ДВС,охладись: какой антифриз заливать в Хендай Солярис и различные советы

Содержание
  1. Выясняем, какой антифриз заливать в седан Хендай Солярис: подходящие варианты
  2. ДВС,охладись: какой антифриз заливать в Хендай Солярис и различные советы
  3. Выясняем, какой антифриз заливать в седан Хендай Солярис: подходящие варианты
  4. Вопрос ребром: что будет если смешать антифриз разных марок и цветов и последствия
  5. Как часто производить замену
  6. Немного о концентрированных составах
  7. Советы
  8. Коротко о главном
  9. Фотогалерея
  10. Вопрос ребром: что будет если смешать антифриз разных марок и цветов и последствия
  11. Артикулы и номера антифриза
  12. Проверка качества хладагента
  13. Какие охлаждающие жидкости предлагает компания Sintec
  14. Какой антифриз заливать в Хендай Солярис: особенности подбора охлаждающей жидкости
  15. Разрешается ли смешивать антифризы разных брендов?
  16. Выбор ОЖ
  17. Как часто производить замену
  18. Немного о концентрированных составах
  19. Самый популярный мотор для Hyundai Solaris
  20. Советы
  21. Антифриз для Hyundai Solaris (Заводской)
  22. Как подобрать антифриз правильно?
  23. Контроль уровня и необходимый объем
  24. Коротко о главном
  25. Какой антифриз лучше заливать в Хендай Солярис: какую охлаждающую жидкость льют с завода
  26. Замена антифриза в Hyundai Solaris
  27. Замена антифриза в Хендай Солярис — инструкция по заливке
  28. Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?
  29. Какие антифризы нельзя лить
  30. Рекомендуемые заводом к использованию антифризы
  31. В чем преимущества мультифриза Sintec
  32. Виды антифриза на Хёндай Солярис
  33. Видео об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км
  34. Какими свойствами должны обладать охладители?
  35. Как проверить качество нового антифриза?
  36. Какие составы рекомендованы для Хендай Солярис?

Выясняем, какой антифриз заливать в седан Хендай Солярис: подходящие варианты

какой антифриз заливать в Хендай Солярис
Антифриз используется в качестве охлаждающей смеси на Hyundai Solaris. В системе охлаждения этой машины имеется водный раствор этиленгликоля и различные смазочные, антикоррозионные, антикипящие присадки, не замерзающие при низких температурах. О важности его состояния говорить не приходится. В старой охлаждающей жидкости присадки разлагаются, предотвращая образование пятен коррозии. Поэтому меняйте без слов.

Пытаясь узнать, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, стоит обратиться к инструкции по эксплуатации. В нем четко указано, что можно заливать только антифриз, разбавленный дистиллированной водой. В этом случае охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля и идеально подходить для алюминиевых радиаторов.
а если смешать антифриз разных цветов
В зависимости от года изготовления и места сборки химический состав раствора различается:

  • Оригинальный концентрат охлаждающей жидкости Hyundai Long Life заливается в корейские автомобили. Продается в емкостях объемом 2 литра (07100-00200) и 4 литра (07100-00400).
  • Готовый антифриз ООО «Краун» А-110 / Coolstream А-110 заливается в автомобили российского производства. На полках магазинов можно найти только литровую бутылку с артикульным номером R9000-AC001H.

Довожу до вашего сведения. В перечисленные жидкости добавлен темно-зеленый пигмент.

Первые модели Solaris были заполнены охлаждающей жидкостью Shell GlycoShell Longlife или Shell Premium Antifreeze.

ДВС,охладись: какой антифриз заливать в Хендай Солярис и различные советы

Какой антифриз лучше для Хендай Солярис?

Достойным конкурентом отечественной Lada Vesta является Hyundai Solaris. Вполне рабочая лошадка, заслужившая звание самой непритязательной машины. Но последнее вовсе не означает, что машина не нуждается в обслуживании. Напротив, именно наблюдение за интенсивностью его поведения гарантирует печально известную надежность корейского бренда. Одна из операций обслуживания — это диагностика состояния жидкостей и их замена.

Выясняем, какой антифриз заливать в седан Хендай Солярис: подходящие варианты

Антифриз используется в качестве охлаждающей смеси на Hyundai Solaris. В системе охлаждения этой машины имеется водный раствор этиленгликоля и различные смазочные, антикоррозионные, антикипящие присадки, не замерзающие при низких температурах. О важности его состояния говорить не приходится. В старой охлаждающей жидкости присадки разлагаются, предотвращая образование пятен коррозии. Поэтому меняйте без слов.

