- Краткое описание продукта
- Область применения
- Как отличить подделку
- Технические параметры смазки
- Как расшифровывается 10W40
- Одобрения, допуски и соответствия
- Общий обзор масла и его свойств
- Положительные и отрицательные стороны продукта
- Вердикт
- Форма выпуска и артикулы
- Одобрения, допуски и спецификации
- Результаты тестирования
- Видео
Краткое описание продукта
Lukoil Lux 10W40 — масло, разработанное на высококачественной синтетической основе с добавлением специальных минеральных присадок. В результате получается полусинтетический, но со свойствами синтетического и минерального продукта.
Такое сочетание позволило придать составу максимальную прочность, износостойкость и экономичность. Благодаря использованию мощных присадок интервал замены продукта очень большой, что подходит для автомобилей, эксплуатируемых в очень тяжелых условиях.
Попадая в двигатель, продукт образует прочную и устойчивую пленку, покрывающую поверхность деталей агрегата, тем самым защищая их от негативного воздействия внешних факторов, трения и износа.
Масло термостабильно и легко прошло все испытания двигателя, связанные с повышенными нагрузками и максимальными оборотами.
В результате использования уникальных разработок при создании продукта водитель не может опасаться резких перепадов температуры, а также плохих дорог и максимальных оборотов.
Продукт имеет очень хорошую вязкость и достаточную текучесть, чтобы быстро завести автомобиль даже в сложных условиях.
Область применения
Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 предназначено для использования в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях зарубежного и российского производства. Может загружаться в легковые автомобили, фургоны, легкие грузовики. Совместим с системами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами, турбокомпрессорами.
Его область применения распространяется на вождение в городе и за городом, суровые условия эксплуатации, испытания на бездорожье и колебания климата.
Данное моторное масло содержит рекомендации по применению и одобрение отечественных автопроизводителей, таких как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Также может применяться в иномарках при наличии соответствующих технических характеристик.
Эта смазка обладает особой термической стабильностью. Он не только устойчив к высоким и низким температурам окружающей среды, но и предотвращает образование отложений внутри двигателя, вызванных высокими температурами.
Как отличить подделку
1 — двухсекционная крышка с гарантийным кольцом и световой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. Этикетка 3 приваривается к емкости. Содержит всю основную информацию и защитные водяные знаки. 4 — вы найдете значки: экологическая этикетка, обозначение используемого материала, номер выдувной машины, марка, а также месяц и год изготовления контейнера
Купив подделку, автомобилист никогда не узнает достоинств ГСМ и, более того, навсегда потеряет лояльность к бренду. Именно поэтому инженеры, маркетологи и дизайнеры компании «Лукой», а также задействованные специалисты так долго разрабатывали дизайн нового контейнера. Они постарались сделать упаковку привлекательной, эргономичной и одновременно недоступной для мошенников.
В результате на пути производства контрафактной тары были созданы следующие барьеры:
- использование трехслойного пластика;
- резиновые элементы крышки упаковки;
- цветная этикетка, вваренная в емкость;
- лазерное нанесение кода с датой выдачи товарной позиции.
Технические параметры смазки
Несмотря на множество отличных характеристик и возможность использования в сложных условиях, масло очень мягкое. Изделие очень нежное, удобное и практичное в использовании.
Полусинтетика гораздо более дружелюбна к двигателю, чем синтетика, которая иногда бывает слишком агрессивной, особенно при очистке двигателя от отложений.
Изначально продукт разрабатывался для использования в современных высокопроизводительных двигателях зарубежного и российского производства. Продукты можно заливать в различные типы транспортных средств, такие как легковые автомобили, микроавтобусы и даже небольшие грузовики.
Масло идеально подходит для городской и загородной езды.
Важным моментом является то, что продукт нельзя использовать без согласования и одобрения производителя, иначе продукт потеряет все свои положительные качества, а машина будет значительно повреждена. В качестве основных технических параметров можно выразить следующие показатели:
Индикаторы | Толерантность | Переписка |
Основные технические параметры состава:
|
API CF |
|
Выпускается в удобных банках и бочках разной вместимости. У каждого модуля есть своя статья. Сегодня розничным покупателям предлагаются канистры объемом 1,4,5 и 18 литров, а оптовикам — бочки 5 и 216,5 литров.
Как расшифровывается 10W40
Класс вязкости масла всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать как летом, так и зимой.
Число в начале этикетки — это индекс самых низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы рассчитать этот порог, нужно вычесть число из сорока. В нашем случае 40-10 = 30. Цифры после W обозначают верхний предел масла. То есть более высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.
Следовательно, получается, что это моторное масло можно использовать в диапазоне температур от минус 30 до плюс 40 градусов по Цельсию. Благодаря этому смазку можно использовать в большинстве климатических зон страны и мира круглый год.
Одобрения, допуски и соответствия
УТВЕРЖДЕНИЯ:
- С лицензией API SL;
- ПАО «ЗМЗ»;
- ОАО «УМЗ»;
- ОАО «АВТОВАЗ».
ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
- API CF.
Бак на 18 литров
Общий обзор масла и его свойств
Это полусинтетическое масло создается с использованием технологии гидрокрекинга, которая приближает его к синтетическим характеристикам, но оставляет стоимость полусинтетического продукта. Но опять же, это не чистый гидрокрекинг, это смесь минеральных компонентов. Интегрирован с современным пакетом присадок, который включает очистители на основе кальция, фосфора и цинка, противоизносные, включая органический молибден, который не часто встречается в маслах с такой вязкостью.
Масло может быть использовано в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях, подходит для иномарок и отечественных автомобилей. Его можно одинаково хорошо использовать в легковых автомобилях, фургонах и небольших грузовиках. Совместим с катализаторами и турбинами, но не с фильтрами твердых частиц.
Масло не имеет одобрений зарубежных производителей автомобилей, но разрешено к применению в подержанных иномарках и имеет вполне успех. Может использоваться для езды по городу и за городом, в сложных и обычных условиях, бездорожье.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Нефтепродукт Лукойл Люкс 10W40 имеет массу положительных показателей, о чем свидетельствуют отзывы многочисленных покупателей. Кроме того, масло успешно прошло многочисленные испытания, проведенные независимыми экспертами.
В качестве «сильных сторон» продукта можно отметить следующие параметры:
- стабильная и высокая вязкость, что обеспечивает более длительный интервал смазки;
- защита двигателя от износа и коррозионных отложений даже при очень тяжелых испытаниях;
- масло совмещено с каталитическими нейтрализаторами;
- позволяет заводить машину при температуре от -30 до +40 градусов по Цельсию;
- обладает высокими очищающими свойствами.
Помимо достоинств, есть и недостатки. Покупатели отмечают, что масло очень капризное и его нельзя использовать вне допуска и соблюдения. Это вызовет сбой в работе двигателя.
Значимым для многих стал такой показатель, как цена на масло — от 790 рублей за литр. И, конечно же, следует избегать подделок и внимательно осматривать флакон при покупке.
Подробнее о продукте можно узнать из видео:
Вердикт
хороший полусинтетический материал с чистой базой и современным пакетом присадок. Оно имеет отличные характеристики при низких температурах, имеет большой резерв против мороза, но в любом случае для зимы это масло подходит только для центральных районов, а не дальше на север. Есть органический молибден, который при такой стоимости является очень жирным преимуществом. Хороший выбор для автомобилей с пробегом и отечественных. Рекомендую это масло на лето для всех регионов и круглый год в средней полосе.
Форма выпуска и артикулы
- 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1L
- 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4L
- 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5L
- 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18L
- 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
- 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216.5L
Одобрения, допуски и спецификации
Утверждения:
- С лицензией API SL;
- ПАО «ЗМЗ»;
- ОАО «УМЗ»;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Отвечает требованиям:
- API SL / CF.
Результаты тестирования
По результатам независимого тестирования масло показало себя очень хорошо, несмотря на свою невысокую стоимость. Щелочное число невелико, что говорит о недолговечности масла, кататься на нем до 10-15 тысяч км не стоит, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Кинематическая вязкость находится в середине требований: она не слишком густая и не слишком вязкая, то есть выдерживает температурные перепады и устойчива к падению вязкости при сжижении с топливом. Индекс вязкости небольшой, но для полусинтетики это нормально. Вспышка тоже небольшая, но помните, что масло смешано с минеральной водой, то есть чудес от этого показателя тоже ждать не стоит.
Но вот температура застывания удивительна, так как у масла 10W-40 большой запас морозостойкости, так как по стандарту SAE масло с такой вязкостью выдерживает до -25 градусов. Может показаться, что серы много, но для полусинтетики это нормальный показатель, именно минеральная составляющая обеспечивает такой показатель серы, и он не может быть ниже. Кстати, в импортных полусинтетических аналогах сера тоже колеблется в пределах 0,500-0,600%.
Сульфатной золы очень мало, конечно, это не зольный поддон, его нельзя использовать с сажевыми фильтрами, но он не оставит отложений. Но такая низкая цифра говорит о том, что действительно использовался современный пакет присадок, как заявляет производитель. На самом деле масло содержит органический молибден, что также продемонстрировал анализ. Это один из лучших современных модификаторов трения, увеличивающих ресурс двигателя.
Достоинство
- Показывает хорошие моющие свойства, но пробегает до 8000км.
- В составе органический молибден — высокие защитные свойства.
- Высокая вязкость, устойчивость к провисанию.
- Устойчивость к повышению температуры.
- Высококачественная синтетическая основа для гидрокрекинга и очищенная минеральная вода.
- Современный пакет присадок.
Недостатки
- Не подходит для больших расстояний, лучше менять каждые 5-8 тыс. Км.
Видео
Масло Лукойл Люкс 10W40 в мороз -20 градусов по Цельсию.