- Описание продукта
- Классификация
- SAE
- API
- ILSAC
- ACEA
- Вердикт
- Положительные и отрицательные стороны смазки
- Состав
- Отзывы о масле Лукойл Супер 10W 40 (полусинтетика)
- Николай, 42 года
- Семен Петрович, 53 года
- Александр, 33 года
- Технические характеристики
- Область применения
- Назначение
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Чем отличается от конкурентов
- Лучшее моторное масло существует ли оно?
- Свойства масла и область его применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Результаты тестов
- Преимущества и недостатки
- Одобрения, каким требованиям соответствует
- Плюсы и минусы СУПЕР 10W-40
- Как распознать неоригинальный продукт ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40
- Технические параметры смазки
- Что означает «10W-40» в названии СУПЕР 10W-40
- Как определить оригинал от подделки
- Ниже представлены варианты защиты у крышки:
- Лабораторные исследования
- Форма выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Для каких автомобилей подходит ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40
- Расшифровка маркировки SAE 10w-40
- Видео
- Негативные отзывы потребителей
Описание продукта
Lukoil super 10w 40 полусинтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых и легких грузовиков, а также микроавтобусов. Смазка подходит для большинства типов атмосферных двигателей с требованиями к классу моторного масла не ниже SG / CD. ГСМ создаются на полусинтетической основе, что предполагает смешивание в его составе минеральных и синтетических базовых масел. Такая технология изготовления объясняет невысокую стоимость изделия достойными эксплуатационными характеристиками.
Расходники могут использоваться в двигателях круглый год, если транспорт не используется в самых северных регионах РФ. По классу вязкости SAE Lukoil super 10w 40 пригоден для эксплуатации в диапазоне от -200С до + 450С.
Производитель особенно рекомендует использовать автомобильное масло Лукойл супер 10w40 на высокооборотных двигателях. Повышенное содержание диспергирующих присадок и высокая стойкость к окислению позволяют содержать в чистоте даже самые нагруженные двигатели внутреннего сгорания, сохраняя их работоспособность на протяжении десятков тысяч километров.
Классификация
SAE
SAE — это международный стандарт Американской ассоциации производителей автомобилей, который включает три категории в зависимости от сезонности:
- Зимний — обозначается буквой W и номером вязкости. Всего существует шесть уровней вязкости, от 0W до 25W.
- Лето: имеет вязкую маркировку без буквы. Всего существует пять уровней, от 20 до 60.
- Для всех сезонов — может быть обозначен российским ГОСТ или международной двойной маркировкой в виде SAE 15W-30.
API
API — это американский международный стандарт (US Petroleum Institute), также широко распространенный в мировой практике. Он включает две широкие категории:
- Сервис — Рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В эту категорию входят десять классов, отмеченных буквой латинского алфавита. Чем выше потребность в масле, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым передовым маслом является SL для мультиклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
- Коммерческий — подходит для легких коммерческих грузовиков, а также дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники с дизельными двигателями. В этой категории всего одиннадцать классов с буквенными знаками латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым технологичным веществом категории C является жидкость CI-4 для быстроходных дизельных двигателей.
Масла Universal API маркируются обозначением двойной фракции, например SG / CD. На упаковке продукта может быть торговая марка API. Но следует учитывать, что для того, чтобы масло полностью соответствовало данному стандарту, необходим действующий сертификат.
ILSAC
ILSAC — это стандарт Международной ассоциации автопроизводителей Японии и США, предназначенный только для этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Рассмотрим их подробнее.
- GF-1 — Deprecated соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо XX должно быть обозначение от 30 до 60.
- GF-2 — вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ. Имеет классы вязкости 5W-20 и 0W-20 (помимо GF-1).
- GF-3 — эксплуатируется с 2001 года, соответствует классификации API SL и обладает лучшими антиоксидантными и противоизносными характеристиками, чем GF-2 и API SJ. Также заявлены более низкая летучесть и лучшие энергосберегающие свойства. В остальном GF-3 аналогичен ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 — вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и имеет функции энергосбережения. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-20, а также 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 он более устойчив к окислению и обладает улучшенными очищающими свойствами. Кроме того, они заявляют о меньшей склонности к отложению и совместимости с каталитическими системами (актуально для бензиновых двигателей).
