- Основной принцип воздействия добавок
- Что рекомендуется при большом расходе масла?
- 1. Самый простой способ — почистить мотор и произвести раскоксовку поршневых колец.
- Инструкция по применению Xado
- Результаты испытаний в реальной жизни
- Как работают присадки Хадо?
- Отзывы пользователей
- Павел, 29 лет
- Игорь Петрович, 53 года
- Классификация присадок XADO
- Восстанавливающая присадка для двигателя гель ревитализант Хадо 1Stage
- Что делают присадки чтобы не ел масло двигатель?
- Присадка для грузовых дизельных двигателей Хадо MAGNUM 1Stage
- Присадка для дизельного двигателя ХАДО EX120
- Присадка для промывки двигателя Xado VitaFlush
- Присадка для восстановления двигателя Атомарный кондиционер металла Хадо MAXIMUM for SUV
- Присадка для грузовиков Атомарный кондиционер металла Xado MAXIMUM for Diesel Truck
- Моющая присадка в масло для раскоксовки поршневых колец Хадо Atomex TotalFlush
- Ревитализант Хадо EX120 для бензиновых двигателей туба 9мл
- Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля
- Присадка для восстановления двигателя Атомарный кондиционер металла Xado MAXIMUM
- Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО
- Подведем итоги
- Главные плюсы и минусы автоприсадок Хадо
- Средство для раскоксовки двигателя Хадо Антикокс аэрозоль 320мл
- Типы присадок для двигателей с большим пробегом
- Промывочное масло для двигателя и трансмиссии Хадо Verylube 2л
Основной принцип воздействия добавок
Продукция Hado появилась на внутреннем рынке в 2004 году, после чего между автомобилистами разгорелся спор из-за довольно высокой стоимости присадок. Моторные масла Hado, как и ревитализаторы, позиционируются как чудодейственные препараты.
По заявлению производителя, после их применения улучшились многие характеристики двигателя:
- пропадает удар в гидроподъемниках;
- пониженный шум двигателя;
- сниженный расход топлива автомобиля;
- компрессия значительно увеличена.
В отличие от других аналогов, особенно присадок Супротек, добавки Хадо несколько иначе действуют на силовой агрегат. Эти ревитализаторы, или как их еще называют атомные масла, представляют собой густую маслянистую жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие емкости этого препарата, объем которых составляет 225 мл.
Попав внутрь двигателя, восстанавливающие гранулы с помощью масла транспортируются к проблемным участкам, нуждающимся в защите. Как только участок будет найден (например, это может быть трещина в стенке поршня или сколы на деталях), начинается процесс восстановления. Под действием трения и высокой температуры на поверхности начинает формироваться особый слой металлокерамики: как только покрытие полностью сформировано, процесс саморегулирования останавливается.
Что рекомендуется при большом расходе масла?
1. Самый простой способ — почистить мотор и произвести раскоксовку поршневых колец.
В этом случае рекомендуется сначала долить жидкость для мытья посуды Hado, затем обезуглерожить, а затем заменить моторное масло.
Инструкция по применению Xado
Несомненным преимуществом присадок Hado в двигатель и коробку передач является то, что все активные компоненты гранулированы, а потому не взаимодействуют напрямую с маслом и не вступают с ним в химические реакции.
После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо в обязательном порядке оставить двигатель в рабочем состоянии минимум на 15-20 минут — этого времени будет достаточно, чтобы ревитализатор ударил необходимые участки и начал формироваться защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тыс. Км пробега.
Не забываем правильно рассчитать время заливки масла:
- присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если машина проехала хотя бы на полторы тысячи километров раньше.
Во время хода слой станет прочнее, геометрия цилиндров значительно улучшится и это приведет к увеличению компрессии, снижению расхода топлива и улучшению тяги. После этого можно без проблем менять масло и это не нарушит вновь созданный защитный слой. Интересно отметить, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность к регенерации: если на «зажившей» области образуются новые микроповреждения, они могут зажить без нового использования атомарных масляных жидкостей.
Для закрепления полученных результатов возможно проведение повторных процедур заправки через 60-90 тыс. Км пробега автомобиля.
интересно, что некоторые автомобилисты настолько увлечены процессом ревитализации двигателя, что добавляют присадок гораздо чаще и больше, чем необходимо. Такой подход — пустая трата времени — лучший вариант — придерживаться точной дозировки, указанной производителем.
