Обзор масла Kixx G1 5W-30 — тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики

О производителе Kixx

Бренд принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и в настоящее время занимает стабильные позиции на рынке, в том числе на внутреннем. Его популярности добавляет то, что есть недорогие марки, которые подходят для самых распространенных недорогих иномарок, которые также популярны в нашей стране. Те же автопроизводители используют масло Kixx для заливки двигателей новых автомобилей, в том числе: KIA, Daewoo и Hyundai, также сотрудничающих с таким гигантом, как Volvo.

Ассортимент включает моторные масла, трансмиссионные масла, смазочные материалы для других узлов и групп, синтетические, полусинтетические и минеральные. Помимо производства смазочных материалов, компания занимается добычей и переработкой нефти, проблемами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-синтетика», позволяющая контролировать вязкость состава. Для очистки основы используется метод гидрокрекинга: минеральное масло приобретает качества, максимально приближенные к синтетическим, кроме того, готовый продукт имеет низкую себестоимость. В ассортименте также есть изделия премиум-класса, полностью изготовленные из синтетических компонентов.

Масла Kixx соответствуют международным стандартам и подходят практически для всех двигателей, старых и новых. В Южной Корее бренд считается одним из лучших, его широкое представительство в продаже на нашем рынке дает возможность отечественным водителям самостоятельно проверять качество смазочных материалов от производителя.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Kixx PAO 1 5w-30 обладает впечатляющим списком преимуществ:

  • надежная защита двигателя, как в условиях холодного пуска, так и при высоких температурных нагрузках;
  • экономия топлива;
  • отличные моющие и диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в области поршневых колец и юбок поршней, сохраняя максимальную эффективность двигателя;
  • низкий расход отработанного масла даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
  • увеличение ресурса силового агрегата за счет специального пакета противоизносных присадок;
  • снижение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • совместимость с катализаторами.

Некоторые автомобилисты отмечают высокую летучесть смазочного материала и говорят о несоответствии его качества заявленным характеристикам. В качестве аргумента говорят о превышении значения CCS. Однако выход за рамки стандарта этот показатель крайне незначителен, поэтому говорить о низком качестве технической жидкости нельзя.

Положительные и отрицательные свойства масла

Среди основных достоинств моторного масла Kixx 5W-30 следует отметить:

  • Довольно низкое потребление
  • Возможность экономить топливо
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Оптимальная и стабильная вязкость
  • Повышенная стойкость к окислению
  • Низкая волатильность
  • Хорошие очищающие свойства
  • Доступная цена

В качестве недостатка некоторые автомобилисты отмечают наличие поддельных экземпляров Kixx. Однако риск их приобретения чрезвычайно низок по сравнению с другими поддельными маслами.

Моторные масла Kixx 5W-30

Видео

Форма выпуска и артикулы

  1. L5312AL1E1 Kixx G1 SN 5W-30 1л
  2. L531244TE1 Kixx G1 SN 5W-30 4L (металлический цилиндр)
  3. Kixx G1 SN 5W-30 5L
  4. L5312K18E1 Kixx G1 SN 5W-30 18L
  5. L5312D01E1 Kixx G1 SN 5W-30 200L


График вязкости масла в зависимости от температуры окружающей среды

Серия Kixx D1

Эта серия моторных масел предназначена для использования в бензиновых и дизельных системах в тяжелых условиях эксплуатации. Смазочные материалы линейки обладают большей устойчивостью к перепадам температур. Они создают прочный слой на элементах системы, который эффективно защищает установку.

Преимущества:

  • Сохраняет долговечность трансмиссии.
  • Повышает эффективность сажевых фильтров.
  • Улучшает работу моторного отсека.
  • Увеличивает срок службы систем доочистки.

В серию вошли два масла вязкостью 5w30.

D1 C3

это полностью синтетический нефтепродукт. Его производство происходит по технологии LowSAPS. Это означает, что он содержит минимальное количество фосфора, золы и серы. Это делает масло Kixx 5w30 безопасным для окружающей среды.

Сорт соответствует последним стандартам ACEA и API, а также соответствует экологическому классу EURO-5.

В двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами и прямым впрыском топлива, эту жидкость можно безопасно пролить.

Одобрения: ACEA C3-12, API SN / CF.

D1 RV

Как и предыдущий нефтепродукт, этот вид практически не содержит вредных примесей. Масло Kiks 5w30 D1 RV подходит для бензиновых и дизельных установок фургонов, внедорожников, легких грузовиков и фургонов.

Одобрения: ACEA C3-12, API SN / CF, MB 229.31 / 229.51, VW 502.00 / 505.01, BMW LL04.