- ГФ-5 — эксплуатируется с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет высокие требования по топливной экономичности. Он обладает очищающими свойствами и меньше испаряется, а также устойчив к образованию отложений в двигателях с турбонаддувом и без наддува. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами.
Исходя из всего вышесказанного, выделим основные особенности ILSAC:
- Лучшие функции энергосбережения
- Лучшая защита от износа и отложений
- Большая совместимость с каталитическими нейтрализаторами для очистки выхлопных газов бензиновых двигателей.
ACEA
ACEA — это международный европейский стандарт, распространенный по всему миру (изначально он был создан для Европы). Он включает следующие категории:
/ В — подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. В этой категории мы рассмотрим несколько обозначений:
- A1 / B1: маркировка моторных масел с низкой вязкостью и энергосберегающих свойств. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
- A3 / B3: маркировка легковых и грузовых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Это масло отличается более длительным интервалом обслуживания, возможностью использования в течение года и адаптацией к более высоким нагрузкам.
- A3 / B4: Рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания с прямым впрыском топлива. К очистке поршней предъявляются строгие требования.
- A5 / B5: Подходит для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания. Это масло рассчитано на длительный интервал технического обслуживания, имеет низкую вязкость и обладает энергосберегающими свойствами.
C — рекомендуется для более экологически чистых бензиновых и дизельных двигателей.
E — подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к более высоким нагрузкам.
Далее рассмотрим характеристики и допуски полусинтетического масла Lukoil Super 10W-40:
- АвтоВАЗ,
- УМП,
- ЗМЗ;
- SG / CD API.
Вердикт
В двух словах об этом масле можно сказать так: дешево и сердито. Конечно, он не подходит для самых современных двигателей и в дорогую иномарку его никто не будет заливать, но для иномарок с пробегом и производства и двигателей отечественного производства врач прописал именно это. Он легко выдерживает 10 тысяч километров пробега даже в городских условиях и в тяжелых условиях эксплуатации. При этом цена на смазку очень приятная.
любопытно, как он выделяется на фоне конкурентов из этого класса Mannol Molibden Benzin 10W-40 и Hi-Gear 10W-40 SL / CF. По температурным показателям масла примерно одинаковые, температура вспышки и точка замерзания различаются на пару градусов и не более. При этом по динамической вязкости Hi-Gear предлагает самый большой запас — 3680 мПа * с при -25 градусах, наше масло показало 5463, а Mannol дополз до верхнего предела стандарта — 7000, это просто не так t c ‘больше нигде. Соответственно, самый безопасный старт в холодную погоду обеспечит Hi-Gear, Маннол лучше не запускать уже при -20, у ЛУКОЙЛа стабильно -25 градусов.
Но хуже всего по очищающим свойствам Hi-Gear, количество щелочи всего 6,6, это в пределах нормы, но у двух других масел показатель намного лучше — более 8 мг. Даже по сравнению с другими получается, что наш родной ЛУКОЙЛ имеет очень хорошие показатели для своего класса и может быть смело рекомендован к соответствующим двигателям.
Положительные и отрицательные стороны смазки
Стоит отметить, что смазка имеет массу положительных характеристик, которые отмечаются автомобилистами и изначально заявлены производителями продукта. К сильным сторонам продукта можно отнести:
- высокая степень устойчивости к термическому окислению;
- доступная стоимость — от 680 рублей за 5 литров;
- отличная очистка;
- стабильная вязкость и приемлемая сыпучесть для разных условий эксплуатации автомобиля;
- высокие диспергирующие свойства.
Как недорогой продукт, масло во многом уступает дорогой синтетике и полусинтетике, о чем говорят многие автомобилисты. В частности, кратковременный период замены продукта, образование отложений, а зимой — недостаточная текучесть.
Подробнее о продукте можно узнать из видео:
Состав
Характеристики масла Lukoil Super 10W-40 (полусинтетическое) показывают, что представленный продукт универсален для всех сезонов. Содержит минеральные и искусственные компоненты. Благодаря такому составу средство можно использовать длительное время. Показатели вязкости позволяют использовать его как летом, так и зимой.
