Дымит двигатель какую присадку залить

Содержание
  1. Причины увеличения задымления двигателя
  2. Почему увеличивается задымление мотора?
  3. 4. Лучший Антидым — это капремонт.
  4. Зачем нужна присадка Антидым
  5. Анализ Супротек
  6. Рейтинг присадок для двигателя
  7. Можно ли присадкой починить мотор
  8. Лучшие присадки для очистки двигателя
  9. Bullsone “Cleaner 3 in 1”
  10. Wynns Injector Cleaner Petrol
  11. Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903
  12. Присадочные добавки «Антидым» для мотора — возможности, популярные виды
  13. Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master
  14. Лучшие присадки для компрессии двигателя
  15. Супротек Актив
  16. Kerry KR-380
  17. Resurs Universal
  18. HI-Gear
  19. 3. В каких случаях применяется Антидым.
  20. Принцип действия противодымных присадок
  21. Преимущества и недостатки использования
  22. 2. Принцип работы присадки Антидым в двигателе.
  23. Общее описание антидымных присадок
  24. Лучшие присадки для уменьшения расхода масла
  25. Bardahl “No Smoke”
  26. Wynns Super Charge
  27. Liqui Moly Visco-Stabli
  28. Что за «Антидым»? И откуда дым?

Причины увеличения задымления двигателя

Прежде чем перейти к обзору характеристик и эффективности конкретных продуктов, кратко остановимся на механизме работы дымовых добавок, поскольку большинство из них очень похожи как по составу, так и по своему действию на двигатель. Но для того, чтобы правильно выбрать добавку, помогающую с дымом, нужно выяснить, почему из выхлопной трубы автомобиля может выходить густой черный или синий дым. Итак, причиной значительного курения могут быть:

  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы двигателя. В частности, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ, износе маслосъемных колец, изменении геометрии цилиндров и других неисправностях, из-за которых масло попадает в камеры сгорания и сгорает вместе с топливом. Это делает выхлопные газы более темными и более обильными.
  • Старение двигателя. В этом случае увеличиваются зазоры и люфт между отдельными элементами ЦПГ и другими системами. Это также может привести к ситуации, когда двигатель «съедает» масло, и также будет большое количество черных (или синих) выхлопных газов.
  • Неправильный подбор моторного масла. В частности, если он очень толстый и / или старый.
  • Негерметичные сальники. По этой причине масло тоже может попасть в камеру сгорания или просто на горячие элементы двигателя и поджариться. Однако в этом случае дым, скорее всего, будет идти из моторного отсека.

Как правило, у старых и / или сильно изношенных (с большим пробегом) двигателей наблюдается увеличение количества выхлопных газов (как для бензиновых, так и для дизельных двигателей). Поэтому с помощью добавок можно только временно «замаскировать» поломку, но не устранить ее.

Почему увеличивается задымление мотора?

Необходимо соблюдать осторожность при выборе правильных добавок. Работа всего агрегата в будущем зависит от использования подходящего и качественного состава. Большинство дымовых присадок одинаковы по составу и воздействию на двигатель. Чтобы выбрать «правильный» продукт, нужно ориентироваться на цвет дыма (синий или черный). Основными причинами курения могут быть:

  • износ поршней и цилиндров в двигателе. Обычно речь идет о поломке прокладки ГБЦ или износе маслосъемных колец. Из-за повреждений масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Выхлопные газы приобретают неприглядный черный цвет;
  • старение двигателя. При длительной эксплуатации увеличиваются зазоры между деталями. Двигатель начинает «кушать» масло. Выбрасываемые газы приобретают темный оттенок;
  • использование некачественного масла. Аналогичная картина появляется при заливке старого или густого масла;
  • течь из сальников. По аналогии с изношенными поршнями и сальниками, но дым выходит из-под капота.

Выброс темных выхлопных газов наблюдается у старых автомобилей с изношенным двигателем. Не имеет значения, о каком агрегате идет речь: о дизельном или бензиновом. С помощью добавок избавиться от проблемы не получится. Устранить симптомы удастся только временно.