Общий обзор масла и его свойств

Kixx G1 SN Plus 5W-30 производится методом гидрокрекинга, сам производитель заявляет, что продукт имеет высокий индекс вязкости. Масло имеет один из последних допусков API: SN Plus, рекомендуется для бензиновых двигателей, где требуются масла с низкой вязкостью, снижает потери на трение, обеспечивая при этом высокую защиту. Доступен с вязкостью 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50.

Серия Kixx G

Данная линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена ​​в полусинтетических разновидностях. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками:

  • Мгновенно распределяется по системе при холодном запуске.
  • Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, помогает минимизировать потери на трение.
  • Экономьте топливную смесь, не тратьте отходы.
  • Поддерживает высокий уровень чистоты внутри двигателя.
  • Восстанавливает мощность двигателя при большом пробеге.

Масла серии подходят для двигателей легковых автомобилей, внедорожников и легких коммерческих автомобилей.

G SJ

Разновидность подходит для двигателей, требующих смазки API SJ. Смазка заполняет все пространства в системе, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок эксплуатации установки, увеличить ресурс ДВС.

Одобрения: API SJ / CF.

G SG

Полусинтетический состав этого масла способен возвращаться «под» двигатели, произведенные в период с 1989 по 1999 годы. Смазка бережно удаляет нагар на длительный срок и способствует достижению необходимого давления масла внутри агрегата. Активный очищающий комплекс продолжает поддерживать чистоту каналов системы на протяжении всего срока службы смазки. Автомобильное масло имеет увеличенный интервал замены.

Допуски: API SG / CD.

G

Kixx G 5W-30
Kixx G 5W-30

Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, в том числе с турбонаддувом. Состав также используется в двигателях с системой последующей обработки, к которым применимы стандарты API SL / CF.

Смазка используется в мобильном электрическом оборудовании, где производители не предъявляют строгих требований к смазке.

Одобрения: API SL / CF.

G SL

Это масло Kixx 5w30 GSL, как и предыдущая версия, имеет полусинтетическую основу. Предназначен для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковых автомобилях», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 годы.

Серия Kixx CNG

Kixx CNG 5W-30
Kixx CNG 5W-30

В серии CNG есть только один вид смазки 5w30. Оно содержит высокоэффективное моторное масло, устойчивое к сдвигу. Состав используется в двигателях легковых автомобилей, внедорожников, легких коммерческих автомобилей, работающих на компримированном природном газе.

Автомобильное масло состоит из высокоочищенного базового масла и комплекса присадок. Присадки обеспечивают отличные противоизносные и моющие свойства. Масло не горит, не оставляет нагара. Состав полностью очищает металлические поверхности от многолетних отложений и предотвращает перемещение грязи в пределах рабочей зоны.

Смазка нейтрализует химические реакции, возникающие после использования обедненной топливной смеси, и увеличивает срок службы агрегата.

Одобрения: API SL.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу

SN Plus API API SN Plus — это модифицированный стандарт спецификации API SN, разработанный для быстрого решения проблем LSPI путем модификации присадок к моторному маслу для удовлетворения конкретных требований двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом. Основное изменение в самой спецификации — добавление теста на преждевременное зажигание в цилиндре (Seq IX), разработанного инженерами Ford.
ILSAC GF-5 GF-5 — введен в 2010 году, имеет более жесткие требования к очищающим свойствам, больший срок службы. Основное отличие от предыдущих версий — совместимость с биотопливом. Может работать с выхлопными преобразователями и прокладками.

Лабораторные тесты

Индикатор значения / единицы

Кинематическая вязкость при 40 ° C 64,82 мм² / с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10,83 мм² / сек
Динамическая вязкость CCS
Индекс вязкости 158
Содержание сульфатной золы 0,82%
Плотность при 15 ° C 0,851 кг / литр
Точка возгорания 233ºC
Точка замерзания -45ºC
Утверждение API SN Plus
Утверждение ACEA
Щелочное число 7,33 мг КОН / г
Кислотное число 1,72 мг КОН / г
Содержание серы 0,199%
ИК-спектр Фурье vHVI гидрокрекинг
NOACK

Допуски Kixx G1 5W-30

  • API SN Plus — RC
  • ILSAC GF-5

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 — моторное масло Kixx G1 SN / CF 5W-30 4L (металлический цилиндр)
  • L5312AL1E1 — Масло моторное Kixx G1 SN / CF 5W-30 1L
  • L5312K18E1 — Масло моторное Kixx G1 SN / CF 5W-30 18L
  • L5312D01E1 — Масло моторное Kixx G1 SN / CF 5W-30 200L
  • L544544T — KIXX G1 5W-30 SN / CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ (T) МОТОРНОЕ МАСЛО KR / 4L
  • L5445A10 — KIXX G1 5W-30 SN / CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО KR / 1L

Результаты тестирования

Масло очень жидкое, ближе к нижнему пределу стандарта, и действительно обещает топливную экономичность. Но молибдена в составе нет. Пакет присадок разработан с учетом современных стандартов и последних требований к маслам, чтобы исключить возможность преждевременного воспламенения смеси. Масло полностью безопасно для прямого впрыска.

