Масло Лукойл Авангард 10W-40: характеристики, отзывы, цены

Краткое описание продукта

Масло Лукойл Авангард разработано на основе уникальной формы, сочетающей синтетическую масляную основу и минеральные присадки зарубежного происхождения. При создании продукта основа тщательно очищается, что в дальнейшем делает масло намного мягче и комфортнее в использовании.

Изделие имеет долгий срок службы и не требует частой доливки. Если проанализировать все качества смазки, то она не слишком уступает полноценной синтетике, так как сохраняет все необходимые свойства за счет наличия синтетической основы.

Попадая в двигатель, продукт оборачивает все его части, покрывая их защитной пленкой, таким образом защищая систему от износа и трения.

Вещество устойчиво к длительным нагрузкам и выдерживает даже неблагоприятные погодные условия и высокие скорости. Продукт обладает хорошими очищающими и моющими свойствами, благодаря чему двигатель защищен от коррозии и внутри двигателя не образуются вредные отложения.

Преимущества и недостатки

Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА относятся к премиум-классу, а значит, их качество всегда на высшем уровне. Отличные технические характеристики подтверждены результатами испытаний и отзывами потребителей. Вот существенные преимущества этого моторного масла:

  • широкий спектр приложений;
  • пригодность для использования в смешанном автопарке;
  • пониженный уровень токсичности;
  • отличные характеристики при низких температурах;
  • легкий запуск холодного двигателя в холодную погоду;
  • устойчивость к перегреву и термическому окислению;
  • стабильность показателей;
  • совместимость с различными типами двигателей;
  • сочетание свойств минеральных и синтетических смазок;
  • устойчивость к высоким нагрузкам.

К недостаткам этого продукта можно отнести довольно высокую стоимость и большое количество подделок. Кроме того, его моющие и диспергирующие свойства и интервалы слива не так высоки, как у чистой синтетики.


1 — Формованная этикетка — приклеена к поверхности с обеих сторон емкости, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обратной стороне тары. 3 — Двухсекционная крышка с отрывным гарантийным кольцом — полиэтиленовая крышка и специальная пластиковая вставка предотвращают скольжение при открытии. 4 — Фольга — вварена в горловину емкости, исключает утечку масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки: многослойные контейнеры производятся на высокотехнологичном оборудовании, ручная сборка невозможна.

Одобрения, допуски и спецификации

Утверждения:

  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ПАО «КАМАЗ».

Требования соответствия:

Видео

Автомобильное масло 10w40 — дешевая, доступная и качественная полусинтетика. Еразкин. Влог МИР.

Как расшифровывается вязкость 10w-40

Вязкость 10w40 — на все сезоны. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Поэтому знаки с этой буквой говорят о том, что масло подходит для зимнего использования. Цифра 10 означает, что вязкость продукта будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. Цифра 40 после буквы означает, что вязкость будет стабильной до плюс 40 градусов и даже выше.

Назначение

Лукойл Ультра Авангард 10W-40 — продукт премиум-класса, предназначенный в первую очередь для дизельных двигателей. В то же время его можно рекомендовать для некоторых бензиновых двигателей. Заявлена ​​совместимость с силовыми агрегатами и турбокомпрессорами, оснащенными системами рециркуляции выхлопных газов, каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами для повышения экологической безопасности. Универсальность масла делает его пригодным для смешанных автопарков. Имеется широкий спектр разрешений от производителей автомобилей начального уровня до производителей грузовых автомобилей, включая КАМАЗ, Mercedes, TMZ, Volvo, Renault и т.д.

Масло с маркировкой 10W-40 обладает всесезонными характеристиками и совместимостью с широким диапазоном температур в различных климатических зонах, как летом, так и зимой. Фактически на это указывают значения 10Вт (поддержка температуры до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов). Таким образом, это масло можно использовать постоянно (круглый год) в большинстве регионов мира.

Формы выпуска и артикулы

Лукойл Авангард 10w-40

19306 Контейнер
135580 Контейнер 18L
19493 Контейнер 50 л
19491 Бочка 216,5 л

Область применения

Моторное масло LUKOIL ULTRA 10W-40 в основном предназначено для дизельных двигателей, но также подходит для некоторых бензиновых двигателей. Совместим с турбокомпрессором и некоторыми системами рециркуляции выхлопных газов (EGR, SCR), не подходит для сажевых фильтров. Благодаря универсальности он станет отличным вариантом для смешанного автопарка.