4. Лучший Антидым — это капремонт.

Название говорит само за себя. Лучшим при износе деталей двигателя (ЦПГ, колпачков, вала ТКР…) будет замена этих деталей и устранение причины появления дыма, а не борьба с симптомами повышением вязкости. Вязкость является важной характеристикой и конструктивно рассматривается в современных двигателях. Это означает, что если раньше зазоры и диаметры масляных каналов были достаточно большими, чтобы перекачивать масло любой разумной вязкости от 20 до 60, то с усложнением конструкции и повышением точности муфт, а также Общая тенденция к миниатюризации деталей и двигателя в целом, первостепенное значение приобрела определенная вязкость, которая закладывается в двигатель еще на стадии проектирования. Например, слишком густое масло не сможет достаточно быстро прокачиваться по узким каналам при запуске, например, на пальцах коленчатого вала, и приведет к повышенному износу деталей и снижению ресурса двигателя. С этой точки зрения временной мерой борьбы если не с выхлопным дымом, то с расходами на добавление масла может быть доливка дешевой минеральной воды той же вязкости. Пресная минеральная вода по качеству близка к синтетической, она намного быстрее теряет свои свойства. Так как он сгорит еще быстрее, двигатель не пострадает. В этом режиме можно вообще не менять масло, так как оно уже заменяется доливом. Опять же, это временная мера и ею нельзя злоупотреблять хотя бы потому, что дешевое масло не обладает такими хорошими очищающими и диспергирующими свойствами, а это означает, что двигатель будет активно засоряться (нагар, шлам, нагар). Краска и так далее).

Зачем нужна присадка Антидым

В 90% случаев присадку используют автомобилисты, автомобили которых нуждаются в механическом ремонте силовой установки, но по разным причинам эта услуга недоступна. Добавка используется для уменьшения дымовыделения (маскировки). После его использования двигатель начинает меньше дымить и экологичность выхлопа улучшается.

Анализ Супротек

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей

Присадку к моторному маслу Suprotec используют многие водители. В информации производителя представлены характеристики:

  1. Увеличение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС за счет образования нового слоя, герметизирующего зазоры в ЦПГ.
  2. Очистка поверхностей, подверженных трению, от красок и известняка, очистка движущихся колец.
  3. Возврат нормального давления в масляной системе двигателя.
  4. Снижение расхода масла в 2-3 раза при использовании масляной присадки.
  5. Снижение расхода топлива на 10% за счет улучшения качества сгорания бензина.
  6. Постепенное восстановление максимальной мощности двигателя, снижение потерь двигателя из-за трения металлических деталей.
  7. Увеличить срок службы автомобильного двигателя в 1,5 — 2 раза.
  8. За счет снижения уровня вибрации и шума в двигателе за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам, гашения смещения поршней толстым слоем масла.
  9. Снижение выбросов вредных выхлопных газов CO и CH за счет улучшения качества сгорания бензина.
  10. С помощью Супротек можно максимально защитить двигатель от перегрева и износа в процессе «холодного пуска».
  11. Эти компоненты могут быть использованы при нехватке масла для «временной заправки» двигателя.
  12. Добавки не вызывают ухудшения эксплуатационных характеристик резинотехнических изделий.
  13. С помощью присадок можно заводить двигатель при низких температурах.
  14. Верните гидравлические подъемники к их производительности.

Вопросы, связанные с применением присадок, каждый автовладелец должен решать сам. В случаях, когда судьба двигателя очевидна и он может работать непродолжительное время, можно использовать присадки. Это сэкономит вам деньги на ненужном ремонте двигателя. Визуально определить наличие присадок в масле сложно, их используют продавцы подержанных автомобилей, пытающиеся продать свою машину по более высокой цене. Сама подделка будет видна только после замены старого масла на новое, двигатель будет работать с перебоями.