На самом деле индекс вязкости довольно высокий, не самый высокий, но и не самый низкий, температура вспышки тоже нормальная, но не самая высокая, масло будет устойчиво под нагрузкой. Щелочи не много, но при этом зольность сульфата невысока, а кислоты много, но на стандартный пробег хватает. Моющие и нейтрализующие свойства хорошие, по комплексу присадок все тоже в норме и в лучших традициях последних требований: пониженный кальций, повышенный магний.

В масле очень чистое базовое масло, содержание серы очень низкое, такой показатель можно увидеть у более дорогих аналогов, но мы рассматриваем достаточно недорогое масло. Температура застывания также очень хорошая, так как для масла 5W есть хороший запас для запуска в холодную погоду в средней полосе и даже на севере.

Достоинство

  • Чистые базовые масла.
  • Хорошие свойства при низких температурах.
  • Устойчивость при нагрузках.
  • Отличная производительность при невысокой стоимости.
  • Современный пакет присадок, безопасный для прямого впрыска.

Недостатки

  • В составе нет молибдена.

Разновидности масел Kixx 5w30

Масло Кикс 5w30 насчитывает двенадцать разновидностей. Все они относятся к пяти основным направлениям нефтепродуктов. Остановимся на каждой «нефтяной серии» отдельно.

Как расшифровывается 5W30

Это означает его маркировка вязкости 5W30. Буква W происходит от английского слова Winter, что переводится как «зима». Это значит, что смазка применима не только летом, но и зимой.

Цифры в начале этого буквенно-цифрового кода указывают на вязкость при минусовых температурах. Чтобы рассчитать этот предел, вычтите число из сорока. В нашем случае мы получаем 35. То есть продукт стабилен до минус 35 градусов по Цельсию.

Цифра после буквы — показатель отрицательных температур. Цифра 30 в нашем случае говорит о стабильности масла до плюс 30. То есть смазка подходит в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов по Цельсию. Это означает, что масло применимо круглый год в большинстве регионов страны и мира.

Серия Kixx G1

Серия масел G1 представлена ​​полностью синтетическими и полусинтетическими смазочными материалами. Они отличаются высочайшей степенью очистки и отличными эксплуатационными характеристиками. В состав нефтепродукта входит специальный комплекс присадок, обеспечивающий круглосуточную защиту механизмов от процессов износа, коррозии и перегрева. G1 содержит моющие присадки, которые поддерживают необходимый уровень защиты от нагара, шлама и других отложений.

Преимущества:

  • Эффективная защита в любых условиях эксплуатации.
  • Сниженный расход топливной смеси.
  • Сохранение прочного масляного слоя на деталях при длительных остановках.
  • Устранение металлической стружки из каналов завода.
  • Бережное взаимодействие с уплотнительными элементами.

В линейке представлены три разновидности масла 5w30.

G1

Kixx масло
Kixx G1 5W-30.

Имеет полностью синтетическую основу. Подходит для атмосферных и турбонаддувных установок легковых и спортивных автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Масло Kiks 5w30 используется в двигательных установках, работающих на бензине, сжиженном нефтяном газе и дизельном топливе.

Одобрения: API SN-RC / CF, ILSAC GF-5.

G1 А3В4

Нефтепродукт имеет полусинтетическую химическую основу. Его заливают в бензиновые и дизельные двигатели, для которых не требуются малозольные масла и нет сажевых фильтров. Моторное масло подходит для атмосферных силовых установок и турбокомпрессоров.

Это разнообразие оптимизировано для увеличения интервалов замены.

Одобрения: ACEA A3B4-12, API SN / CF, MB 229.3, VW 502.00 / 505.00.

G1 dexos1

Полностью синтетический продукт. В основном оно предназначено для автомобилей GM, подходящих для смазки dexos1. Нефтепродукт также применяется в бензиновых заводах легковых и спортивных автомобилей американского, азиатского, европейского и отечественного производства.

Одобрения: GM dexos1, API SN, ILSAC GF-5.