Имеет допуски КАМАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, подходит для MAN, Mercedes, Deutz, Volvo, Renault и других.


Бак 5 литров

Классификация

Стандарт SAE

SAE — американский международный стандарт, очень распространенный в мировой практике. Принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности США. Разделены на несколько классов:

  1. Winter — имеет букву W (зима) и содержит шесть уровней вязкости от 0W до 25W.
  2. Лето: в маркировке указан только номер вязкости. Всего существует пять уровней, от 20 до 60.
  3. На все сезоны: имеет российский ГОСТ или двойной международный знак. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API

API — это международный стандарт Института нефти США, разделенный на две широкие категории:

  1. Service (S) — рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В этой категории есть десять классов с буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем больше потребность в смазке. Например, самое технологичное масло категории S — SL для многоклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
  2. Коммерческий (C) — Подходит для коммерческих грузовиков, сельскохозяйственных и дорожных транспортных средств с дизельными двигателями. В этой категории всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет латинскую букву (маркировку). Чем ближе буква к концу алфавита, тем больше требуется масла. Итак, в данном случае наиболее совершенным маслом является жидкость CI-4, которая предназначена для быстроходных дизельных двигателей.

Универсальные масла API имеют маркировку двойной фракции, например SG / CD. Обратите внимание на наличие знака API на этикетке товара: это не означает полное соответствие данному стандарту. Только действующий сертификат может гарантировать 100-соответствие.

Стандарт ILSAC

ILSAC — это международный стандарт Японской и Американской ассоциации автопроизводителей, действующий в Японии и США. Включает несколько активных классов GF в дополнение к GF-1 (больше не актуально). Рассмотрим их подробнее:

  1. GF-2 — эксплуатируется с 1996 года, соответствует требованиям класса API SJ, имеет классы вязкости 5W-20 и 0W-20. Он также имеет классы вязкости GF-1: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо XX указано значение от 30 до 60.
  2. GF-3 — вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL, обладает лучшими антиоксидантными и противоизносными характеристиками, чем GF-2 и API SJ. Заявлены пониженная летучесть и наличие энергосберегающих свойств. В остальном GF-3 аналогичен классам ILSAC CF-3 и API SL.
  3. ГФ-4 — в эксплуатации с 2004 года, соответствует классу API SM и оснащен энергосберегающими технологиями. Имеет классы вязкости 0w-20, 10W-30, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. По сравнению с GF-3 он более устойчив к окислению, обладает моющими свойствами и менее склонен к образованию отложений. Совместимость с каталитическими нейтрализаторами заявлена ​​для улучшения экологической совместимости бензиновых двигателей.
  4. GF-5 — вступил в силу в 2010 году, соответствует классификации API SM, имеет строгие требования по экономии топлива. Заявлена ​​лучшая совместимость с каталитическими системами и эластомерами. Также следует отметить более низкую летучесть, моющую способность и устойчивость к образованию отложений в современных двигателях без наддува и с турбонаддувом.

Принимая во внимание вышесказанное, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC:

  1. Лучшие функции энергосбережения
  2. Высокий уровень противоизносных свойств для лучшей защиты от отложений
  3. Большая совместимость с системами контроля выбросов выхлопных газов.

Стандарт АСЕА

ACEA — международный европейский стандарт, очень распространенный в мировой практике. По спросу он превосходит вышеперечисленные стандарты. Он делится на три категории:

А / В — подходит для автомобилей (легковых и легких коммерческих автомобилей) с бензиновыми и дизельными двигателями. Поскольку эта категория самая распространенная, рассмотрим ее подробнее:

  1. A1 / B1: маркировка легковых и грузовых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Масло с этой маркировкой обладает низкой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. A3 / B3: маркировка бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Масло с этой маркировкой предназначено для круглогодичного использования, длительных интервалов технического обслуживания и более высоких нагрузок.
  3. A3 / B4: маркировка для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Отвечает строгим требованиям к очистке поршней.
  4. A5 / B5: рекомендуется для автомобилей легкового и коммерческого класса с бензиновыми и дизельными двигателями. Это масло обладает низкой вязкостью и энергосберегающими свойствами, а также рассчитано на длительный интервал технического обслуживания.

C — подходит для более экологически чистых бензиновых и дизельных двигателей.

