Присадки для гидрокомпенсаторов, назначение, инструкция по применению, отзывы

Назначение

Основная задача добавок для гидрокомпенсаторов — снизить уровень шума при работе устройства, очистить каналы и клапаны, а также обеспечить нормальную работу всех агрегатов.

Большинство продуктов содержат специальные компоненты, которые делают состав более густым и повышают его эффективность.

Существуют присадки, которые можно использовать для оперативной промывки системы, просто добавляя их в моторное масло.

При этом присадка может применяться на всех типах автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Но учтите, что многое зависит от производителя и типа добавки, поэтому при покупке будьте внимательны и читайте этикетки на этикетке.

Итак, к основным свойствам присадок для гидрокомпенсаторов можно отнести:

  • улучшить качество смазки внутренних элементов за счет улучшения свойств масла;
  • очистка клапанных отверстий;
  • устранение шума, вызванного работой гидравлического заголовка;
  • возможность использования на различных типах двигателей;
  • отсутствие дальнейшего загрязнения окружающей среды.

Технические характеристики

Название Значение Единица Метод испытания

Цвет Желтоватый Визуально
Появление Вязкая жидкость
Плотность при 20 ° C 0,895 г / см³ DIN 51757
Вязкость при 20 ° C 510 мм² / с DIN 51562

Особенности использования вещества

Присадки Liquid Molly для гидрокомпенсаторов продаются в разных формах. Для каждого варианта артикул свой, поэтому подобрать подходящий состав не составит труда. Стандартный контейнер объемом 300 мл, рассчитанный на 6 литров моторного масла. За одну такую ​​баночку придется заплатить от 800 рублей с учетом региона продажи.

важно помнить, что часто предлагаются контрафактные товары. При покупке необходимо внимательно изучить товар на оригинальность или, точнее, попросить у продавца сертификат качества.

Присадку можно добавлять в новое масло сразу после изменения состава. Можно залить смесью уже использованный продукт. Подробности по наполнению и применению вещества представлены в прилагаемой инструкции. Важно внимательно прочитать информацию, прежде чем приступить к наполнению вещества. Специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать добавку как профилактическое средство. Этот совет особенно полезен при заливке в двигатель некачественного нефтепродукта.

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидравлический разделитель используется для автоматической регулировки расстояния между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидравлический разделитель обычно состоит из двух цилиндрических частей, которые чем-то похожи на пару плунжеров. То есть одна часть входит во вторую и создает внутри корпуса компенсатора герметичную полость. Внутренняя полость содержит систему каналов и шаровой кран. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания моторного масла во внутреннем объеме гидравлического коллектора.

Наружная часть компенсатора входит в точно установленную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распределительного вала. В полости головки блока цилиндров от средней линии двигателя расположен канал подачи масла. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость коллектора с низкими потерями и максимизирует его части, создавая прямое соединение между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (устраняет люфт). Это позволяет газораспределительному механизму точно выполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на величину, указанную автопроизводителем, и на строго отведенное время, независимо от степени износа ремня ГРМ и температуры двигателя.

При неисправности гидравлического подъемника возникают зазоры между тремя частями: штоком клапана, кулачком распределительного вала и гидравлическим подъемником. Ударный кулачок воздействует на распределительные детали. Вот что вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев на ранних стадиях появления проблемы с гидроподъемниками причина — засорение масляных каналов. Если вовремя не очистить эти каналы, компенсаторы выйдут из строя полностью (они просто сломаются или изнашиваются от ударных нагрузок без подачи смазки). А это приведет не только к неисправностям двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

Принцип действия

Современная автомобильная химия — современные модификаторы, которые представляют собой мощную систему увеличения трения.

Благодаря их использованию снижается риск шума и вибрации, вызванных скольжением с сильными колебаниями коэффициента трения.

Последние, в том числе, характерны для трансмиссий с «мокрыми» тормозами.

В роли специальных добавок выступают добавки, молекулы которых отличаются мощными полярными элементами.

Последние гарантируют надежную адгезию и лучшие адгезионные характеристики. Эти соединения включают сульфиды и детергенты.

Такие присадки, как правило, подходят для гидромеханических трансмиссий, автоматических трансмиссий, дифференциалов и так далее.

Часто автомобилисты задаются вопросом, могут ли добавки устранить подозрительные удары в области жатки с малыми потерями.