Вердикт

Перед нами отличное недорогое масло. Советую повнимательнее присмотреться к обладателям свежих двигателей и прямого впрыска. Самый современный пакет присадок в сочетании с турбинами и прямым впрыском, но может безопасно использоваться для распределенного впрыска. Стабилен под нагрузкой, не оставляет отложений, показывает легкий холодный запуск. В первую очередь разработан для азиатского двигателя. Но он очень жидкий, лучше не закатывать, просыпается до двадцати. В составе нет молибдена, в нефтяном клубе предполагают, что использовался органический модификатор трения, который не был определен анализом, но я считаю, что его просто нет. С другой стороны, это можно растянуть, но я все равно добавлю это.

Как отличить подделку

Масло продается в пластиковых канистрах объемом 4 и 1 литр. Банки сложнее и дороже подделать, но подделка все же возможна. В общем, подделок масла в продаже на данный момент не было. Это круто и достаточно дешево, чтобы не стать мишенью фальшивомонетчиков. Определить это можно по нескольким признакам:

  1. На контейнере с помощью лазера выгравирован номер партии и дата производства, и его можно разместить на дне контейнера или на его верхней поверхности. Очень часто подделки не имеют гравировки.
  2. Крышка пластиковая, есть защитная пломба, подделать сложно.
  3. Штрих-код необходимо приклеить к поверхности, он нанесен ровно, без скосов, цифры не размазаны.
  4. На контейнере указывается информация о производителе после слова «Продукт». Здесь указаны адрес и номер телефона, обычно это не фейки.

Для пластиковой тары актуальны следующие приметы:

  1. Качественный пластик, без запаха.
  2. Крышка такого же цвета, как и емкость, тон в тон. Он закрывается с помощью липкого кольца, после открытия отсоединяется от крышки и не подлежит хранению.
  3. Под крышкой находится защитная пленка, на которой нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть пленку, на обратной стороне будут буквы PE. Часто подделки изготавливаются без пленки или без надписей.
  4. Этикетка не наклеивается, а приваривается; вы не сможете зацепить его тонким предметом, и он легко снимается.

Не так давно компания приступила к ребрендингу пластиковой упаковки. Цвет этикетки изменился с желтого на зеленый. Размер бутылки изменился с 225 x 445 x 335 мм (0,034 куб. М) до 240 x 417 x 365 мм. До января 2018 года на пленке печатали буквы, после чего начали печатать цифры. Изменился и логотип, теперь надпись сокращена: GS Oil = GS.

Видеообзор

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарт:

  • SN / CF A3 / B3-08, A3 / B4-08, C3-08.

Рекомендуемые:

  • БМВ ЛЛ-01, ЛЛ-04;
  • MB 229.51 / 229.31;
  • VW 502.00 / 505.00.

Серия Kixx PAO

Эта линейка разработана на основе синтетических масел ПАО с высоким индексом вязкости. При создании используется аддитивная технология, предполагающая последовательное наслоение материала по химической основе. Эта технология доказала свою эффективность в автоспорте. Позволяет создавать стабильные и износостойкие технические жидкости.

В линейку РАО входят два моторных масла вязкостью 5w30.

РАО А3В4

Kixx PAO 5W-30
Kixx PAO 5W-30

Смазка предназначена для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Может использоваться в смешанных режимах движения. Масло выдерживает большие нагрузки и суровые зимние испытания.

К его достоинствам можно отнести:

  • Сохраните топливную смесь.
  • Низкая волатильность.
  • Увеличенный интервал обслуживания.
  • Высокая стабильность характеристик в условиях сильного холода и чрезмерной жары.
  • Улучшение силовых характеристик установки с увеличением ее ресурса.
  • Эффективная очистка системы от нагара и шлама.

Одобрения: ACEA A3 / B4-12, API SN, MB 229.3, VW 502.00 / 505.00.

PAO C3

Масло Kixx 5w30 RAO C3 разработано для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Оно также подходит для бензиновых двигателей, требующих масла, одобренного API SN.

Как и предыдущий нефтепродукт, РАО С3 обладает рядом интересных качеств:

  • Обеспечивает легкий холодный пуск.
  • Предотвращает износ деталей, исключает сухое трение.
  • Экономьте топливо.
  • Удаляет тепло из рабочей зоны.
  • Обеспечивает устойчивость в городских и спортивных условиях вождения.
  • Продлевает срок службы системы нейтрализации выхлопных газов.

Одобрения: ACEA C3-12, API SN, BMW LL04, MB229.31 / 229.51.