E — подходит для тяжелых дизельных грузовиков.

Далее рассмотрим характеристики и допуски полусинтетического масла Лукойл Авангард Экстра 10W-40:

  • API CH-4 / CG-4 / SJ
  • ACEA A5
  • Cummins CES 20077
  • MB228.
  • ЧЕЛОВЕК M 3275-1
  • Deutz DQC-II.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Технические параметры смазки

Масло Лукойл Авангард специально разработано для использования в сложных климатических условиях, которыми славится территория Российской Федерации.

Изначально продукт предназначался для дизельных двигателей и некоторых бензиновых агрегатов, но со временем спектр использования смазочного материала был значительно расширен, и сегодня масло считается универсальным продуктом, подходящим для многих автомобилей.

Масло входит в линейку составов премиум-класса, отвечающих мировым требованиям и обеспечивающих полную и надежную защиту двигателя автомобиля. В качестве основных технических индикаторов можно отметить следующие:

Индикаторы Толерантность Переписка
Основные технические параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах — 87,3 кв мм / сек;
  • вязкость при 100 градусах — 14,3 кв м / сек;
  • индекс вязкости — 162;
  • температура вспышки / затвердевания — 216 / -35.
  • API CI-4 / SL;
  • ACEA E7;
  • Глобальный DHD-1;
  • Cummins CES 20078;
  • MAN M 3275-1;
  • MTU категории 2;
  • MB 228.3;
  • DEUTZ DQC III-10;
  • Volvo VDS-3;
  • Мак ЭО-М Плюс;
  • Рено ВИ РЛД-2.
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ОАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ОАО «Тутаевский моторный завод»;
  • Ferrit sro

Сегодня на рынке покупатели могут приобрести бутылки и банки объемом 5,18 и 21,5 литра, а для оптовиков предлагаются бочки на 5 и 216,5 литров.

Разновидности моторных масел

В каталоге Лукойл есть несколько масел Авангард с вязкостью 10w40. В основном их рекомендуют использовать в двигателях грузовых автомобилей. Нефтепродукты имеют разные допуски и разные области применения. Чтобы понять их предназначение, поговорим о каждом типе Лукойла более подробно.

Avangard

Первая разновидность серии представлена ​​полусинтетикой. Нефтепродукт подходит для четырехтактных дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Его можно заливать под капот легких коммерческих автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков зарубежного и отечественного производства. Кроме того, масло совместимо с бензиновыми безнаддувными агрегатами последнего поколения.

Одобрения: API CF-4, SG, КАМАЗ ЕВРО-2.

Avangard Professional

Лукойл Авангард 10w 40 данного типа разработан компанией специально для дизельных двигателей, работающих в сложных погодных и дорожных условиях. Нефтепродукт соответствует требованиям ACEA E4 / E7 и может активно использоваться в пролонгированном режиме. В первую очередь рекомендуется использовать смазку в двигателях Mercedes, Renault, Caterpillar, MAN, Scania.

Одобрения: API CF, ACEA E4 / E7, MAN М3277, Caterpillar ecf-2, Renault RLD / RLD-2 / RXD, MB 228.5, Scania Low Ash.

Avangard Professional М5

Полусинтетическая основа этого масла обладает большей устойчивостью к чрезмерным нагрузкам. Обеспечивает высокий уровень защиты механизмов даже при частых высокоскоростных операциях. Нефтепродукт подходит для дизельных двигателей, соответствующих требованиям Евро-4, Евро-5, не оборудованных сажевыми фильтрами, но оборудованных турбокомпрессорами.

Одобрения: API CL-4, MV 228.5, ACEA E4, MAN М3277, категория масла MTU 3.

Avangard Professional LE

Лукойл Авангард 10w-40

Автомобильное масло предназначено для дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро-6 и оснащенных системой DPF. Нефтепродукт совместим с турбоагрегатами, системами дополнительной очистки выхлопных газов. Его можно использовать для увеличения интервалов технического обслуживания, если это разрешено производителем автомобиля.

Рекомендуется для использования в двигателях Mercedes, Volvo, MAN, Scania.

Одобрения: ACEA E4 / E9, API CJ-4, MB 228.31 / 228.51, Volvo VDS-4, MAN М3691 / 3477/3575/3677, Scania Low Ash.