Рейтинг присадок для двигателя

Выбор лучшей присадки к двигателю требует ответственного подхода. Среди большого ассортимента можно найти изделия, рассчитанные на разные типы двигателей, их разные условия. Сравнивая заявленные производителем свойства препаратов, а также отзывы о присадках в двигатель, можно выделить ТОП лучших.

Кандидаты оценивались по следующим критериям:

  • Номинация по типу двигателя, продолжительности;
  • Тип топлива, используемого для двигателя;
  • Состав;
  • Гарантия производителя;
  • Потребление;
  • Цена.

Из нескольких десятков добавок были отобраны лучшие препараты по ряду показателей, в результате чего они были сгруппированы по назначению и свойствам. Оценка подробно рассматривает преимущества и недостатки каждого инструмента.

Лучшие воздушные компрессоры
Лучшие воздушные компрессоры

Можно ли присадкой починить мотор

Химическое решение проблемы — не панацея, а лишь временный эффект. После слива основной смазки смесь постепенно смывается щелочью, и через 1-2 тысячи километров пробега дым вернется.

Отдельные пользователи не понимают, что механический износ можно исправить только так, как «ударить клин клином». Для увеличения компрессии в изношенном двигателе внутреннего сгорания потребуется замена канавки блока и поршневого узла. Это единственный способ полностью избавиться от курения и связанных с ним проблем.

Лучшие присадки для очистки двигателя

Средства для очистки двигателя не только избавляют двигатель от отходов, но и частично восстанавливают его. Эффективность применения этих препаратов видна перед диагностикой, мелким ремонтом двигателя.

Bullsone “Cleaner 3 in 1”

Присадка для очистки топливной системы бензиновых двигателей Bullsone «Cleaner 3 in 1» удаляет вредные отложения в камере внутреннего сгорания, очищает впускные клапаны. Препарат положительно влияет на работу двигателя, делает его максимально эффективным и улучшает качественные характеристики моторного масла. Bullsone абсолютно безопасен для использования с бензиновыми двигателями, имеет европейские, американские знаки качества и международные сертификаты соответствия.

Болт

Достоинство

  • Положительно влияет на свойства масла;
  • Не добавляет выхлопных веществ;
  • Нетоксичен при правильном использовании;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Неудобный контейнер с веществом.

Для повышения эффективности рекомендуется использовать болт очистителя 3 в 1 через каждые 5000 километров пробега автомобиля.

Wynns Injector Cleaner Petrol

Wynns Injector Cleaner Petrol — это многоцелевая присадка к топливу, разработанная для использования в автомобилях с бензиновыми двигателями. Препарат помогает поддерживать систему инъекций в исправном состоянии. Инструмент избавляет топливный насос, форсунку, клапаны, камеру сгорания, впускной коллектор от отложений, образовавшихся при работе двигателя. После очистки поддерживает автомобиль в хорошем состоянии, защищает от ржавчины и коррозии. Дальнейшая смазка чистых деталей делает двигатель более эффективным.

Бензиновый очиститель форсунок Wynns

Достоинство

  • Качественная уборка;
  • Дополнительная защита деталей;
  • Удобная бутылка;
  • Международные сертификаты соответствия.

Недостатки

  • Дороже некоторых аналогов.

На каждые 4000 километров пробега производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества. Это поможет системе дольше работать.

Лучший антифриз
Лучший антифриз

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903

Жидкая моторная присадка — универсальный комплекс по уходу за бензиновыми двигателями. Компоненты препарата при взаимодействии с бензином образуют защитный слой полярных молекул. Этот процесс защищает двигатель от коррозии. Liqui Moly Speed ​​Benzin Zusatz 3903 обеспечивает дополнительную смазку деталей двигателя, улучшает работу поршневой системы агрегата. Отличительной особенностью этого средства является то, что его рекомендуется добавлять при каждой заправке автомобиля.

Купить Liqui Moly Speed ​​Benzin Zusatz 3903

Достоинство

  • Очищает двигатель;
  • Предотвращает чрезмерное трение;
  • Оптимизировать мощность работы;
  • Удобно использовать.