Температурные характеристики

Температура самовоспламенения при нагревании в открытом тигле составляет 242 ° С. Очень высокий показатель. Масло имеет отличную устойчивость к перегреву. По этой цене Kixx 5W 30 G1 является лидером по термической стабильности.

Температура застывания. Здесь стандарт для масел категории 5W — –46 ° C. Неплохо для гидрокрекинга.

Щелочное и кислотное числа, зольность

Щелочное число, судя по результатам лабораторных исследований, чуть меньше 8 мгКОН / г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затянуть с заменой, смазка не будет загрязнять двигатель.

Кислотное число 1,3 мг КОН / г. Низкое значение. Теоретически смазочные материалы ДВС с низким кислотным числом производятся медленнее из-за окисления.

Содержание сульфатной золы. Проверка моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88%. Очень хороший показатель.

Смазочные материалы с таким низким содержанием золы можно, с некоторыми допущениями, заливать в дизельные двигатели с фильтрами твердых частиц. Это предел, и нефть вполне может претендовать на индекс золы MidSaps.

Если сравнить стоимость и характеристики, получается довольно интересно. Синтетика такого уровня обычно дороже 20-30.

Область применения и форма выпуска

Расход любого смазочного материала для двигателей внутреннего сгорания определяется допусками, техническими условиями и допусками.

Производитель указывает следующие допуски для масла Kixx G1 5W 30:

  • SN (SM и ниже) / CF через API;
  • GF-5 от ILSAC;
  • ACEA A3 / B4.

Это означает, что рассматриваемое моторное масло разрешено к использованию в современных дизельных и бензиновых двигателях. Сертификат ILSAC свидетельствует о высоких энергосберегающих свойствах смазочного материала.

Отличия свойств масел KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Несмотря на низкое содержание серы, эту смазку не рекомендуется использовать в дизельных двигателях с сажевым фильтром. Допускается наличие в выхлопной системе катализатора выхлопных газов.

Масло получило следующие одобрения производителей оборудования и соответствует спецификациям:

  • Сохранение ресурсов;
  • Mercedes 229.31;
  • Ford WSS-M2C-929A;
  • 6094M General Motors;
  • Крайслер МС-6395Н.

Kixx G1 5W-30 выпускается в различных типах тары:

  • 1 литр, шт. — L5312AL1E1;
  • 4 литра, шт. — L531244TE1;
  • 18 литров, шт. — L5312K18E1;
  • 200 литров, артикул — L5312D01E1.

Позиции Kixx G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи немного отличаются от экспортных позиций:

  • 1 литр — L5445A10;
  • 4 литра, артикул — L544544T.

Сегодня это масло содержится как в железных, так и в пластиковых емкостях. В России можно встретить (правда, редко) тару, изначально созданную для внутреннего рынка страны-производителя.

Основные характеристики Кixx 5W-30

В состав Kixx 5W-30 входит полностью синтетическое базовое масло и комплекс высокоэффективных присадок, снижающих зависимость вязкости от температуры.

Основные характеристики Kixx 5W-30:

  • Индекс вязкости: 154
  • Кинематическая вязкость при 100 C: 10,82
  • TBN: 7,85
  • Кислотное число: 1,36
  • Содержание сульфатной золы: 0,88
  • Температура вспышки: +242 ° С
  • Температура застывания: -46 ° С
  • Содержание серы: 0,172

Масло содержит пакет присадок Chevron Oronite, противоизносные присадки на основе фосфора и цинка и очистители на основе кальция. Содержит органический молибден для уменьшения трения и повышения топливной экономичности.

Использование моторного масла Kix способствует увеличению срока службы двигателя и экономии топлива за счет снижения потерь на трение.

 

Моторные масла Kixx 5W-30

 

Сбалансированный состав продукта и наличие активных моющих средств уменьшают образование газа в поршне и поддерживают двигатель в чистоте, гарантируя максимальную мощность.

Благодаря довольно низкой температуре застывания для гидрокрекинга масло Kixx 5W-30 можно безопасно использовать зимой в регионах Сибири. Термическая стабильность смазки при высоких температурах обещает долгий срок службы.

Благодаря низкому содержанию золы и очень низкому содержанию серы масло образует меньше абразивных отложений.

Kixx 5W-30 соответствует стандартам SN / GF-5 / RC / CF, прошел экологическую сертификацию Кореи и одобрен Ford и Chrysler FF.

Масло можно назвать универсальным. Он подходит для всех автомобилей с бензиновым двигателем, в том числе с двойным верхним распределительным валом, электронным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения. Может использоваться в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов и спортивных автомобилей.

Оцените статью
Блог про моторное масло