Масло также содержит сбалансированный набор присадок. Эти компоненты придают смазке хорошие моющие свойства. Специальная формула позволяет маслу обволакивать все трущиеся части механизмов, покрывать их тонкой пленкой. Это обеспечивает хорошее скольжение, защищает металлические поверхности от истирания и механического износа.
Благодаря присадкам, входящим в состав продукта, частицы углерода и грязь собираются со всех элементов системы и длительное время удерживаются в масле во взвешенном состоянии. Это предотвращает их оседание на трущихся механизмах, предотвращая преждевременный износ двигателя.
Отзывы о масле Лукойл Супер 10W 40 (полусинтетика)
В качестве примера и в поддержку изложенного выше я приведу несколько отзывов пользователей из Интернета об этом продукте.
Николай, 42 года
Мне кажется, единственное преимущество этого масла — невысокая цена. Все остальные параметры не самого высокого качества. Мой продукт вспенивался, и мне приходилось постоянно доливать. Я больше не буду им пользоваться.
Семен Петрович, 53 года
У меня старая «шестерка» и для нее это масло лучший вариант. Купить дорогое вещество нет возможности, но этот вариант достаточно хорош. Автомобиль заводится в холодную погоду, но иногда, правда, нужно долить больше топлива.
Александр, 33 года
Экономичное масло среднего качества. На мой взгляд, она обладает всеми качествами минеральной воды. Летом все нормально, а зимой были проблемы, пусть и небольшие, но были. На зиму меняю на другое масло, а летом использую.
Технические характеристики
Название Значение Единица измерения Метод испытания
Класс вязкости SAE | 10w-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 15 ° C | 878 | кг / м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100 ° C | 13,9 | мм2 / с | ГОСТ 33 / ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40 ° C | 88,3 | мм2 / с | ГОСТ 33 / ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 224 | ° C | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Точка застывания | -36 | ° C | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 158 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость (CCS) при -25 ° C | 5463 | мПа с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -30 ° C | 35900 | мПа с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | 8,4 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Содержание сульфатной золы | 1.1 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Метод испарения Ноака | 11,8 | % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Область применения
Масло Lukoil Super 10w-40 sg cd предназначено для использования в атмосферных бензиновых и дизельных топливных агрегатах легковых и легких коммерческих автомобилей. В качестве основного достоинства технической жидкости производитель отмечает высокую эффективность смазки форсированных двигателей.
Назначение
Лукойл Супер 10W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного воздуха. Заявлена совместимость с отечественными легковыми и грузовыми автомобилями, фургонами и фургонами. В первую очередь, это автомобили ЗМЗ, УАЗ и АвтоВАЗ, при наличии соответствующих разрешений. Масло имеет стабильные вязкостные и моющие свойства, которые продолжают действовать под воздействием больших нагрузок — будь то спокойная или интенсивная городская езда с частыми запусками и торможениями на светофоре, активная езда на максимальной скорости или буксировка тяжелых прицепов, а также отключение. -дорожная эксплуатация, в грязных или дождливых условиях.
Фирменное масло 10W-40 подходит для использования в любое время года и рассчитано на использование в течение всего года. Заявлена совместимость с большинством климатических зон и экстремальных температур. Собственно это видно, судя по значениям 10W (указывает допустимая холодная температура до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (совместимость с теплым климатом до плюс 40 градусов Цельсия).
Применяемость: для каких двигателей и авто
Расход моторной жидкости Лукойл Супер 10W40 достаточно большой. Поскольку масло всесезонное, его можно использовать в любое время года. Что касается предназначения для конкретных автомобилей, то его нет. Моторное масло идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В основном ориентирован на автомобили отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, а также может использоваться в автомобилях ЗМЗ и АвтоВАЗ.
Он отлично справляется со своими задачами как при движении за городом, по трассе и бездорожью, так и в городе — в режиме старт-стоп. Этот режим при частых остановках и последующем движении на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно потребляет двигатель. Полусинтетика Лукойл Супер способна минимизировать риски.
Какие производители автомобилей рекомендуют и используют:
- АВТОВАЗ
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ОНА ДАЕТ
- УАЗ
- и многие другие.