Недостатки

  • Высокая цена.

Жидкость часто используется автовладельцами как консервант для бензина при зимнем хранении авто. Не все автомобилисты пользуются автомобилем круглый год.

Присадочные добавки «Антидым» для мотора — возможности, популярные виды

Звонил знакомый и задавал стандартный вопрос: что поставить в двигатель, чтобы он не дымил. Он собирался продать машину, но там был дым. В общем, на ремонт нет ни времени, ни желания, но что-то делать нужно.

В таких обстоятельствах может быть целесообразно использовать Anti-Smoke или другие добавки против курения. Сразу скажу, что добавки способны снять неприятный симптом на короткое время. Как настоящее средство от поломки такие составы рассчитывать не стоит. В обзоре это наиболее подходящие изделия для бензиновых двигателей и других типов агрегатов. Вот несколько обзоров.

Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master

В двигатель заливается жидкость, похожая на мед. Вязкость масла увеличивается, например, было 10W-40, стало 20W-60, что кажется подходящим временем, и хотя дым уходит, давление масла увеличивается, а иногда и уровень шума снижается, но несоответствие: ускоренный износ двигателя. Носить часто болит!

Задымление уменьшается за счет того, что более густое масло поступает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, однако густое масло не будет плохо смазывать стенки цилиндра, и износ узла цилиндр-поршень будет очень быстрым.

Хуже всего то, что присадка не гарантирует, что масло сильно не загустеет.

Лучшие присадки для компрессии двигателя

Компрессоры двигателя делают хорошую работу по увеличению производительности агрегата. Присадки также могут устранить мелкие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации поршневой системы двигателя, что в конечном итоге поможет сэкономить на ремонте и отсрочить замену двигателя.

Супротек Актив

Восстанавливающая присадка Suprotek Active способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом не более 50 000 километров. Присадка в моторном масле не меняет качественных смазывающих свойств масла, она образует специальные микропленки, снижающие трение. Для слегка изношенных блоков будет актуальна способность Suprotek Active заполнять небольшие зазоры, где возникает трение.
Лучшие присадки для двигателей

Достоинство

  • Подходит для многих автомобилей;
  • Незначительно восстанавливает поверхность изношенных деталей;
  • Облегчает холодный запуск;
  • представлен во многих автосалонах России.

Недостатки

  • Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.

Отзывы о присадке в двигатель Супротек в основном положительные. Автовладельцы, попробовавшие Супротек Актив на автомобилях разных марок, отмечают, что препарат особенно эффективен для отечественных автомобилей.

Kerry KR-380

Присадка Kerry KR-380 для бензиновых и дизельных агрегатов предназначена для автомобилей со значительным пробегом. Способствует повышению давления масла, образованию уплотнительного слоя между трущимися частями поршня и цилиндра. Он естественным образом исключает износ деталей. Он никак не влияет на свойства моторного масла, образование нагара. Снижает выделение токсичных веществ — продуктов двигателя. Подходит для всех типов масел. Емкость масляной системы не должна превышать 6 литров.

Керри KR-380

Достоинство

  • Эффективно защищает двигатель;
  • Улучшает состояние изношенных деталей;
  • Не загрязняет окружающую среду;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Некоторые пользователи считают бутылку неудобной.

Автовладельцы рекомендуют строго придерживаться технологического процесса использования, не уменьшать и не превышать рекомендованное производителем количество вещества.

Resurs Universal

Присадка «Ресурс Универсал» на основе олова, серебра, меди нанометрового масштаба заполняет небольшие трещины в двигательной системе. Кроме того, инструмент улучшает работу поршневой системы коленчатого вала. Ресурс восстановления продукта до 4 раз на приводе со средней степенью износа с первого запуска двигателя с Ресурс Универсал. Защищает компоненты машины от перегрева, холодных пусков, резких пусков и торможений. Инструмент имеет международные сертификаты соответствия, рекомендован зарубежными и российскими автопроизводителями.