Avangard Professional LA

Синтетика Лукойл Авангард 10w 40 разработана специально для быстроходных дизельных двигателей. Нефтепродукт соответствует последним требованиям безопасности и отвечает современным требованиям — ACEA E9, API CJ-4. Совместим с атмосферными и турбонаддувными установками. Подходит для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и системой рециркуляции выхлопных газов.

Одобрения: ACEA E9, API CJ-4, MV 228.31, MAN M3575, Mack EO-O Premium +, Volvo VDS-4.

Avangard Professional LS

Этот вид моторного масла отличается от своих «собратьев» низким содержанием вредных примесей в его составе. Технология LS, или LowSAPS, позволяет снизить количество серы, фосфора и золы в нефтепродуктах без потери свойств. Моторное масло предназначено для дизельных систем, чувствительных к уровням сульфатной золы: DPF, SCR, EGR. Соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Одобрения: API CI-4, ACEA E4 / E6 / E7, MB228.51 / 235.27, JASO DH-2, Scania Low Ash, Volvo VDS-3, CNG.

Avangard Professional LS5

Эта смазка отличается от предыдущей версии только допусками. Имеет низкое содержание вредных примесей, хорошо справляется с тяжелыми условиями эксплуатации. Состав подходит для всех типов современных дизельных систем. Единственное исключение — двигатели Scania.

Одобрения: API CI-4, ACEA E4 / E6-E7, MB 228.51 / 235.27, JASO DH-2, Volvo VDS-3, CNG.

Avangard Extra

Этот полусинтетический продукт на масляной основе был разработан компанией специально для высокопроизводительных дизельных двигателей. Если все предыдущие типы масел в основном ориентированы на грузовые автомобили, то Авангард Экстра получил более широкую область применения. Подходит для грузовиков, легковых автомобилей и фургонов.

Смазочный материал можно использовать в агрегатах с турбонаддувом, но он несовместим с системами, оборудованными фильтрами твердых частиц.

Одобрения: API CH-4 / CG-4 / SJ, AAI D5, ACEA E5, MV 228.3, MAN M3275-1.

Avangard Ultra

Лукойл Авангард Ультра 10w40

Лукойл Авангард Ультра 10w 40 — это сорт на высококачественной синтетической основе и минеральных компонентах. Состав ориентирован на дизельные установки с турбинами и без них. Автомобильное масло устойчиво к длительной эксплуатации на высоких оборотах, использованию обедненной смеси и частой смене климата. Нефтепродукт подходит для двигателей, требующих увеличенных интервалов замены масла и соответствующих классам безопасности Евро-1/2/3/4.

Одобрения: API CI-4, ACEA E7, КАМАЗ, Volvo VDS-3, Mack EO-N, MB 228.3.

Avangard Ultra Plus

Масло серии Ultra Plus — разработка компании, ориентированная на двигатели с экологическим классом Евро-4 и Евро-3. Он подходит для большинства дизельных коммерческих автомобилей, оснащенных системами EGR и SCR. Однако, если установлены сажевые фильтры, это масло нельзя заливать в двигатель.

Одобрения: API CI-4, ACEA E7, MB 228.3, Mack EO-N / EO-M +, Volvo VDS-3, MAN M3275-1, Renault VI RLD-2 / RLD.

Как отличить подделку

Если с другими недостатками масла нет ничего общего, кроме как принять его, то с подделкой бороться можно и нужно: не покупайте ее. Вот внешние признаки оригинала, которые необходимо запомнить наизусть, чтобы не покупать то, что может повредить машину:

  1. крышка из двух материалов: пластиковая основа и красные резиновые вставки;
  2. вваренные в тару этикетки, которые невозможно отклеить;
  3. дата изготовления выгравирована лазером, которую нельзя стереть или запятнать.

И помните: если во внешнем виде упаковки что-то настораживает и вызывает сомнения, лучше отказаться от покупки, чем потом сожалеть — залив жидкости в двигатель неизвестного происхождения и к тому же получить массу неприятностей.

Форма и объем выпуска

  • 19311 — 5 л
  • 135 585 — 18 литров
  • 227322 — 216,5 л.

Одобрения, допуски и соответствия

УТВЕРЖДЕНИЯ:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ОАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ОАО «Тутаевский моторный завод»;
  • Ferrit sro

ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CI-4 / SL;
  • ACEA E7;
  • Глобальный DHD-1;
  • Cummins CES 20078;
  • MAN M 3275-1;
  • MTU категории 2;
  • MB 228.3;
  • DEUTZ DQC III-10;
  • Volvo VDS-3;
  • Мак ЭО-М Плюс;
  • Рено ВИ РЛД-2.