Результаты испытаний в реальной жизни
Конечно, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали свои оздоравливающие соединения, поэтому в описаниях препаратов все довольно радужно. Однако ничто не говорит о значительном влиянии добавок Hado по сравнению с их использованием в реальной жизни, поэтому реальные обзоры водителей будут здесь очень полезны.
Опрос автомобилистов показал, что ухудшения работы двигателя из-за присадок Hado не произошло.
- Большинство водителей положительно отреагировали на эти компоненты и признали, что многие претензии производителя подтвердились: автомобили действительно стали потреблять меньше топлива, они начали быстро заводиться, а шум и вибрации утихли.
- Однако были и те, кто критиковал присадки за образование слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия на стенках поршня, от которого можно избавиться только путем установки новой системы цилиндр-поршень.
- Некоторые автовладельцы также признались, что в целом не слишком доверяют всевозможным присадкам.
Как работают присадки Хадо?
Присадки для двигателей и коробок передач составляют значительную часть ассортимента Khado и обеспечивают стабильную популярность этой марки на рынке автомобильной химии.
Добавки Хадо, также называемые ревитализаторами, представляют собой густые гелеобразные жидкости, наполненные специальными гранулами.
Присадка Hado в двигателе проникает в самые проблемные места этого агрегата вместе с моторным маслом. Под воздействием высоких температур ревитализатор образует на поврежденных поверхностях особый металлокерамический слой, восстанавливающий целостность деталей и предотвращающий их дальнейшее разрушение.
Процесс саморегулируемый, т.е по окончании формирования покрытия он прекращается (примерно через 2 тыс. Км пробега).
При добавлении присадки в двигатель необходимо соблюдать рекомендованную производителем дозировку — для присадок Hado это 2 тюбика. Однако, если большее количество присадки случайно попадет в картер, нет необходимости сливать масло и повторять процедуру: избыток останется в системе в качестве резерва. При необходимости он отреагирует и проявит свои защитные свойства. Например, если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, баланс безопасности улучшится и компенсирует чрезмерные нагрузки.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность присадки Hado для двигателя с большим пробегом, ее введение осуществляется в три этапа (3 заливки), между каждым из которых необходимо проехать около 250 километров на машине.
Сразу после заливки, чтобы состав не оседал в картере, двигатель нужно оставить на холостом ходу 15-20 минут — этого времени достаточно, чтобы ревитализатор достиг нужных участков и начал образовывать защитное покрытие.
Отзывы пользователей
важно не только купить пакет присадок и залить их в двигатель, но и выбрать присадки, подходящие для конкретного двигателя и способные максимально восстановить его рабочие параметры. Я бы посоветовал автовладельцам изучить отзывы людей, которые уже успели использовать такие составы. Это позволит вам сделать окончательный выбор в пользу того или иного вещества и купить действительно хороший продукт. Например, приведу несколько обзоров из Интернета.
Павел, 29 лет
на личном опыте подтверждено: присадки ХАДО работают, но двигатель моей машины не сильно изношен, все заработало. Для двигателя, который уже требует капитального ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если машина какое-то время проработает, это ненадолго.
Игорь Петрович, 53 года
Добавки среднего качества, но цена на них тоже средняя (хотя я часто сталкиваюсь с наблюдением, что стоимость высокая). В целом такой вполне надежный, но экономичный вариант для бюджетных авто. Добавки делают свое дело, но я видел добавки получше. В основном такие составы используют люди, которые хотят «выбросить» машину с дефектами, но по более высокой цене.
Классификация присадок XADO
Сегодня компания производит около 40 наименований различных добавок. Чтобы правильно выбрать товар, нужно просто ознакомиться с удобной классификацией товара. Все ревитализаторы распространяются из поколения в поколение:
- Классические добавки — первое поколение.
- Фортифицированные присадки EX120 — второе поколение.
- Присадки третьего поколения — 1 ступень
Наиболее эффективными считаются соединения, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Некоторые присадки быстродействующие и дают желаемый эффект уже на 1-2 тыс. Км пробега.
Другие более эффективны, но не сразу. При использовании добавок лучше опираться на информацию в руководстве к действию:
- лучше периодически доливать присадку, но не увлекаться ее использованием. Не стоит вставлять композицию в новый движок;
- важно соблюдать указанную в инструкции дозировку;
- свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавления машина могла проехать со смазкой до 2 тыс. Км.
Все-таки, если в двигатель залить побольше присадок, ничего страшного не случится. Сливать масло из двигателя не нужно. Излишек останется в системе и будет использован в качестве резерва. Некоторую информацию о добавках этой группы можно найти в видео:
Восстанавливающая присадка для двигателя гель ревитализант Хадо 1Stage
Что делают присадки чтобы не ел масло двигатель?