Пытаясь узнать, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, стоит обратиться к инструкции по эксплуатации. В нем четко указано, что можно заливать только антифриз, разбавленный дистиллированной водой. В этом случае охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля и идеально подходить для алюминиевых радиаторов.

В зависимости от года изготовления и места сборки химический состав раствора различается:

  • Оригинальный концентрат охлаждающей жидкости Hyundai Long Life заливается в корейские автомобили. Продается в емкостях объемом 2 литра (07100-00200) и 4 литра (07100-00400).
  • Готовый антифриз ООО «Краун» А-110 / Coolstream А-110 заливается в автомобили российского производства. На полках магазинов можно найти только литровую бутылку с артикульным номером R9000-AC001H.

Довожу до вашего сведения. В перечисленные жидкости добавлен темно-зеленый пигмент.

Вопрос ребром: что будет если смешать антифриз разных марок и цветов и последствия

Перед тем, как что-либо добавлять в расширительный бачок, стоит еще раз поинтересоваться, какой марки охлаждающей жидкости был залит. После смешивания приготовленных растворов на различных основах можно легко забить каналы рубашки охлаждения двигателя.

Поскольку в инструкции четко указано, что в состав должен входить этиленгликоль, доливать продукт можно только на этом основании. Производители могут отличаться, марки — ни при каких условиях.

Если перевести разговор в план разметки WAG, то можно заливать растворы с пометкой G11. G12 — карбоксилатный антифриз. Не смешивайте их с G11. Конечно, G12 +, G12 ++, G13 тоже запрещено использовать на Hyundai Solaris.

Что будет, если подключиться? Все достаточно тривиально: ингибиторы коррозии бывают разных типов, при взаимодействии могут выделяться отложения или хлопья.

Многих автомобилистов мучает решение вопроса: что будет, если смешать антифриз разных цветов и что будет дальше? Ответ прост: ничего, главное, чтобы база такая же. В общем, стандартов цвета нет. Разные компании используют всевозможные пигменты.

Довожу до вашего сведения. При отсутствии антифриза дистиллированная вода (порядка 100-500 мл) полностью уйдет в расширительный бачок Соляриса для малых заливок).

Как часто производить замену

Производитель разрешает не ремонтировать систему охлаждения первые 10 лет или 210 тысяч километров. Но это в корейской реальности. Опытные специалисты рекомендуют сократить этот срок минимум в три раза из-за суровых температурных условий эксплуатации. То есть фактически получаем, что техническое обслуживание узла необходимо проводить один раз в три года или после первых 45000 км пробега. При этом мастера рекомендуют промывать систему охлаждения от накипи и других отложений.

Для справки. После изменения состава заводской охлаждающей жидкости залитый раствор необходимо заменять на новый каждые два года или каждые 30 000 км пробега.

Немного о концентрированных составах

Основная рекомендация по приготовлению готового антифриза из концентратов такая же: 50% эмульсии на 50% дистиллированной воды. Это в общем. Если внимательно прочитать инструкцию, можно увидеть профильную пластину. Обеспечивает соотношение минимальной рабочей температуры антифриза, концентрации покупной эмульсии и деионизированной воды:

Температура замерзания, ° C Концентрированный антифриз, % Водопад, %
-15 35 год 65
-25 40 60
-35 50 50
-45 60 40
  • Уведомление тем, кто приобретает нестандартный лицензионный продукт. Производитель предупреждает, что нет необходимости закупать растворы с массовой долей антифриза менее 35% и более 60%. Они неэффективны.

Советы

Номинальный объем внутренних каналов системы охлаждения — 5,3 л. Поскольку слив осуществляется только из радиаторной части и из расширительного бачка, охлаждающая жидкость остается в двигателе и в радиаторе отопителя. Следовательно, количество жидкости составляет около 4 литров.

При изменении состава возможно создание воздушной камеры. Если он образовался и на горячем двигателе холодный воздух из системы внутреннего отопления будет указывать на это, то двигатель внутреннего сгорания следует выключить и дать ему остыть. Затем — снимите крышку с радиатора и запустите двигатель на несколько минут — воздух выйдет наружу.

Коротко о главном

Для всех интересующихся, в какой антифриз заливать автомобиль Хендай Солярис, рекомендации следующие:

  • Охлаждающая жидкость Hyundai Long Life (концентрированная).
  • ООО Корона А-110 / Coolstream A-110.
  • Shell GlycoShell Longlife или Shell Premium Antifreeze.