Бак на 18 литров

Характеристики масел линейки Лукойл 10W40

Полусинтетическая смазочная жидкость рекомендована отечественными производителями автомобилей, спецтехники и грузовиков «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «КамАЗ». Масло тестировали специалисты немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz. Эмульсия подходит не только для стандартных и многоклапанных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, но и заливается в внедорожники с форсированными и турбированными дизельными двигателями. Полусинтетическое моторное масло выпускается в нескольких модификациях, они отличаются пакетом присадок.

Авангард

Линия масел Лукойл предназначена для дизельных двигателей. Как и все полусинтетические масла, смазки Авангард несравнимы с сажевыми фильтрами, несмотря на низкую зольность. Это связано с наличием в жидкости минеральной основы природного происхождения.

Смазка Лукойл Авангард Professional 10W40 относится к категории смазочных жидкостей Low SAPS (аббревиатура английской фразы «Sulphated Ash, Phosphorus and Sulfur») с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и соединений серы. Зольность вредна для сажевых фильтров, сера и фосфор разрушают каталитический нейтрализатор.

Эмульсия рекомендуется для всех типов двигателей, в том числе продвинутых: турбины, каталитические нейтрализаторы (SCR), дополнительная система удаления оксида азота из выхлопных газов (EGR). Жидкость подходит для современных автомобилей, оборудованных системой очистки топлива до уровня Евро-5. Масло также используется в дизельных двигателях, работающих на некачественном топливе. Сохраняет химическую стабильность, не загрязняет двигатель, хорошо смывает нагар с деталей и нейтрализует продукты сгорания топлива, попадающие в масло. Смазочная жидкость Avangard Professional по классификации ACEA (Европейское общество автопроизводителей) предназначена для автомобилей класса E4 / E7: дизельных двигателей нескольких лет выпуска, работающих в тяжелых условиях.

Другой смазочный материал серии «Авангард» — Лукойл Авангард ультра — также несравним с сажевыми фильтрами. Его можно дополнить:

  • в дизелях отечественного и зарубежного производства 1993 г и моложе;
  • современные дизельные двигатели с каталитическими нейтрализаторами (SCR) и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR);
  • в отечественных бензиновых двигателях внутреннего сгорания с большим пробегом, некачественным топливом, высокими оборотами.

Благодаря универсальности жидкость часто используется в унифицированных автопарках, где много оборудования разного класса.

Супер
Жидкость с хорошими антиоксидантными свойствами, стабильной щелочностью. Они содержат множество диспергирующих добавок, которые препятствуют агрегированию продуктов сгорания и оседанию на деталях, удерживающих их во взвешенном состоянии.

Смазка Лукойл Супер разработана для двигателей класса SG / CD по классификации API:

  • легковые автомобили, легкие грузовые автомобили и стационарные установки на базе 4-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания;
  • фургоны, спецтехника, фургоны с обычными и форсированными дизельными двигателями;
  • иномарки 1993 года выпуска и позже.

Жидкость имеет небольшой расход, большой интервал замены, масло нормально себя ведет при больших нагрузках: езде по бездорожью и в «городском» режиме. Масляная пленка имеет большой запас прочности. Смазка ориентирована на отечественный автопром, разработана по ТЗ УМЗ, ЗМЗ АвтоВАЗ.

Люкс

Универсальная жидкость с большим пакетом полусинтетических присадок Lux 10w 40 применяется в совершенно разных типах двигателей внутреннего сгорания: обычных, формованных, с турбонаддувом, каталитических нейтрализаторах. Когда нет точного мнения о выборе полусинтетического масла, Lux — идеальный выбор. Есть несколько эксплуатационных ограничений:

  • новый двигатель (пространство между деталями не рассчитано на плотную полусинтетическую пленку);
  • сажевый фильтр, хотя зольность смазочного материала находится на синтетическом уровне, лучше не рисковать, чтобы не пришлось менять топливный очиститель.