Универсальный ресурс

Достоинство

  • Повышение динамической производительности;
  • Эффективен в двигательной диагностике;
  • Улучшения видны сразу;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Он не снижает расход топлива, как обещает производитель.

Покупатели уверяют, что Ресурс Универсал не уступает импортным аналогам, но при этом дешевле. Так что переплачивать нет смысла.

HI-Gear

HI-Gear предназначена для автомобилей с двигателем, который проехал более 50 000 километров. Стандартные присадки в моторное масло уже не справляются, в таких случаях агрегат переходит в предремонтное состояние. Присадка предотвращает разжижение и окисление масла в критические моменты эксплуатации. Значительно снижает трение, заполняет некоторые трещины износа под воздействием возникающих температур, увеличивает оставшийся ресурс двигателя, что дает время подождать с заменой. HI-Gear подходит для всех типов двигателей и масел.

Высокая передача

Достоинство

  • Помогает продлить срок службы старых двигателей;
  • Не добавляет выбросов;
  • Экономичное потребление;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Неудобная бутылка.

Согласно отзывам о присадке для двигателей с большим пробегом, автомобилисты считают HI-Gear незаменимым для общественного транспорта, для автомобилей с прицепами, при частых поездках по пыльным дорогам.

3. В каких случаях применяется Антидым.

Сфера применения антитабачного средства весьма ограничена. Во-первых, это позволяет снизить затраты на долив масла, если по каким-то причинам автовладелец решит отложить ремонт. Эта присадка не дорогая по сравнению с высококачественным синтетическим маслом, поэтому в этом применении есть особый экономический смысл. Конечно, при замене масла эффект пропадет и присадку придется доливать, хотя есть возможность долить и более плотным маслом (вторая цифра в надписи формы 10w-40, выше, гуще, подробно здесь). Это может сработать, в зависимости от степени износа двигателя.
Во-вторых, противокурение позволяет замаскировать износ двигателя во время продажи. Перед предпродажным осмотром недобросовестные автомобилисты могут залить банку (а то и две, дешево :)) и временно удалить дым практически любой интенсивности. Кстати особо злостные отморозки могут вообще обычное масло и толстое веретено налить, эффект будет тот же. Хотя это может остаться незамеченным только на машинах с устаревшей конструкцией двигателя, современные двигатели требуют качества масла и могут начать звучать ненормально при таком заметном изменении. В общем, такие эксперименты с маслом не приводят к хорошим результатам, поэтому после покупки авто лучше строго придерживаться правила, обязательно поменять все технические жидкости в машине (можно оставить без разбрызгивания :)). Да, при покупке автомобиля масляный фальсификация может указывать на его чистый, «новый» внешний вид. Дело в том, что хорошее масло со временем должно темнеть, так как в нем есть весь мусор, начиная с частиц топлива и сажи, выходящей из камеры сгорания, заканчивая остатками старого масла, не полностью слитым при замене., А также отмытые отложения от стенок двигателя… Все это приводит к потемнению масла и потере первоначального прозрачного цвета. Следовательно, если продавец говорит, что масло меняли тысячу и более километров назад и масло выглядит свежим, значит, либо это очень некачественное масло, либо в него была долита значительная часть объема прямо перед проверкой.

Принцип действия противодымных присадок

Достижение результата зависит от состава компонентов специального оборудования. Добавка, препятствующая курению, может включать в себя различные вещества, такие как дисульфид молибдена, микрокерамические частицы, чистящие составы и другие «улучшения», которые улучшают свойства моторного масла и продлевают срок службы двигателя.

Принцип действия всех присадок, устраняющих проблему чрезмерного дымообразования, аналогичен и заключается в решении нескольких проблем:

  • создание прочной защитной пленки на поверхности элементов силового агрегата, существенно продлевающей ресурс;
  • восполнить небольшие повреждения, восстановить геометрию изношенных деталей двигателя;
  • очистка масла и двигателя от любых отложений.

Присадка способствует экономии топлива, сокращению выбросов паров, восстановлению компрессии, продлению срока службы двигателя и отсрочке ремонта. Однако ни одна из добавок не изменит положение сильно изношенного агрегата.