Если добавка хорошего качества, то это возможно. Но не все понимают, как происходит этот процесс.

Здесь нужно знать особенности конструкции и принцип работы самих гидравлических компенсаторов.

Эти устройства в зависимости от конструктивных особенностей могут быть разных типов, а именно гидравлические опоры, коромысла (рычаги), ролики и обычные толкатели.

При этом независимо от конструктивных особенностей компенсаторы по гидравлическому принципу всегда работают одинаково.

Их задача — компенсировать зазор между распределительным валом в фазе газораспределения и толкателем клапана. Ключевую роль в этом играет моторное масло.

Кулачок и пружина распределительного вала создают определенную силу, которая приводит в действие гидравлический подъемник.

Когда он находится в самой высокой точке, масляные каналы на нем совпадают с каналами на головке блока цилиндров.

В это время моторное масло поступает в полость корпуса, а затем через специальную выемку в полости плунжера. После открытия клапана смазка направляется в область поршня.

Правильное функционирование системы во многом зависит от качества масла.

Основные неисправности и шумы гидроблока, как правило, вызваны нарушением условий эксплуатации, преждевременной заменой масла или использованием некачественной продукции.

Добавление в масло специальных присадок позволяет формировать новую структуру детали, которая не только восстанавливает геометрию основных элементов, но и позволяет поддерживать толстые слои масла.

В результате гарантировано создание максимальной плотности композиции и восстановление функциональности агрегата.

Кроме того, правильное использование присадок может устранить сбои, вызванные чрезмерным износом обратного клапана. В результате восстанавливается геометрия мяча.

Свойства


Liqui Moly 3919 (0,3 л)

После заливки в двигатель присадка Liqui Moly для гидравлических перемычек с низким уровнем потерь обладает следующими свойствами:

  • улучшает смазывающие свойства автомобильного масла;
  • очищает каналы маслосистемы и клапана;
  • совместим с двигателями, оснащенными турбонагнетателем, катализатором, компрессором и промежуточным охладителем;
  • устраняет посторонние шумы от гидравлических подъемников, возникающие при работе силового агрегата.

Внимание! Температура вспышки состава составляет всего 600 ° С, поэтому категорически запрещается хранить его рядом с раскаленными предметами, под прямыми солнечными лучами или вблизи источников открытого огня.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает, что гидрокомпенсаторы стучат при старте и через несколько секунд начинают бесшумно работать во всем рабочем диапазоне. Многие сравнивают это с выходом из строя механизма управления синхронизацией и начинают заливать дополнительный химикат в двигатель. Однако это не является неисправностью, так как масло выдувается из толкателей во время длительной стоянки.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко указано: устраняет причины фонового шума ГА. Как на самом деле добавка Liquid Moli для гидравлических подъемников решает эту проблему, говорят обзоры и эксперты.

Ожидаются дальнейшие гарантии. Маркетологи пишут о специальной формуле, которая позволяет веществу очищать тончайшие каналы масляной системы. Дополнительные требования в виде улучшенной смазывающей способности и восстановления вязкости являются сопутствующими.

На самом деле только высокотемпературная вязкость увеличивается на незначительную величину, буквально на 1-2 единицы. Если пара плунжеров изношена, это свойство особой роли не сыграет — отсрочит ремонт всего на несколько тысяч. Альтернатива в виде замены масла на более вязкое, но приемлемое для производителя автомобилей, кажется более разумным.
присадка для гидроподъемников от Liquid Moli отзывы

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию — очищает мелкие каналы масляной системы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это щадящим образом: постепенно растворять нагар и безопасно удалять отложения. В результате подача масла не нарушается. Стиль работы влияет на эффективность:

  1. Скорость шумоподавления низкая — эффект проявляется через несколько сотен километров (минимум 200 км).
  2. Максимальная эффективность состава наблюдается в области наибольших оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точное определение причины удара гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление для поиска неисправности. Как было показано, активная химия прописана только в одном случае — кокс из масляных каналов. Отчасти лекарство Liqui Moly можно использовать в случае критического износа гидрокомпенсаторов, чтобы отложить время замены на новые.

Александр М из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от механизма компенсации при любой степени нагрева двигателя. Предполагая, что отверстия в маслосистеме забиты, я решил использовать присадку для гидравлического подъема от компании Liquid Moli и оставил отзыв о результатах ее использования:

«Залил, запустил и разочаровался: все стучат клапаны. Полезно было почитать отзывы покупателей… Вычтя, что тишина наступает как минимум через 150 километров. Я начал водить машину. Компенсаторы замолчали после долгого пути в 200 км. Таким образом, одометр показал 400 км после заправки поезда. Я не могу его рекомендовать, потому что он помогает не всем».