В основном завод предлагает заливку только в растворы на основе этиленгликоля. По спецификации WAG это G11.

допускается смешивание композиций разных цветов. Также разрешено комбинировать составы от разных производителей. Запрещается смешивать хладагенты разных основ, то есть марок.

Фотогалерея

На фотографиях выше показаны некоторые этапы замены антифриза на Solaris.


Снятие штатной защиты под радиатором


Открытие сливного крана


Слив из радиатора


Снятие крышки радиатора


Полностью снятый клапан с уплотнительным кольцом


Заправка свежей жидкостью

Вопрос ребром: что будет если смешать антифриз разных марок и цветов и последствия

Перед тем, как что-либо добавлять в расширительный бачок, стоит еще раз поинтересоваться, какой марки охлаждающей жидкости был залит. После смешивания приготовленных растворов на различных основах можно легко забить каналы рубашки охлаждения двигателя.

Поскольку в инструкции четко указано, что в состав должен входить этиленгликоль, доливать продукт можно только на этом основании. Производители могут отличаться, марки — ни при каких условиях.

Если перевести разговор в план разметки WAG, то можно заливать растворы с пометкой G11. G12 — карбоксилатный антифриз. Не смешивайте их с G11. Конечно, G12 +, G12 ++, G13 тоже запрещено использовать на Hyundai Solaris.

Что будет, если подключиться? Все достаточно тривиально: ингибиторы коррозии бывают разных типов, при взаимодействии могут выделяться отложения или хлопья.

Многих автомобилистов мучает решение вопроса: что будет, если смешать антифриз разных цветов и что будет дальше? Ответ прост: ничего, главное, чтобы база такая же. В общем, стандартов цвета нет. Разные компании используют всевозможные пигменты.

Довожу до вашего сведения. При отсутствии антифриза дистиллированная вода (порядка 100-500 мл) полностью уйдет в расширительный бачок Соляриса для малых заливок).

если смешать антифризы разных типов и цветов и что будет дальше

Артикулы и номера антифриза


0710000400 — оригинальный корейский антифриз Hyundai / Kia в канистре 4л. 0710000200 — тот же антифриз, но в баке на 2 л

.
R9000AC001K и R9000AC001H — оригинальные антифризы, используемые в России. Последняя буква номера указывает на разницу в антифризовом пакете: K — Kia, N — Hyundai. Объем емкостей — 1 литр.

Проверка качества хладагента

Покупая антифриз, особенно известного бренда, вы не застрахованы от покупки некачественной подделки. Проверить качество купленной жидкости очень просто: достаточно определить ее температуру кипения. Для хорошего антифриза он будет не ниже + 107 ° C при атмосферном давлении.

Измерение температуры кипения антифриза

замерить показатели можно с помощью мультиметра или инфракрасного термометра. При использовании последнего знайте, что градусник может давать погрешность в пределах от 3 до 7 градусов.

Помимо определения точки кипения, есть возможность оценить цвет теплоносителя после определенного периода его эксплуатации. Подделка очень быстро теряет первоначальный цвет, становится бесцветной или коричневой.

Какие охлаждающие жидкости предлагает компания Sintec

Помимо универсального мультифриза Sintec предлагает следующие типы хладагентов:

  • Sintec Lux G12. Это высококачественный антифриз, содержащий углеродные присадки. Специальные присадки образуют тонкую защитную пленку на поверхностях деталей системы охлаждения, обеспечивая им надежную защиту от коррозии и образования налета. Эта жидкость не агрессивна по отношению к металлу, из которого изготовлен радиатор автомобиля.
  • Sintec Premium G12 +. Антифризы этой серии содержат присадки на силикатной и углеродной основе. Жидкость предназначена для работы в широком диапазоне температур. Антифриз можно использовать при температуре до -40 ° C.

Какой антифриз заливать в Хендай Солярис: особенности подбора охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания требует регулярного и надлежащего обслуживания. При этом плановое обслуживание часто подразумевает замену теплоносителя, а также проверку работоспособности и состояния отдельных элементов (трубопроводов, насоса, термостата и т.д.).

В то же время силовая установка Gamma на Hyundai Solaris не исключение. За системой охлаждения необходимо внимательно следить и поддерживать ее в надлежащем состоянии. Далее мы рассмотрим, что может сделать простой автолюбитель, как выбрать антифриз для Соляриса, а также когда менять охлаждающую жидкость, как часто ее менять и на что обращать внимание.

Разрешается ли смешивать антифризы разных брендов?