Подходит для использования при высоких нагрузках, включая температуру, условия бездорожья и климатические испытания, ему не страшны большие мощности и максимальная скорость.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Super 10W-40 имеет ряд преимуществ перед другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Высокая стойкость к окислению;
- Универсальность — продукт на все времена года, который при желании можно заливать во все типы автомобилей;
- Отличные диспергирующие свойства;
- Благодаря усиленным антиоксидантным свойствам предотвращает образование отложений на деталях и стенках двигателя;
- Легкий запуск холодного двигателя в холодную погоду;
- Пониженный износ двигателя при запуске;
- Экономичное потребление;
- Снижение шума и вибрации при работе двигателя;
- Возможность работать при больших нагрузках;
- Фитнес для езды по городу.
Основным недостатком этого продукта является то, что он запускает двигатель в условиях мороза. Большинство автомобилистов говорят, что масло теряет текучесть уже при -18 ° C. Однако технические испытания и лабораторные анализы подтверждают, что температура застывания составляет около -36 ° C. И он должен легко выдерживать средние морозы.
Других недостатков изделия автовладельцы не называют. По физико-химическим свойствам многие согласны с мнением производителя. Полусинтетическая моторная жидкость Lukoil Super 10w-40 отлично моет двигатель и проявляет исключительную стойкость к окислению.
Лучшее моторное масло существует ли оно?
Масло Lukoil Super 10W-40 отличается быстрой и эффективной перекачкой в холодном и жарком климате, оптимальным давлением масла, устойчивостью к отрицательным температурам, топливной экономичностью, а также пониженным шумом и вибрацией двигателя.
Свойства масла и область его применения
Линия масел Super — одна из старейших от производителя. Изначально в него входили только минеральные масла, но позже производитель добавил полусинтетику. Все бренды в линейке имеют низкий класс, пару национальных разрешений и очень доступную цену. Чаще всего эти масла закупаются для заливки подержанных автомобилей отечественного или импортного производства, в качестве заливки перед капитализацией и на период обкатки.
Как и Super 10W-40, это всесезонное масло можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Совместимо с безнаддувными двигателями с требованиями к классу масла не ниже SG / CD. Масло создается на полусинтетической основе, то есть к синтетическим компонентам добавляются минеральные компоненты. За счет этого достигается невысокая стоимость изделия.
По заявлению производителя, масло особенно хорошо подходит для двигателей с высоким ускорением. Состав содержит большое количество диспергирующих присадок, обладает высокой стойкостью к окислению, сохраняет в чистоте даже двигатели, работающие с большой нагрузкой, и продлевает срок их службы. В холодном состоянии масло обладает хорошей текучестью. Особенно подходит именно для отечественных автомобилей, он был создан специально для нужд их двигателей.
Одобрения, допуски и спецификации
Утверждения:
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ОАО «УМЗ»;
- ОАО «ЗМЗ».
Отвечает требованиям:
- SG / CD API.
Результаты тестов
Слив масла проверялся после 5000 км пробега. Очень хорошо отработала для этого класса, на анализ был взят двигатель автомобиля Лада Калина с общим пробегом чуть более 100 тысяч. Вязкость при 40 и 100 градусах снизилась, но масло все еще оставалось с вязкостью 10W-40, хотя при рабочей температуре вязкость уже упала до нижней части крышки. Кислота осталась на уровне 1,54, щелочь упала до 4,98 — очень хорошо, так как критический показатель становится после отметки 2,5, масло легко могло скатиться до 10 тысяч. Присадки остались в наличии, смазка по-прежнему выполняла свои функции. Существенных следов развития двигателя замечено не было, количество железа и свинца в добыче очень незначительно, алюминий и кремний не обнаружены вообще. Индекс вязкости практически не снизился. Масло хорошо показывает себя в работе. К сожалению, анализ не содержал данных о наличии отложений в двигателе.
Достоинство
- устойчива к окислению, даже при указанном пробеге 72000 кислоты осталось меньше 3 единиц, анализ не показывает, сколько масла долили, но все же.
- Хорошо очищает и задерживает загрязненные частицы, судя по комплексу присадок.
- Предотвратить образование отложений, судя по отзывам пользователей.
- Легко запускает двигатель при низких температурах в пределах указанной температуры SAE.
- Экономно расходует, мало горит, дозаправки практически не требует.
