяемый в США и Японии. Он включает пять классов с обозначением от GF 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим. Ниже приведены описания текущих классов (за исключением GF-6, который находится в стадии разработки):

  1. GF-2 — действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и классами вязкости предыдущего GF-1: это SAE 0W-XX, 5W-XX, а также 10W-XX, где вместо XX должно быть быть значением от 30 до 60. Кроме того, GF-2 соответствует классам вязкости 0W-20 и 5W-20.
  2. GF-3 — вступил в силу в 2001 г., соответствует классификации API SL. По сравнению с GF-2 и API, SJ обладает улучшенными антиоксидантными и противоизносными свойствами. К тому же испаряется гораздо меньше. Он аналогичен классам ILSAC CF-3 и API SL, но при этом имеет энергосберегающие технологии.
  3. ГФ-4. Работает с 2004 года, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие технологии. Совместимо с классами вязкости 0W-20, 10W-30, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. По сравнению с GF-3 он имеет лучшую стойкость к окислению и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в высокотехнологичные бензиновые двигатели для улучшения экологической совместимости. GF-4 также обладает лучшими моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений.
  4. Gf-5 — действует с 2010 года, соответствует требованиям API SM и строгим требованиям по топливной эффективности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Обладает моющими свойствами и устойчив к образованию продуктов износа. Это защищает турбо-систему от отложений грязи. GF-5 испаряется еще меньше.

Мы выделяем основные особенности ILSAC по сравнению с другими классификациями:

  1. Широкий спектр энергосберегающих свойств
  2. Широкий ассортимент противоизносных присадок для защиты от отложений и преждевременного износа
  3. Высокая совместимость с системами редукции выхлопных газов.

Стандарт ACEA

ACEA — европейский международный стандарт, который по востребованности не уступает вышеупомянутым разработкам США и Японии. Он включает следующие категории:

Категория A / B — подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковые и коммерческие автомобили). В категорию A / B могут входить несколько обозначений:

  1. Маркировка A1 / B1 актуальна для моторных масел с низкой вязкостью при высокой температуре, низкой вязкостью и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.
  2. Маркировка A3 / B3 — подходит для моторных масел, которые заливаются в высокотехнологичные бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие более строгим экологическим требованиям. Эти двигатели устанавливаются на легкие коммерческие или легкие коммерческие автомобили. Кроме того, масло с этой маркировкой имеет увеличенные интервалы замены, подходит для круглогодичного использования и тяжелых условий эксплуатации.
  3. Маркировка A3 / B4: соответствует строгим требованиям по очистке поршней, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива.
  4. Маркировка A5 / B5 — стабильное масло для бензиновых и дизельных двигателей (легковых и легких коммерческих автомобилей), отличающееся энергосберегающими свойствами и низковязкостными характеристиками. У таких масел увеличенный интервал замены.

Категория C — подходит для более экологически чистых бензиновых и дизельных электростанций.

Категория E — подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к более высоким нагрузкам (например, высокая полезная нагрузка и работа в карьерных условиях).

Итак, рассмотрим характеристики и допуски синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30:

  • CF / SN API; ILSAC GF-5
  • Ford, Chrysler, General Motors, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru.

Как расшифровывается 5W30

Жидкий Moli Moligen 5W30 имеет отличную универсальную вязкость. В этом смысл маркировки 5w30. Буква w происходит от английского слова winter — зима. Это значит, что продукт годен для использования круглый год и не теряет своих свойств как при низких, так и при высоких температурах.

Что касается цифр в маркировке, то первая указывает на индекс отрицательных температур, вторая — на положительные. В этом случае 5 указывает на пригодность масла до минус 35 градусов Цельсия, а 30 указывает на пригодность до плюс 30.

Такие свойства и такая вязкость позволяют использовать этот смазочный материал круглый год, не меняя его с началом нового сезона, и не сталкиваться с трудностями при работе двигателя в условиях высоких температурных нагрузок.

Допуски и соответствия

Переписка:

  • API: CF / SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Крайслер: Крайслер;
  • Форд: Форд;
  • GM: GM;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Хонда: Хонда;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Киа: Киа;
  • Исузу: Исузу;
  • Мазда: Мазда;
  • Мицубиси: Мицубиси;
  • Nissan: Nissan;
  • Сузуки: Сузуки;
  • Тойота: Тойота;
  • Субару: Субару.

Одобрения, допуски и спецификации

Переписка:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • <li>GM;

  • Daihatsu;
  • Хонда;
  • Hyundai;
  • Утка;
  • Isuzu;
  • Mazda;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Сузуки;
  • Toyota;
  • Subaru.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

В то же время оригинальный продукт Liqui Moly обладает характеристиками устойчивости к низким и высоким температурам окружающей среды. Собственно, на это указывает соответствующая маркировка продукта, которая подтверждает всесезонное использование масла Liqui Moly. Помимо экономии масла и топлива, это масло улучшает экологичность выхлопных газов и защищает двигатель от нагара. Полезные свойства масла Liqui Moly имеют широкий спектр действия, например, с точки зрения защиты двигателя от вредных отложений.