Совмещать товары разных брендов не стоит, хотя бывают и исключения. Для доливки небольшого количества стоит использовать дистиллированную или простую воду. В дальнейшем лучше полностью заменить весь антифриз, чем смешивать его с другой жидкостью. Перед заливкой нового хладагента рекомендуется промыть систему дистиллятом.

Первым признаком необходимости замены жидкости является потеря цвета. Второй момент — это условия эксплуатации. Чем выше температура, тем больше жидкости испаряется. Это значит, что для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, необходимо чаще менять антифриз. У каждой машины свои правила замены, здесь важно действовать строго по инструкции.

Выбор ОЖ

Коды заменяемых расходных материалов:

Оригинальный антифриз Hyundai / Kia 0710000400 «Hyundai Long Life Coolant» (концентрат) заправочный бак на 4 литра, будет стоить около 1300 рублей. Антифриз Hyundai / Kia «Краун ООО А-110», стандарт JIS K 2234, артикул однолитрового баллона R9000AC001H, стоит 350 руб.

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Похожие аналоги: Антифриз готовый красный g12 Patron AFRED5PATRON (полиэтиленовый бак) 5 кг или зеленый жидкий Patron AFGREEN5PATRON g12, бак 5 л. Цена 540 руб. Антифриз TCL «ООО -50С», зеленый, 4л. Код партнера LLC01229 — 1100 руб

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярис

Как уже было сказано выше, первая замена охлаждающей жидкости для Hyundai Solaris происходит в первые 210 000 км или 10 лет эксплуатации автомобиля (в сумме вы получаете ТО14). Последующие замены жидкости следует производить каждые 45 000 км или 36 месяцев. Хотя на самом деле сделать это придется гораздо раньше, потому что за это время, скорее всего, поменяется насос или даже радиатор.

Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость на СТО, у официального дилера HYNDAI.

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

При добавлении охлаждающей жидкости в машину следует доливать только деионизированную или малосоленую воду, но совсем не жесткую. Посторонний антифриз также с большей вероятностью может вызвать серьезное повреждение или отказ двигателя.

Как часто производить замену

Производитель разрешает не ремонтировать систему охлаждения первые 10 лет или 210 тысяч километров. Но это в корейской реальности. Опытные специалисты рекомендуют сократить этот срок минимум в три раза из-за суровых температурных условий эксплуатации. То есть фактически получаем, что техническое обслуживание узла необходимо проводить один раз в три года или после первых 45000 км пробега. При этом мастера рекомендуют промывать систему охлаждения от накипи и других отложений.

Для справки. После изменения состава заводской охлаждающей жидкости залитый раствор необходимо заменять на новый каждые два года или каждые 30 000 км пробега.

Немного о концентрированных составах

Основная рекомендация по приготовлению готового антифриза из концентратов такая же: 50% эмульсии на 50% дистиллированной воды. Это в общем. Если внимательно прочитать инструкцию, можно увидеть профильную пластину. Обеспечивает соотношение минимальной рабочей температуры антифриза, концентрации покупной эмульсии и деионизированной воды:

Температура замерзания, ° C Концентрированный антифриз, % Водопад, %
-15 35 год 65
-25 40 60
-35 50 50
-45 60 40
  • Уведомление тем, кто приобретает нестандартный лицензионный продукт. Производитель предупреждает, что нет необходимости закупать растворы с массовой долей антифриза менее 35% и более 60%. Они неэффективны.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Гамма-двигатели сократили этот модельный ряд почти вдвое, но все же двигатель G4FC «выдержал» еще несколько конфигураций. Они очень похожи друг на друга. Рабочий объем двигателя FC был «увеличен» с 1396 до 1591 кубических сантиметров за счет увеличения свободного хода поршня. Агрегат родился в 2007 году. Сборочная площадка — автомобильный завод Hyundai в столице Китая Пекине.

Рядный четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро 4 и 5. Расход топлива (для версии с механической коробкой передач):

  • в городе — 8,0 л.;
  • за городом — 5,4 л.;
  • комбинированный — 6,4 л.

Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределенный впрыск типа MPI (многоточечный многоточечный впрыск);
  • исполнение блока цилиндров и головки из легкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в распределительном механизме.

Особый интерес представляет установленная в двигателе многоточечная многодверная система впрыска. Он имеет пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссель.
  2. Рампа (магистраль) распределения топлива.
  3. Форсунки (форсунки).
  4. Датчик расхода воздуха (или давления / температуры.
  5. Регулятор топлива.