- Хорошо показывает себя в городском режиме.
- Бюджетная цена.
Недостатки
- Не снижает шум двигателя, звучит как работа всухую, но при анализе не обнаруживает следов истощения.
- Не подходит для современных двигателей.
- Долговечность небольшая, масло лучше менять примерно на 7-8 тысячах, особенно в городском режиме можно проехать 10, анализ разработки показал, что масло легко выдерживает такой натиск. НО! Если вы цените свой двигатель, я рекомендую вам катить не более 8000, если вы ездите по городу и под нагрузкой. Для размеренной езды 10 000 легко выдержат.
Преимущества и недостатки
Главный недостаток Лукойл Супер 10-40 — доработки работы в холодную погоду. Большинство автомобилистов утверждают, что смазка теряет текучесть уже при -180 ° C. Тем не менее, технические испытания и лабораторные анализы подтверждают, что температура застывания этого изделия составляет около -360 ° C и оно должно легко выдерживать морозы центральной зоны.
Других недостатков изделия автовладельцы не называют. С точки зрения физико-химических свойств многие согласны с мнением производителя, полусинтетическое масло Lukoil Super 10w-40 отлично моет двигатель и проявляет исключительную стойкость к окислению.
Одобрения, каким требованиям соответствует
Утверждены следующими компаниями:
Соответствует требованиям:
Плюсы и минусы СУПЕР 10W-40
Полусинтетическое масло LUKOIL SUPER 10W-40 сочетает в себе свойства минеральных смазочных материалов и чистой синтетики.
Итак, преимущества SUPER 10W-40 следующие:
- обладает устойчивостью к процессам окисления;
- обладает прекрасными диспергирующими свойствами;
- благодаря ему в двигателе не появляются вредные образования;
- легко запускает двигатель даже в сильные морозы;
- снижает риск износа двигателя при запуске;
- расходуется достаточно экономно;
- снижает шум, вибрацию двигателя;
- хорошо работает даже при высоких нагрузках;
- прекрасно показывает себя в поездках как по городским дорогам, так и по проселочным дорогам.
правда, у LUKOIL SUPER 10W-40 есть свои недостатки. По словам автовладельцев, его нужно менять чаще, чем предписывает компания. А если масло менять недостаточно часто, его свойства и эксплуатационные качества резко ухудшаются.
Кроме того, автомобилисты отмечают, что он все-таки разрабатывался специально для старых отечественных автомобилей, в иномарки его лучше не заливать.
Как распознать неоригинальный продукт ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40
Некоторые автовладельцы предполагают, что некоторые негативные отзывы связаны с тем, что люди могли наткнуться на подделку.
Хотя подделать ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 не так-то просто. Чтобы не покупать подделку LUKOIL SUPER 10W-40, обратите внимание при покупке на следующее:
- Упаковка должна быть закрыта крышкой, состоящей из двух компонентов: пластика металлического цвета и вставок из красной резины. Для изготовления такого чехла требуется дорогостоящее оборудование.
- Все этикетки ЛУКОЙЛа изготавливаются из полимерного материала, переплавляя их в таре. Поэтому их невозможно снова прикрепить. А сделать что-то подобное крайне сложно.
- Дата выпуска и номер партии напечатаны на упаковке лазером. Поэтому прекращение такого членства вряд ли сработает, как и отказ от подписки.
Также обязательно убедитесь, что на этикетке SUPER 10W-40 указаны все характеристики, код продукта, информация о том, где продукт был произведен.
Технические параметры смазки
Масло Lukoil Super 10W 40 (полусинтетическое) в основном подходит для автомобилей, длительное время эксплуатируемых или имеющих значительный пробег. Обычно такие машины потребляют много смазочных материалов и топлива, и указанный продукт позволяет исправить ситуацию.
Масло по праву считается универсальным, так как подходит для легковых и небольших грузовиков. Самый значительный поток покупателей приходится на автовладельцев АвтоВАЗа. В качестве технических индикаторов можно отметить следующие:
Индикаторы | Толерантность | Переписка |
Основные технические параметры состава:
|
SF / CC API | ОАО «АВТОВАЗ» |
По разделам таблицы с допусками и соответствиями можно отметить, что масло имеет узкий профиль и применяется только для автомобилей российского производства. Сегодня автовладельцы могут покупать масло в бутылях и канистрах объемом 1,4,5 и 18 литров, а оптовикам предлагаются бочки объемом 50 и 216,5 литров.