Некоторые автомобилисты не занимаются дальнейшей диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принятое решение о заливке амортизирующей присадки не всегда является правильным, отсюда и цвет негативных отзывов.

Даже клин гидротолкателей из избыточного углеродного слоя не удаляется химическим средством. Лучше всего использовать его в качестве профилактического средства, когда качество масла, которое использовалось ранее, неясно. Это часто случается с наиболее часто используемыми кроссоверами и другими транспортными средствами таймшера.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы автомобилей с механизмами автоматической регулировки зазора клапанов уже слышали о недостатках специального продукта от известной компании. Это заставляет искать альтернативные пути решения проблемы:

  • Заливаем качественным маслом.
  • Используйте 5-минутные приливы.
  • Залить смазку для стирки Лукойл.
  • Используйте присадку от ХАДО.
  • Залить многофункциональное масло Вагнера.

отзывы о фирменной присадке Liquid Moli для гидроподъемников

Область применения

Гидравлические подъемники Stop Noise of Liquid Moli протестированы на совместимость со всеми типами моторных масел и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей, как новых, так и подержанных автомобилей.

Особое внимание этому инструменту следует уделить владельцам подержанных автомобилей с большим пробегом и владельцам современных автомобилей, эксплуатируемых в режиме старт / стоп. Не лишним будет залить техническую жидкость в двигатель при покупке автомобиля с рук или после использования сомнительных ГСМ.

Присадка особенно актуальна осенью и весной, когда качество масла может ухудшиться из-за резких перепадов температуры. Использование инструмента также поможет, если вам нужно запустить двигатель после длительного простоя.

Водители, склонные к агрессивному стилю вождения и проезжающим по бездорожью, также должны всегда держать под рукой гидравлические подъемники Liquid Moli «Сбойный шум.

Видео

Тикает дизельный двигатель! Как заглушить двигатель? Добавка Liqui Moly Hydro Stossel

Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов

Такой способ подходит, если у машины небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.

На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?

Для устранения шума гидрокомпенсаторов хорошо действуют присадки, если в двигатель заливать синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.

Покупать нужно не в маленьких магазинчиках на улице, а в большом магазине, у вас будет меньше шансов купить подделку.

Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:

  1. Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — жидкая добавка Moly Hydro Stobel. Улучшить работу гидравлики. Эта присадка добавляется в моторное масло.
  2. ХАДО — Хадо. Это для гидравлических лифтов. Xado очищает масляные каналы, улучшает качество масла.добавка для сантехники
  3. Вагнер Виндиго — Вагнер Виндиго. Это не очень распространенное средство в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.

Технические характеристики добавок LIQUI MOLY

Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Liquid Molly, отмечает, что состав подходит для всех типов масел. Исключением считаются оригинальные нефтепродукты, для которых разработаны одноименные масла.

Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Состав отлично совместим с катализаторами. Эффект от использования аддитивного продукта проявляется не сразу. Результат появляется только через 50, а в некоторых случаях и через 300 км пробега. Некоторые автовладельцы считают, что добавка была разработана специально для продажи старых автомобилей по выгодной цене.

Инструкция по применению

Присадки для гидроподъемников выпускаются в специальных бачках.

Емкости последнего, как правило, хватает на 5-6 литров моторного масла.

Добавку можно добавлять как сразу после замены масла, так и в уже залитое масло.

В дальнейшем, чтобы присадка начала действовать, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Для повышения эффективности рекомендуется использовать добавку при каждой замене.

При выборе присадки учитывайте два объема: масляную систему вашего автомобиля и саму присадку.

Например, если в двигатель залить до пяти литров масла, хватит и одной банки. Иначе одного может не хватить.

Инструкции

Что выбрать?

Современные добавки для гидроподъемников могут отличаться по цене, стране происхождения и, соответственно, качеству.

Итак, выбирая, вы должны знать, какие бывают добавки и каковы их характеристики.

К наиболее популярным производителям относятся:

Liqui moly Hydro-Stossel-Additiv.

Специальная добавка для гидравлических лифтов. Его добавление в моторное масло — это возможность восстановить работу устройства, убрать или минимизировать ненужный шум.