Принцип работы системы довольно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода воздуха и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо попадает в форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок сводит к минимуму потери бензина.

Управление осуществляется через ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовую долю и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, условий работы двигателя и скорости автомобиля. Результатом являются электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определенный момент блоком управления.

Внедрение MPI может работать в трех режимах:

  • в то же время;
  • в парах;
  • индивидуально.

К преимуществам данной схемы впрыска топлива можно отнести экономичность и полное соответствие экологическим нормам. Но тем, кто предпочитает покупать машину с двигателем MPI, стоит забыть о скоростной езде. Такие моторы намного скромнее по мощности, чем те, у которых работа системы электроснабжения организована по принципу прямого питания.

Для G4FC компания Hyundai установила довольно небольшой порог пробега: 180000 км (10 лет эксплуатации). В реальных условиях этот показатель намного выше. Несколько источников предоставляют информацию о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 000 км пробега. Относительный недостаток этого двигателя — отсутствие гидролифтеров в составе механизма газораспределения и необходимость регулировки зазора клапанов.

В целом G4FC оказался отличным двигателем: небольшим по весу, недорогим в обслуживании и неприхотливым. Однако следует учитывать, что с точки зрения обзора это разовый экземпляр. Все, что с этим можно сделать, — это плазменное напыление цилиндров и сверление до номинального размера. Впрочем, стоит ли думать, что делать с двигателем, который легко может «проехать» полмиллиона километров — вопрос риторический.

Советы

Номинальный объем внутренних каналов системы охлаждения — 5,3 л. Поскольку слив осуществляется только из радиаторной части и из расширительного бачка, охлаждающая жидкость остается в двигателе и в радиаторе отопителя. Следовательно, количество жидкости составляет около 4 литров.

При изменении состава возможно создание воздушной камеры. Если он образовался и на горячем двигателе холодный воздух из системы внутреннего отопления будет указывать на это, то двигатель внутреннего сгорания следует выключить и дать ему остыть. Затем — снимите крышку с радиатора и запустите двигатель на несколько минут — воздух выйдет наружу.

Антифриз для Hyundai Solaris (Заводской)

В общем, после кучи прочитанных в интернете статей, отзывов людей на мои голоса в БЖ и в группах сообщества я не нашел конкретного ответа на вопрос, какой антифриз заливать в Солярис, поэтому поделился на две части, некоторые говорят, что если вы не знаете, в каком классе вы залили лей цвета, который вы залили на фабрике, и вы не ошибетесь в классе, другие, класс G11, кто-то еще, G12, G12 +, G12 ++. Как правило, это не важно, важно то, что цвет антифриза не имеет ничего общего с химическим составом, поэтому жидкости одного цвета могут различаться по составу! Изначально все охлаждающие жидкости бесцветные.Но я могу понять людей, которые говорят иначе, потому что в Интернете до сих пор полно информации о том, что цвет антифриза указывает на его классификацию. Как правило, G11 синий или зеленый или сине-зеленый, G12 (с + и без) красный, G13 пурпурный или розовый. Потом я узнал, что это было давно и теперь краситель того же класса может иметь немного. А сейчас половина людей с этим согласна, другая половина не, как статьи написанные в интернете, делятся на два лагеря, потом я вычитал, что G11 категорически нельзя заливать в солярис, но при этом мой антифриз родной стоит зеленый, в основном пишут то, что нужно от класса G11 и выше, а он уже красный, как я писал выше.

Вообще надо бросать класс, который заливается в зависимости от типа радиатора, потому что у них разный состав.Только сейчас я не нашел информации о том, что за радиатор у Соляриса, вроде он алюминиевый по мнению людей. Потом выяснилось, что есть некоторые спецификации Hyundai: Kia MS 591-08, корейский KSM 2142 и японский JIS K 2234.

Я долго курил и решил залить антифриз, не полагаясь на цвет или класс, а тот, который был залит на заводе, и поступает от 4 разных компаний, в зависимости от страны-производителя. Crown LLC A-110, CoolStream A-110, охлаждающая жидкость Hyundai Long Life Coolant, японская гибридная охлаждающая жидкость RAVENOL HJC.