Основной упор здесь делается на восстановление изношенных поверхностей деталей чистящего двигателя путем формирования нового защитного слоя микрокерамики на поверхности изношенной детали.
В результате обработки ревитализантом Khado восстанавливается геометрия деталей цилиндро-поршневого узла, а износ деталей ЦПГ является основной причиной увеличения расхода масла.
Восстановлены основные технические характеристики двигателя и нормализован расход масла.
Присадка для грузовых дизельных двигателей Хадо MAGNUM 1Stage
Присадка для дизельного двигателя ХАДО EX120
Присадка для промывки двигателя Xado VitaFlush
Присадка для восстановления двигателя Атомарный кондиционер металла Хадо MAXIMUM for SUV
Присадка для грузовиков Атомарный кондиционер металла Xado MAXIMUM for Diesel Truck
Моющая присадка в масло для раскоксовки поршневых колец Хадо Atomex TotalFlush
Ревитализант Хадо EX120 для бензиновых двигателей туба 9мл
Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля
Ревитализаторы и кондиционеры Atomic Metal, по мнению маркетинговой команды ХАДО, являются полноценным средством борьбы с износом и другими дефектами:
- нивелировать последствия «холодного пуска»;
- более высокая компрессия;
- повысить давление масла до номинального значения;
- сниженный расход топлива, особенно на холостом ходу;
- снижение вибрации и шума;
- реанимация изношенных деталей в парах трения до уровня новых;
- увеличение ресурса агрегата в целом.
Большинство указанных функций фактически обеспечивается встроенным в движок XADO, и обзоры являются тому подтверждением. Владелец Ауди 100 в кузове С4 после 240 тыс. Км воспользовался ревитализатором и описал его действие следующим образом:
«После первого прогрева двигатель работал тише и мягче. Значительно снижен расход масла. В течение первых 1000 км после добавления компрессия в цилиндрах постепенно увеличивалась с 10 до 12,5.»
Аналогичный эффект пострадал и у хозяина отечественной «девятки», затопившего поезд, проехав 160 000 км:
«Сначала был разочарован: даже визуальных изменений не было. Через 150 км пропали холостые вибрации. Через 450 км компрессия в цилиндрах стабилизировалась. После 245 000 км двигатель работает как часы, масла не требует».
Известно много случаев, когда в двигателе применялась присадка, признаки эксплуатации которой указывали на необходимость «капитализации». В этих условиях машина смогла пройти от 20 до 60 тысяч км.
Однако действие магической композиции далеко не всегда характеризуется положительными сторонами:
- владельцы новых автомобилей практически не замечают благородного воздействия присадки на двигатель;
- довольно часто после применения реанимационного средства на автомобилях с внушительным пробегом возникала острая необходимость в капитальном ремонте;
- сложность отделочных работ на стенках баллона;
- таким способом редко устраняются вибрации и шум.
Однако даже пессимистические отзывы о добавке ХАДО в двигателе внутреннего сгорания не дают однозначного заявления о вреде ее использования. Подход сроков капремонта после применения защитно-ремонтного средства чаще всего обусловлен плачевным исходным состоянием двигателя:
- каналы и элементы маслосистемы загрязнены;
- есть нагар на поверхностях камеры сгорания;
- наличие сколов и других показателей интенсивного износа в парах трения.
отзывы автовладельцев Аргумент: после обкатки все разрешения в норме; добавление добавки может только устранить люфт, вызвать дополнительное сопротивление и неизбежный перегрев деталей.
Большинство автолюбителей все же предпочитают действовать альтернативно: сосредоточиться на выборе качественного масла, уже в базе с рядом необходимых присадок, и досрочно (каждые 7-9 тыс. Км.) Заменять его. Достаточно большое количество отзывов дает сильную рекомендацию: использование присадок категорически не рекомендуется до первых 60-80 тысяч км пробега.
Присадка для восстановления двигателя Атомарный кондиционер металла Xado MAXIMUM
Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО
Между специалистами и автомобилистами до сих пор не утихают споры по поводу использования автомобильных присадок. Некоторые считают, что использовать «химию» не стоит и повреждает машину. Другие считают, что добавки могут решить серьезные проблемы с двигателем.