Сбалансированный состав, уникальная формула: это далеко не все формулировки, используемые для описания масла Лукойл Люкс. Противозадирные и антикоррозионные присадки продлевают срок службы машины, сводят к минимуму вибрации, продлевают срок службы старых двигателей, повысить его эффективность,

Экстра

Полусинтетический Лукойл Авангард Экстра отличается от Лукойл Люкс концентрацией моющих присадок. При переходе на эту жидкость внешний вид деталей значительно улучшается, твердые углеводороды вымываются, годами накапливаясь в труднодоступных уголках агрегата.

Стандарт

Допуски API Lukoil Standard 10w 40 соответствуют SF / CC. Продукт был разработан для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания среднего класса. Его часто разливают в иномарки с большим пробегом, ничем не уступает импортному брендовому полусинтетическому маслу. Лукойл Стандарт 10w 40 подходит для дизельных двигателей без сажевых фильтров, с турбонаддувом. Используется владельцами малых грузовиков, легковых автовозов с маршрутками. Для старомодных российских внедорожников эта смазка идеальна.

Главная особенность Lukoil Standard 10w 40 — малоотходность. В автомобилях с большим расходом масла доливать нужно реже. При переходе подержанных иномарок на стандарт Лукойл пользователи не замечают существенных изменений в работе двигателя, но экономия ощутима.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10W-40 считается продуктом премиум-класса, что означает высокие технические характеристики, отличные отзывы и уникальные свойства. Продукт успешно прошел все необходимые испытания и очень быстро занял лидирующие позиции на рынке смазочных материалов.

Как и положительные стороны продукта, можно отметить следующее:

  • широкий спектр использования;
  • возможность использования очень низких и высоких температурных показателей (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • стабильная работа, экономичность и длительный период замены;
  • совместимость с разными типами двигателей;
  • возможность смешивания с минеральной водой и синтетикой;
  • отличные очищающие свойства и устойчивость к окислению.

Из недостатков автовладелец отмечает высокую цену (от 740 рублей за литр) и большое количество подделок. Следует быть очень внимательными при выборе тары, но лучше запросить у продавца документы, подтверждающие оригинальность товара.

Подробнее о продукте можно узнать из видео:

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло в небольших магазинах и интернет-магазинах стоит на 10-20% дешевле оригинала. Кроме того, такие торговые сети имеют сомнительную репутацию и могут винить даже поврежденного покупателя. В крупных магазинах есть такие же подделки, но в минимальных количествах. Это можно объяснить нежеланием продавцов рисковать своей работой и репутацией, поскольку вся ответственность ложится на них. Но при этом следует учитывать, что отличить поддельное масло от оригинала по цене не получится (цена такая же).
  • Оригинальный пластиковый контейнер имеет некоторые характеристики: он пачкает и может светиться на свету, как металлическая краска автомобиля. Кроме того, мы замечаем гладкую поверхность и однородные края оригинального контейнера, а также отсутствие дефектов литья, таких как заусенцы, раковины и т.д. «Крафт-контейнер», в свою очередь, не светится на свету и отличается неровностями формы отметки на шкале уровня масла, либо по наличию цветных отметок вместо отливок.
  • Оригинальная этикетка плоская и не имеет пузырей. Такой клей очень сложно отклеить ногтем, особенно подручными средствами. Этикетка отображает информацию о продукте четким и единообразным шрифтом без орфографических ошибок. Мы также обращаем внимание на качество печати, которая на подделке выглядит блеклой и размытой. Настоящие этикетки должны иметь изображения с оттенками и переходами цветов.
  • Дата изготовления емкости, указанная на дне емкости, должна предшествовать дате изготовления масла. В идеале штамп с датой не должен иметь царапин или других дефектов. Только в оригинальном продукте есть информация о сроке годности и номере партии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Уплотнительное кольцо с антеннами, защищающее крышку от нежелательного открывания. Вместо этого кольца мошенники предпочитают простой клей (он дешевле), но это увеличивает вероятность протечки контейнера, например, если его перевернуть вверх дном. К тому же недобросовестный «производитель» не гравирует бренд, а также делает рельеф ребер крышки более узким, чем у оригинального варианта.
  2. Штрих-код или логотип производителя напечатаны на боковой стороне крышки и на стопорном кольце. После открытия надпись с логотипом кажется разделенной на две половины, которые практически невозможно совместить в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с чередующимися оригинальными / аутентичными символами, которые можно рассматривать под углом. Голограмма светится на свету. Самоуничтожается (исчезают символы) после открытия крышки.

Оцените статью
Блог про моторное масло