CoolStream A-110 Vapor Selection — гибридный антифриз, используемый для заправки новых автомобилей на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработанный в соответствии с техническими требованиями Hyundai-KIA, он имеет официальное одобрение Hyundai MS 591. Этот антифриз не является подлинным антифризом.
производства той же компании Техноформ г.Климовск (описание выше). Является точной копией ООО «Краун» А-110, но не продается под брендом Hyundai / Kia. Маркетинг одним словом. Та же охлаждающая жидкость под другой этикеткой. Он также продается только как жидкость, готовая к употреблению.
Как заявляет производитель: «Изготовлено по технологии и с использованием пакетов присадок от KUKDONG, Корея» и «Используется для первоначальной заправки на конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS автомобилей Hyundai и KIA». Относится к антифризу с длительным сроком службы и имеет срок службы 10 лет или 200 000 км.
Класс — фосфат-карбоксилатные (P-OAT).
Соответствует спецификациям — MS 591-08 и JIS K 2234
Срок службы: 10 лет или 200000 км.
Номера для заказа: 1 литр — 782051 или CS010501. 5 литров — 782068 или CS010502
www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
Цвет зеленый, а вот какого класса этот антифриз нигде не указано!)

Купил 5л за 1090р, + 5л дистиллированной воды за копейки Заменили меня в сервисе за 790р, без замены оборудования, т.е промыли вручную и без снятия бампера и промыли кархером, как мне со стажем написал слесарь в моем БЖ говорят надо, но внутри радиатора грязи нет. Ну правда, никто этим не занимается, ИМХО, это полная чушь. Емкость радиатора на Солярисе 5,3 литра, но я поставил где-то 4,8 холода на максимум, это уже с учетом выхода шлюз. А вот предохранитель из линии максимума на горлышке мл до 300 мл еще стоит на глаз.

Что касается того, когда еще нужно менять антифриз, я тоже не нашел конкретного ответа. В моей книге написано, что раз в 200000 км, но рекомендуется на 120000 или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше Где-то в статье пробег был 60 тысяч. Люди обычно меняют от 45000 до 75000 км. Мастер сервиса сказал, что меняют радиаторы на 120 000, а не антифриз. Позвонил официальному дилеру, он мне 120 000 или 5 лет. Ну мне всего 5 лет, хоть пробег 49000, тоже не знал кроме цвета какого класса у меня антифриз и мешать не хотел.

Как подобрать антифриз правильно?

Помимо антифриза, залитого на заводские конвейерные ленты, для Hyundai Solaris можно использовать любой концентрат или готовую жидкость стандарта G12 +, G12 ++ или G13.

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что зеленый цвет антифриза G11 совпадает с цветом оригинального продукта и используют жидкости этого стандарта. Это категорически запрещено.

Дешевые антифризы тоже заливать не стоит, так как их качество вызывает сомнения.

Контроль уровня и необходимый объем

Максимальная мощность системы охлаждения двигателя Solaris — 5,3 л.

Полупрозрачный расширительный бак используется для проверки уровня жидкости в системе. Он крепится непосредственно к радиатору с правой стороны системы охлаждения. На передней части бака есть две выемки, обозначенные L (низкий) и F (полный). Нормальный объем жидкости должен быть около верхней отметки. Система только полностью охладит двигатель до этого уровня. Когда количество жидкости падает ниже половины, особенно ниже отметки L, добавляется хладагент. Доливать только антифриз той марки, которая есть в системе. Заправка происходит через специальную выдвижную воронку, размещенную в горловине резервуара.

Бак обведен красным, на стене видны опасности, связанные с уровнем жидкости

Коротко о главном

какой антифриз заливать в машину Хюндай СолярисДля всех интересующихся, в какой антифриз заливать автомобиль Хендай Солярис, рекомендации следующие:

  • Охлаждающая жидкость Hyundai Long Life (концентрированная).
  • ООО Корона А-110 / Coolstream A-110.
  • Shell GlycoShell Longlife или Shell Premium Antifreeze.

В основном завод предлагает заливку только в растворы на основе этиленгликоля. По спецификации WAG это G11.

допускается смешивание композиций разных цветов. Также разрешено комбинировать составы от разных производителей. Запрещается смешивать хладагенты разных основ, то есть марок.

Какой антифриз лучше заливать в Хендай Солярис: какую охлаждающую жидкость льют с завода

Далее переходим к этапу стирки. Промывка системы охлаждения Для удаления из системы охлаждения остатков старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно заливать в радиатор, до верхней части горловины, а также в расширительный бачок между минимальным и максимальным уровнем.

Когда вода станет полной, закройте радиатор и пробки бачка.

Далее запускаем двигатель, ждем нагрева, когда термостат откроется, можно выключить. Признаками открытого термостата и того, что вода ушла по большому кругу, является включение охлаждающего вентилятора. Во время нагрева необходимо следить за показаниями температуры, чтобы она не поднималась до очень высоких значений.