Если использовать моторное масло Liqui moly, можно не только усилить действие присадки, но и продлить срок службы масла.

По словам производителей, присадка очищает отверстия клапанов, убирает лишний шум, отлично смазывает систему и проста в использовании.

Добавки от ХАДО.

Украинский продукт.

Несмотря на это, присадки отличного качества и по своим характеристикам не сильно уступают Hydro-Stossel-Additiv.

После добавления добавки шум разделителя с низкими потерями уменьшается или полностью исчезает.

Сегодня добавки ХАДО — один из лучших вариантов борьбы с чрезмерным шумом от гидрокомпенсаторов.

Универсальный очиститель VitaFlush можно использовать для мытья форсунок, а комплексную очистку масла можно использовать для увеличения вязкости масла.

Использование присадки позволяет не только повысить вязкость смазочной жидкости в двигателе, но и снизить расход масла, повысить давление в системе и исключить чрезмерный износ элементов двигателя.

Большим преимуществом комплексной обработки масла является максимальная эффективность присадки для двигателей внутреннего сгорания и безопасность для турбонагнетателей.

В составе присутствует ревитализатор, который способствует длительной работе двигателя без капитального ремонта.

Добавка Wagner Windigo.

Wagner Windigo — новичок на рынке, но, несмотря на это, ему уже удалось занять лидирующие позиции.

Немецкий производитель немного отстает от описанных выше присадок, но Wagner Windigo по-прежнему отлично справляется с поставленными задачами».

Способы применения

Согласно инструкции по применению, баллон емкостью 0,3 литра предназначен для систем смазки объемом до 6 литров. Для двигателей с меньшим или большим объемом агент следует добавлять в соответствии с заданной пропорцией.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения неисправности толкателей гидросистемы. После заливки средства в моторное масло рекомендуется прогреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное смешивание присадки со смазочным материалом и его равномерное распределение по всей системе смазки.

Для максимального эффекта инженеры LIQUI MOLY рекомендуют добавлять продукт при каждой замене масла.

Добавляя присадку в двигатель, будьте предельно осторожны, чтобы раствор не оседал на краске кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильной краской и привести к ее полному или частичному расслоению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно в слой краски.

Если добавка осела на покрытие или пластик, немедленно вытрите его сухой мыльной тканью, а затем промойте участок мыльной водой. Длительное присутствие продукта на этих поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Если раствор попал на кожу, в глаза и на слизистые оболочки, немедленно промойте большим количеством проточной воды. При необходимости обратитесь к врачу. Продолжительный контакт добавки с телом человека, особенно при повышенной чувствительности к компонентам раствора, может вызвать химический ожог.

Как работает стоп-шум гидрокомпенсаторов?

Liqui Moly недавно представила новый продукт в своей линии автомобильной химии: шумоподавитель гидравлических компенсаторов. По заявлению производителя, этот состав обладает следующими свойствами:

  1. Бережно очищает узкие каналы гидроподъемников, забитые шламом и комками отработанного масла. Шлам постепенно выходит из каналов, не распадается и не создает риска образования пробок в других точках маслопровода двигателя.
  2. Повышает вязкость масла, что положительно сказывается на восстановлении работоспособности гидроподъемников. Улучшение индекса вязкости при высоких температурах в целом хорошо влияет на защиту трущихся частей двигателя внутреннего сгорания.

Присадка для повышения шума гидравлического подъемника может быть добавлена ​​в любое время, независимо от пробега двигателя. В среднем положительный эффект наблюдается после 100-200 км пробега. После замены масла эффект сохраняется, то есть нет необходимости постоянно доливать присадку. Состав доступен в емкостях по 300 мл. Торговое название — добавка Hydro Stossel. Одного баллона достаточно, чтобы залить в двигатель объем масла до 6 литров.

прекрати шум Liqui Moly

Вердикт

Основное назначение химиката — промыть небольшие каналы масляной системы и гидравлических толкателей без риска засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Liquid Moli для гидрокомпенсаторов отрицательные, так как их авторы не представляют себе цели ее применения.

Специнструмент актуален при стуках холодных и горячих, исчезающих при увеличении скорости. Как временное решение проблемы данное изделие можно рассматривать с задержкой замены основного корпуса из-за износа пары плунжеров. В этом случае они стучат горячими, а при увеличении оборотов шум исчезает.

Оцените статью
Блог про моторное масло