Что означает «10W-40» в названии СУПЕР 10W-40
неоднократно утверждалось, что ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 пригоден для круглогодичного использования.
Об этом свидетельствует маркировка 10W-40. В частности, английская буква W означает «зима», то есть «зима». Этот знак ставится на все масла, подходящие как для лета, так и для зимы.
Цифры перед буквой W указывают на самую низкую температуру, которую может выдержать смазка без потери качества.
Подсчитать несложно: эту цифру нужно вычесть из 40. Например: 40-10 = 30. Получается, что LUKOIL SUPER 10W-40 можно заливать в двигатель даже при –30 ° С. Цифры после буквы W обозначают самую высокую температуру для этого масла.
В основном его можно заливать в двигатель при температуре от –30 ° C до + 40 ° C. Так что ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 подходит для большинства регионов России и всего мира.
Как определить оригинал от подделки
- Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального. Такую подделку часто можно найти в основном в небольших магазинах или розничных магазинах в Интернете. По сути, мы имеем дело с ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью), которое имеет право признать потерпевшего покупателя виновным. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, так как в этом случае вся ответственность ложится на продавца. Конечно, ему невыгодно подвергать опасности свою работу и репутацию. Однако недобросовестный продавец будет всячески стараться не вызывать подозрений — например, он продаст подделку по цене оригинала.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик на автомобиле. Также обратите внимание на гладкую поверхность и ровные края, без дырок, заусенцев и других дефектов. Подделка, в свою очередь, страдает от неправильных отметок на шкале уровня масла или цветных отметок вместо заливки. Кроме того, в «кустарной» таре пластик часто бывает неровным, не блестит на свету и светится так сильно, что видны швы двух половинок тары.
- Этикетка наносится на тару равномерно, пузырей при этом быть не должно. Информация о продукте написана чистым, разборчивым шрифтом без орфографических ошибок. Также важно качество печати: например, подделку можно отличить от блеклых и блеклых изображений без оттенков и цветовых переходов.
- Дата производства масла должна быть позже даты изготовления тары (указанной на дне тары). Штамп с датой всегда разборчив и без царапин. Кроме того, только оригинальный продукт имеет информацию о номере партии и сроке годности.
Ниже представлены варианты защиты у крышки:
- Уплотнительное кольцо с антеннами, предохраняющее крышку от случайного открытия. Вместо кольца мошенникам (дешевле) выгоднее использовать обычный клей, но из-за этого емкость со временем может протечь, например, если ее перевернуть вверх дном. И все же недобросовестный производитель не наносит гравировку на марку, а тиснение краев фальшивой обложки уже, чем у оригинальной версии.
- Штрих-код или логотип производителя напечатаны на боковой стороне крышки и на стопорном кольце. После открытия крышки надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые невозможно совместить в кустарных условиях.
- Голограмма с чередованием оригинальных или аутентичных символов, рассматриваемых под углом. Такая голограмма самоуничтожается, то есть при открытии крышки символы сразу исчезают.
Лабораторные исследования
Отзывы о масле Lukoil Super Semisynthetics 10W-40 также предоставлены экспертами после независимых лабораторных испытаний. По результатам анализа ученые пришли к выводу, что это достойная смазка для установленного перечня двигателей легковых автомобилей.
Плотность агента составляла 0,871 кг / м³ при 200 ° C. По результатам испытаний кинематическая вязкость была установлена на уровне 13,79 мм² / с. Соответствует заявленному производителем значению.
Содержание сульфатной золы было даже ниже уровня, указанного производителем. Он равен 1,23%. Базовое число также немного отличается от заявленного показателя в лучшую сторону. По результатам тестирования он находится на уровне 9,09 единиц. Это высокий показатель.
Кроме того, температура вспышки (222 ° C) и точка замерзания (-37 ° C) различались в лучшую сторону. Это говорит о высоком качестве масла.