Назначение

Жидкий Moli Molygen New Generation 5W-30 рекомендуется для современных бензиновых двигателей, в том числе двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом, оснащенных каталитическими нейтрализаторами, снижающими токсичность выхлопных газов. Это синтетическое масло универсально с точки зрения адаптации к различным температурным условиям и нагрузкам. Исходя из этого, данную смазку можно использовать для активного движения в городских условиях, где часто приходится разгоняться и тормозить (например, в городских пробках). Кроме того, масло не теряет своих полезных свойств при частой езде на высоких скоростях (например, по загородным трассам) или при высоких нагрузках (буксирные нагрузки). Оригинальный продукт Liqui Moly заливается в американские, европейские и отечественные автомобили, а также в японские и корейские автомобильные двигатели. Это подтверждается соответствующими допусками различных производителей.

Маркировка 5W-30 указывает на использование масла в любое время года. Рассмотрим его расшифровку:

  1. Буква W и цифра 5 подтверждают совместимость масла с зимними климатическими условиями, а также с температурами до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 указывает на совместимость масла с положительными температурами до 30 градусов Цельсия.

Таким образом, оригинальный продукт Liqui Moly с маркировкой 5W-30 подходит для наиболее распространенных температур.

Область применения и форма выпуска

Чтобы понять, где можно использовать то или иное масло, необходимо обратиться к допускам и допускам.

масштаб API

Масло Liqui Moly Molygen 5W-30 имеет следующие допуски по мировым классификаторам:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5.

Как видно из допуска API, маслу не присвоена часть индекса для дизельных двигателей. Это означает, что рассматриваемая смазка предназначена для бензиновых двигателей.

шкала ILSAC

Хотя по совокупности характеристик, удельному соотношению серы и золы предпосылок для запрета использования в дизельных двигателях нет. Скорее всего, такие ограничения связаны с введением вольфрама, который негативно сказывается на дизельном двигателе. И производитель успокоился, указав допуски только для бензиновых двигателей.

Рекомендации производителя смазки представлены довольно странно. Вместо обычных знаков допуска, которые устанавливают сами производители автомобилей, на контейнере просто указаны соответствующие марки автомобилей.

Кроме того, это в основном марки азиатских брендов: Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Daihatsu, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru и Isuzu. Есть несколько представителей американских производителей автомобилей: Ford, Chrysler и GM.

Жидкое масло Молиген 5W30 выпускается в разных объемах:

  • 1 л — артикул 9041;
  • 4 л — артикул 9042;
  • 5 л — артикул 9043;
  • 60 л — арт. 9044;
  • 205 л — арт. 9045.

Такое расположение емкостей (наличие канистр объемом 4 и 5 литров) удобнее для владельцев легковых автомобилей. Купить емкость удобнее, чем собирать необходимый объем различными комбинациями емкостей.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20% от рекомендованной цены, то можете не сомневаться, что это подделка. Это масло производится на поддельной основе и не рекомендуется к использованию. Его можно найти не только в небольших, но и в крупных торговых сетях, но во втором случае вероятность подделки будет минимальной. Дело в том, что в магазинах известных брендов вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который вряд ли готов рисковать своей работой, репутацией и т.д. В случае с небольшими магазинами виновата одна и та же жертва. Но даже если поддельное масло присутствует в большом магазине, оно не будет стоить намного дешевле оригинала, поэтому мошенники постараются избежать подозрений. Поэтому рассмотрим другие способы, чтобы не встретить фальшивое масло.
  • Оригинальная емкость для масла отличается качественным пластиком, иногда с вкраплениями. Он светится на свету, имеет гладкую поверхность с ровными швами. На нем не должно быть заусенцев, отверстий и других дефектов отливки. Подделки грешат некачественной пластиковой упаковкой, которая может быть неоднородной и видимой (поэтому видны места сварки двух половинок емкости). Кроме того, подделки можно определить по неправильной маркировке на шкале уровня масла или по цветным маркировкам, а не по модели.
  • Итак, обращаем внимание на этикетку, которая носит информационный характер и поэтому позволяет нам убедиться в подлинности упаковки. Фактическая этикетка должна быть плоской и без пузырьков. Поддеть такой клей ногтем не так-то просто. Также обращаем внимание на качество шрифта: конечно, он не должен содержать орфографических ошибок. Для поддельного масла на этикетке есть блеклые, размытые изображения без оттенков и переходов цвета.
  • Дата изготовления тары указана на дне тары. Это должно быть раньше даты производства самого масла. Только у оригинального продукта есть номер партии и срок годности. Штамп с датой должен быть четким, без царапин или других дефектов.

Далее отметим способы защиты для крышки:

  1. Уплотнительное кольцо с антеннами, предотвращающее случайное вращение крышки. Кольцо разрывается при открытии контейнера. Вместо стопорного кольца мошенники используют простой клей, поэтому контейнер может протечь, если его перевернуть.
  2. Штрих-код или логотип производителя расположены сбоку на крышке и кольце. Текст логотипа распадается на две половины после открытия контейнера. Собрать логотип в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с оригинальными или аутентичными символами, которые меняются, когда крышка выливается на свет. При открытии контейнера голограмма самоуничтожается, так что подделать тоже не так-то просто.
  4. Ребра крышки поддельного контейнера стали уже, чем у оригинала. Мошенники также забывают взломать бренд.

Оцените статью
Блог про моторное масло