Масло Cupper

Маленькие секреты

А если убрать ограничитель. Прочитать двигатель с прошивкой stage-1, 2, 3, то будет ракета. С разгоном до 100 км / ч примерно за 6 секунд и быстрее. Также есть варианты с полным приводом, там все еще интереснее. Субару и остальные отдыхают в зеркале заднего вида.

Сегодня без наворотов, чисто с заводскими настройками, с нуля до 100 машина разгоняется за 8,5 — 9 секунд. При любой загрузке салона! Он влияет на высокий крутящий момент до 320 Нм из состояния покоя и одинаков практически во всем диапазоне рабочих скоростей! Ни одна гидравлическая машина не имеет таких возможностей в широком диапазоне.

С возможностями «мокрой» коробки передач DSG DQ250 — до 350 Нм. На нагрузку на бензин сильно влияет нагрузка салона. Подробности в видео по первой ссылке выше, в конце статьи.

Для других автомобилей проблемы: Audi и Porsche эти параметры еще интереснее! Больше цилиндров, лошадиных сил и крутящего момента при том же весе автомобиля. Переключение стало еще круче, а скорость вращения остается более постоянной во всем диапазоне оборотов! У этих автомобилей просто нет концепции — разрыва между тягой и мощностью.

Первые итоги

Друзья отговорили, что все это ерунда, фейк.

Но на личном опыте подтверждаю, что все реально и все работает.

В качестве теста прилагаю скриншоты замеров бортового компьютера последних 1000 километров.

чашка масла
Рис. 2. Общий пробег за время теста 1009 кмчашка масла
Рис. 3 Примечание: от последней заправки я проехал 158,8 км, а с баком на 55 литров этого хватит еще на 930 км!

чашка масла
Рис. 4. На старом авто расход в смешанном режиме лучше, чем на заводских испытаниях (в идеальных условиях)!

чашка масла
Рис. 5. Расход на холостом ходу уменьшился на 0,1 л в часчашка масла
Рис. 6. Общее время теста

чашка масла
Рис. 7. Средняя скорость передвижения во время теста

Эти выводы подтверждают люди, объездившие полмира на УАЗе Буханка на этом масле. Множество стран на разных континентах, многие тысячи километров.

Посмотрите их проект на YouTube под названием «Вокруг света на буханке».

Снижение горения

5 л сливочного масла + 30% 60 ° 5 л сливочного масла Другое Масло из меди
Запатентованные CUPPER мягкие компоненты на протяжении около 200 километров полностью заполняют микротрещины и отверстия на трущихся частях двигателя, придавая им свойства практически новых деталей. Производительность двигателя восстанавливается до исходного состояния. Увеличение мощности, сжатие, КПД.

Как работает?

За счет образования дополнительного слоя при использовании добавки меди происходит локальное восстановление изношенных металлических поверхностей. Здесь важно понимать, что эти медные соединения эффективно работают с минимальным износом. В случае глубокого и видимого заедания, трещины или критического истощения добавка не будет иметь никакого эффекта или только частично устранит эти проблемы.

Слой меди оказывает сложное действие.

  1. Восстанавливает изношенные стальные и чугунные поверхности, создавая дополнительный слой поверх основного металла (зеркал цилиндров, поршневых колец, штифтов распределительного и коленчатого валов и т.д.).
  2. Образует защитный слой, снижающий воздействие водорода и коррозионного разрушения.
  3. Снижает коэффициент трения в точках контакта примерно на 15%.

работа двигателя внутреннего сгорания

Благодаря этим действиям в работе ДВС происходит несколько положительных изменений:

  • повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах;
  • снижение шума и вибрации от работы двигателя;
  • снизить расход горюче-смазочных материалов (моторного масла и топлива);
  • уменьшение курения;
  • общее повышение эффективности двигателя (без увеличения или даже уменьшения расхода топлива двигатель вырабатывает больше мощности и становится более отзывчивым);
  • в целом ресурс двигателя увеличивается.

При этом, несмотря на заверения производителя, что присадка не взаимодействует с моторным маслом, она увеличивает срок службы смазки. Это связано с тем, что горячие выхлопные газы в меньшей степени попадают в масло через кольца, а в пятнах трения контактная нагрузка распределяется более равномерно.

картер в моторном масле

Тишина



-18 дБ


Гррррр… Шум… Ттррррр… Двигатель с другим маслом Медный двигатель Двигатель разных автомобилей звучит по-разному, но все без исключения автомобильные концерны постоянно работают над снижением уровня шума и вибрации, ведь тишина и комфорт в Салон — один из важнейших факторов при выборе автомобиля. Почти 70% громкости звука двигателя обеспечивается его вибрацией, являющейся следствием детонации топлива и трения твердого металла. Используйте CUPPER при следующей замене моторного масла и наслаждайтесь исключительной тишиной и плавностью работы двигателя.

Вязкость





Нормальное масло




Дорогое масло




Медь-46°
Запатентованные мягкие компоненты 0 ° CUPPER на протяжении около 200 километров полностью заполняют микротрещины и отверстия на трущихся частях двигателя, придавая им свойства практически новых деталей. Производительность двигателя восстанавливается до исходного состояния. Увеличение мощности, сжатие, КПД.

Очистка двигателя





0% медь Другое масло Крышка картера (W3X-2345) 100000 км Крышка картера (W3X-2345) 100000 км Любое моторное масло содержит некоторые очищающие компоненты, так как сажа и металлические частицы не должны скапливаться на внутренних поверхностях двигателя — это прямой путь к его серьезной поломке или полному выходу из строя.

Оцените статью
Блог про моторное масло