В любом случае все аргументы в пользу той или иной точки зрения во многом основаны на личном опыте людей. Что касается добавок ХАДО, то найти отрицательные отзывы о таких добавках практически невозможно, но это отнюдь не означает, что у добавок нет недостатков. Выделим плюсы и минусы этих составов:
Преимущества | Недостатки |
Из положительных моментов можно отметить:
|
К недостаткам добавок ХАДО можно отнести следующие:
|
Несмотря на многочисленные достоинства, не стоит ожидать чуда и рассматривать добавки как спасение от всех бед. Положительный результат наступает в большинстве случаев, но не в той степени, насколько желает автовладелец.
Подведем итоги
Стоит сказать, что перед заливкой присадок в двигатель не только этой марки Хадо, но и других необходимо пройти тщательную диагностику автомобиля, так как это технически сложная система и слишком большой расход масла или значительное снижение Силовые характеристики могут возникать по совершенно разным причинам. И не во всех случаях оздоравливающие добавки смогут помочь.
Также не стоит заливать присадки в новенькие силовые агрегаты — такие средства годны только для двигателя с большим пробегом, внутри которого отмечается довольно сильный износ поверхностей.
Если вы купили машину не так давно, вовремя меняйте рекомендованное производителем масло — этого хватит, чтобы поддерживать железного коня в исправном рабочем состоянии.
Главные плюсы и минусы автоприсадок Хадо
Хадо говорит, что его присадки помогают увеличить компрессию, очистить и продлить срок службы двигателя, а также снизить выбросы выхлопных газов на 8 %.
Несомненным преимуществом присадок Hado является то, что все их активные компоненты гранулированы, поэтому они не вступают в химические реакции с моторными и трансмиссионными маслами.
Добавки надолго сохраняют свои защитно-регенерирующие свойства: сохраняя уже «залеченные» участки деталей, они продолжают нивелировать только что появившиеся микроповреждения, не требуя введения свежей порции состава.
Однако стоит отметить, что ни один из автопроизводителей не упоминает в руководствах по эксплуатации необходимость использования присадок, в том числе Hado, передав инициативу в руки самих автовладельцев.
Несмотря на положительные моменты, многие автовладельцы обвиняют добавки Hado в образовании слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия на стенках поршня, которое невозможно обработать. В результате значительно ухудшается притирка коленчатого вала и цилиндров двигателя. Устранить сильное разбрызгивание можно только установкой новой цилиндро-поршневой системы.
Объективно добавки Hado ориентированы на автомобили с некоторым минимальным износом двигателя, а также на те автомобили, которые активно работают на высоких скоростях (мощные спортивные модели). Поэтому владельцам обычных городских автомобилей и любителям размеренной езды ожидать особого эффекта от присадок этой компании не стоит. К тому же их покупка обойдется очень дорого (одна туба продукта стоит около 1500 рублей).
Средство для раскоксовки двигателя Хадо Антикокс аэрозоль 320мл
Типы присадок для двигателей с большим пробегом
В зависимости от используемой основы и выполняемых функций добавки можно условно разделить на несколько групп.
Присадки на основе минеральных порошков восстанавливают рабочий слой деталей двигателя и способствуют микровыглаживанию трущихся поверхностей.
Добавки на основе хлорированных парафинов и полиэфиров при высоком давлении и температуре переводят отложения в ионное состояние, очищают детали поршневой группы от грязи и нагара.
Добавки на основе металлического покрытия образуют дополнительный защитный слой в точках трения, выравнивая износ металлических деталей.
Если рассматривать добавки с точки зрения их основных свойств, можно выделить противоизносные, реструктурирующие и моющие составы, добавки, устраняющие потери.
Противоизносные присадки значительно снижают силы трения, снижая износ двигателя до 25% (подтверждено испытаниями).
Реставрационные составы активно используются владельцами подержанных автомобилей для увеличения компрессии в поршневом узле и устранения острой необходимости в капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания.
Благодаря моющим присадкам двигатель (особенно с большим пробегом) освобождается от нагара и различных отложений, мешающих нормальной работе.
Некоторые присадки помогают устранить мелкие царапины и микротрещины на поверхности двигателя внутреннего сгорания, тем самым предотвращая утечку моторного масла через них.
Также популярны энергосберегающие присадки, снижающие расход топлива минимум на 20%, а также дегидрирующие присадки в топливной системе, препятствующие образованию в ней вредной конденсации.
Промывочное масло для двигателя и трансмиссии Хадо Verylube 2л
Коксоудаление Xado содержит активные вещества, способные удалять отложения краски при высоких температурах, растворяя и смягчая их. Для декарбонизации рекомендуется использовать следующие продукты.