Форма выпуска и артикулы
Название продукта Артикул Форма выпуска Объем
Лукойл Супер 10w 40 | 19191 | контейнер | 1 литр |
19192 | контейнер | 4 литра | |
19193 | контейнер | 5 литров | |
135663/218918 | контейнер | 18 литров | |
14912 | контейнер | 50 литров | |
14913 | бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
1 — двухсекционная крышка с гарантийным кольцом и световой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. Этикетка 3 приваривается к емкости. Содержит всю основную информацию и защитные водяные знаки. 4 — вы найдете значки: экологическая этикетка, обозначение используемого материала, номер выдувной машины, марка, а также месяц и год изготовления контейнера
Лучший способ обезопасить себя от подделок — покупать масло на АЗС Лукойла. Если это невозможно, во время покупки следует внимательно посмотреть на тару. Производитель продумал несколько показателей, по которым можно определить настоящее масло:
- лазерный способ нанесения кода (номер партии и дата выпуска);
- резиновые вставки на крышке банки;
- сложная модель контейнера, уникальная в каждой конкретной области;
- цветная этикетка, напечатанная на пластиковом контейнере.
Для каких автомобилей подходит ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40
Как уже было сказано, полусинтетическое масло LUKOIL SUPER 10W-40 годится в любое время года. Лучше всего его использовать в двигателях без наддува, работающих на бензине или дизельном топливе.
он был специально создан для легковых и легких грузовиков, микроавтобусов, фургонов (даже с небольшим наддувом).
ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 имеет одобрения системы УМЗ. Также может применяться для автомобилей ЗМЗ, АвтоВАЗ. Это говорит о том, что продукт в первую очередь предназначен для машин отечественного производства.
ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 выдерживает высокие нагрузки. На него не влияют ни тяжелые дороги, ни погодные условия.
Не боится большой мощности и скорости. Смело используйте смазку как для езды по бездорожью, так и для езды по городу, так как режим Start-Stop не заботится об этом.
В этом режиме происходят постоянные остановки с дальнейшим движением в пробках, на перекрестках и на светофорах, что очень сильно потребляет двигатель. Благодаря ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 эти риски значительно снижаются.
Расшифровка маркировки SAE 10w-40
Знак SAE J300 — это всемирно признанная классификация вязкостно-температурных свойств моторных масел. Обозначение так называемых всесезонных характеристик пишется в виде 2-х цифр, разделенных тире.
Первая цифра, дополненная английской буквой W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра соответственно у высокотемпературных, в нашем случае маркировка имеет вид 10W-40. На рисунке показаны допустимые температуры, при которых масло будет работать эффективно и безопасно для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10 Вт, получено после двух испытаний динамической вязкости. Первый тест — на минимальную температуру запуска коленчатого вала со стартером, у нас она равна -20 ° С. Второй тест касается температурного предела, до которого масляный насос может перекачивать масло при холодном пуске. Он должен быть на 10 градусов ниже первого, то есть -30 ° C.
При высокой температуре или летнем значении у нас 40, все намного проще и чтобы не углубляться, просто напишите. Значение равно допустимой температуре, при которой масло будет эффективным.
Исходя из вышеизложенного, при маркировке масла 10W-40 можно безопасно запускать двигатель до -20 ° C. До -30 ° C двигатель еще можно запустить, но с повышенным износом его компонентов. Ну а летом при температуре выше 40 ° С тоже будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители могут улучшить эти параметры, так как это минимально допустимые параметры.
Видео
Очищающие свойства полусинтетического масла Лукойл люкс 10W-40 (часть 1)
Негативные отзывы потребителей
Масло «Лукойл Супер 10W-40» (полусинтетическое) в большинстве случаев получает положительные отзывы (около 81% опрошенных водителей). Однако в 19% случаев автовладельцы утверждают, что этот товар не качественный.
Жалобы водителей связаны с малым ресурсом смазки. Защита от низких температур быстро снимается при активации полимерного загустителя. Он входит в состав добавок.
Кроме того, водители отмечают быстрое истощение смазочного материала, его недостаточную моющую способность. Эксперты говорят, что отрицательные отзывы могут быть связаны с покупкой подделки или использованием расходных материалов в неподходящем типе двигателя. В этом случае масло может мешать работе двигателя. Чтобы этого не случилось, нужно покупать масло у проверенных продавцов и использовать его согласно рекомендациям производителя.