После этого выключаем двигатель и сливаем воду. Однако каждый водитель должен знать, какой антифриз подходит для конкретного автомобиля.

Замена антифриза в Hyundai Solaris

В данной статье рассматривается автомобиль корейской марки Hyundai Solaris. В инструкции при покупке Hyundai Solaris сказано, что с одной и той же жидкостью автомобиль может проехать до тысяч километров. Цифра довольно внушительная, но достаточно оправданная для качественной иномарки. Чтобы понять, насколько велик этот пробег, стоит уточнить, что если автомобиль эксплуатируется не так часто, процедуру замены можно не проводить в течение 10 лет.

Система охлаждения Чтобы лучше понять, какая жидкость подходит для того, что заливается в систему охлаждения Hyundai Solaris Solaris, необходимо разобраться, из чего она состоит.

А точнее ту часть, куда будет заливаться антифриз. Но начинать нужно не столько с самой системы, сколько с ее главного компонента — теплоносителя.

Все виды антифризов можно разделить на несколько групп.

Распространение основано на свойствах конкретного состава — все эти свойства становятся доступными благодаря использованию уникальных комплексов присадок. Есть антифризы, которые не рекомендуется заливать в двигатель, так как они могут серьезно повредить автомобиль. Особенно вредны в этом отношении соединения синего цвета.

Заливать в Солярис советский антифриз не рекомендую, так как комплектующих у машины будет очень много. От современных заливать состав нитритов с маркировкой TL не обязательно.

Какие составы рекомендуются для Hyundai Solaris? Оригинальный антифриз для такой машины зеленого цвета. Это также относится к холодильной технике.

Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки его замены. Когда менять Замена антифриза на Хендай Солярис по инструкции по эксплуатации проводится вовремя или после определенного пробега.

В противном случае в блоке двигателя могут появиться нежелательные отложения, а если постоянно игнорировать рекомендации производителя, двигатель может закипеть. Когда менять охлаждающую жидкость на Солярис? Производитель рекомендует производить первую замену технической жидкости при пробеге километров или по достижении 10 лет эксплуатации.

Замена антифриза в Хендай Солярис — инструкция по заливке

Также — через 2 года или 30 километров пробега. Желательно разбавить от 1 до 1. При других соотношениях самая низкая рабочая температура также изменяется.

Как правило, такую ​​охлаждающую жидкость приобретают при полной замене охлаждающей жидкости. Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

именно этот антифриз заливается в дом в сборе Солярис

Если вы посмотрите руководство, в нем не будет конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости. Там напишут, что объем системы охлаждения обоих двигателей составляет 5,3 литра и что необходимо заливать смесь концентрированного антифриза на основе этиленгликоля и дистиллированной воды в соотношении один к одному.

Однако на автомобилях нескольких лет выпуска, а тем более сборки в Корее и РФ антифриз заливается по-разному.

  • С конвейера в Корее Solaris заправляется охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant MS-591-08 корейской спецификации.

Льют такой антифриз на инородный Солярис, с забавными иероглифами на упаковке

Оборотная сторона, статья видна.

Обе эти жидкости производятся в РФ, поэтому цена на них устроит производителя. Оригинальная жидкость Hyundai тоже есть в продаже, но стоит она намного дороже.

Завод категорически не рекомендует использовать антифризы других марок, а тем более более низкого качества, и в этом он абсолютно прав. Вот потому что.

Какие антифризы нельзя лить

Все современные хладагенты по составу делятся на несколько категорий. Вкратце: антифриз не только не замерзает на морозе, но и выполняет ряд важных функций:

  • смазывает насос;
  • не вызывает коррозии двигателя;
  • не кипит при температуре 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не пенится.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно же, добавкам. Итак, по типу основного компонента антифриз может быть:

Древний антифриз на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Они имеют синий цвет и не содержат дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высоких температурах. Самая известная несчастная жидкость от этой фирмы — Советский Тосол. Залить такой допотопный антифриз в современный двигатель — значит подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно вредны такие антифризы на дизелях.

Обычный антифриз не рекомендуется использовать на Hyundai Solaris.

По современной классификации (компании WAG) последние две категории антифризов делятся на пять групп: G11, G12, G12 +, G12 ++, G13.

Заливать такой антифриз в Солярис производитель не рекомендует.

Первая категория, нитриты, обозначается TL и ни в коем случае не должна заливаться в Hyundai Solaris.

Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

Цвет заводского родного антифриза — зеленый. Тот же антифриз в упаковке, рекомендованный производителем.

Любой антифриз, который можно найти в магазине, имеет определенный цвет. Его цвет не является определяющим фактором, это всего лишь краситель, благодаря которому мы можем отличить один класс жидкостей от другого.

Антифризы, рекомендуемые на заводе, относятся к классу G12, G12 + и G12++.

Обычно они красного цвета, но жидкости G12 ++ могут быть розовыми или пурпурными. В то же время марка особого значения не имеет.

В чем преимущества мультифриза Sintec

Компания предлагает инновационный продукт: Sintec Multifreeze. Охлаждающая жидкость имеет следующие преимущества:

  • универсальность применения. Multifreeze подходит для разных моделей и марок автомобилей вне зависимости от типа двигателя, пробега и других факторов;
  • продолжительность. Свойства Multifreeze сохраняются на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • наличие люминесцентных добавок. Multifreeze содержит специальные вещества на основе фосфора. Если в системе есть утечка, утечки можно легко обнаружить с помощью УФ-лампы.

Виды антифриза на Хёндай Солярис

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис своими руками начинается с ее выбора и покупки. Для Хендай Солярис подходят не все виды антифриза, к его составу есть определенные требования. У официального дилера можно проконсультироваться, какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис, можно воспользоваться общими правилами замены. При выборе бренда не стоит ориентироваться на цвет, он не дает полезной информации, он только выполняет отличительные функции.

Марки различаются не только типом основы (минеральная, синтетическая), но и добавляемыми добавками. Официальные дилеры рекомендуют обратить внимание на недавние заводские новинки, у которых после названия стоит индекс (G12 ++ и G13). В их основе лежат органические соединения. Минеральные ингибиторы улучшают некоторые свойства и качество охлаждения.

Если эти марки кажутся слишком дорогими, можно выбрать заводской антифриз с индексом G12 +. Это высококачественное органическое вещество на основе карбоновых кислот. Поглощение жидкостей в местах коррозии элементов двигателя занимает до 5 лет с размером частиц до 0,1 микрона, что может стать проблемой. Если после проверки вы решите поменять его на марку с более высоким номером, вам необходимо полностью опорожнить его.

Видео об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км

Какими свойствами должны обладать охладители?

Все виды антифризов можно разделить на несколько групп. Распространение основано на свойствах того или иного состава:

  • не замерзает на морозе и не вызывает коррозии в двигателе;
  • смазывает насос;
  • не кипит при температуре 130-140 градусов Цельсия;
  • с помощью этого продукта можно мыть систему охлаждения;
  • не допускает образования пены.

Все эти свойства стали доступны благодаря использованию уникальных комплексов присадок. Есть антифризы, которые не рекомендуется заливать в двигатель, так как они могут серьезно повредить автомобиль. Особенно вредны в этом отношении соединения синего цвета. Заливать в Солярис советский антифриз не рекомендую, так как комплектующие машины очень быстро закончатся. От современных заливать состав нитритов с маркировкой TL не обязательно.

Как проверить качество нового антифриза?

К сожалению, ситуация на рынке сегодня такова, что при покупке даже известного бренда желательно проверять качество покупки. К счастью, сделать это очень просто — достаточно нагреть жидкость до кипения и посмотреть, при какой температуре она закипит. Было замечено, что все закипает очень рано, а качество не кипит раньше 107 градусов по Цельсию при атмосферном давлении.

Температуру можно измерить, например, с помощью мультиметра или инфракрасного термометра


Инфракрасный термометр может дать погрешность в пределах от 3 до 7 градусов. Об этом нужно помнить.


Итого 95, иногда менее 90

Если вы еще не начали проверять температуру жидкости, проверьте ее цвет визуально. Поддельные изделия, как правило, всегда очень быстро теряют первоначальный цвет, становятся бесцветными или коричневыми.


Повод задуматься о замене

Если с антифризом не повезло или вы уже купили машину с такой жидкостью, систему необходимо промыть. Как это сделать, написано ниже.

Какие составы рекомендованы для Хендай Солярис?

Оригинальный антифриз для такой машины зеленого цвета. На упаковке логотипы компании. Цветовая кодировка — очень важный, но не решающий параметр. Благодаря использованию специального красителя легко отличить жидкость одного класса от другого.

Рекомендуемые охлаждающие жидкости включают антифриз G12, G12 + и G12 ++. По стандарту такие составы могут иметь красный цвет, но допускается окрашивание в розовый или фиолетовый оттенок.

Оцените статью
Блог про моторное масло