Использование противокурящих добавок

Преимущества и недостатки использования

Дополнительное решение проблемы повышенной дымности имеет несколько преимуществ. Не требует абсолютно никаких изменений конструкции, не снижает силовые характеристики двигателя, а цена проблемы намного меньше стоимости ремонтных работ. Но, как обычно, у любого способа решения проблемы есть свои недостатки. Начнем с плюсов:

  • в результате применения присадки в двигателе достигается снижение трения контактных элементов, в результате чего увеличивается срок службы агрегата;
  • количество дыма возвращается в норму;
  • наблюдается уменьшение канцерогенных выбросов;
  • устраняются шумы при работе двигателя;
  • возможность применения присадки в экстренных случаях;
  • в некоторых случаях противодымные присадки могут заменить капремонт двигателя.

Моторное масло уже содержит ряд присадок, и, добавляя специальные присадки, вы меняете его химический состав, поэтому всегда есть риск, что что-то пойдет не так. Недостатками использования специальных средств с противокурящими свойствами являются:

  • последствия использования добавки непредсказуемы;
  • эффект спроса кратковременен;
  • футеровка внутренних частей двигателя, которая образована компонентами присадки, затруднена или совсем не отмыта;
  • использование некоторых составов может повредить детали двигателя, поврежденные элементы восстановить невозможно.

Не полагайтесь исключительно на рекламу производителей автохимии, которые иногда придают своей продукции волшебные свойства. Эффективность продуктов зависит от многих факторов, включая совместимость компонентов присадки и моторного масла, состояние двигателя и т.д.

2. Принцип работы присадки Антидым в двигателе.

Обычно существуют присадки для уменьшения люфта (см. Статью об антифрикционных присадках в моторном масле), однако Antidym борется с дымом, увеличивая вязкость масла. За вязкость моторного масла в первую очередь отвечают два компонента: базовое масло, которое имеет определенную вязкость, которая может сильно различаться в зависимости от марки, и стабилизатор вязкости (другими словами, загуститель).

антидим, стабилизирующая молекула вязкости
Схематическое изображение молекулы стабилизатора вязкости масла

Подробнее об этом можно прочитать здесь. Следовательно, вязкость можно изменить двумя способами. Первый, более правильный, заключается в добавлении в масло стабилизатора вязкости, который повысит вязкость при рабочей температуре и вряд ли повысит ее при холодном двигателе. Среди прочего, потеря вязкости при высоких оборотах масла как раз связана с разрушением молекул стабилизатора вязкости.

Антидым присадка в моторное масло
Схема работы стабилизатора вязкости, разрушение молекул

Второй метод заключается в добавлении в масло очень плотной основы, которая дает общее повышение вязкости даже при холодном двигателе. А это может вызвать трудности с запуском зимой, особенно если машина вообще много эксплуатируется (проблемы с аккумулятором, стартером и так далее). Этот метод — наследие советских времен, когда о добавках в масла слышали только специалисты профильных институтов, а наличие масла в автопарках ограничивалось одной оправкой (чистое базовое минеральное масло без присадок) разной вязкости (И-20А, И-40А и т.д.). Теоретически (а раньше на практике) некоторые недобросовестные производители могут налить густой расплав в банку и продавать его как «бездымный», но сейчас, скорее всего, его не осталось. Запуск производства и продвижения бренда требует слишком больших затрат, чтобы открыто разрушить его и подорвать доверие к вашему бренду. Что касается увеличения мощности: фактически мощность двигателя не увеличивается при применении противодымной защиты, а частично возвращается к расчетному уровню. Помимо смазывающей функции, масло также является дополнительным уплотнением между кольцами и стенками цилиндра, поэтому, увеличивая вязкость масла, мы улучшаем этот тип «уплотнения» в двигателе. Увеличивается компрессия, увеличивается эффективность сгорания, и, как следствие, увеличивается мощность и КПД.

Общее описание антидымных присадок

Добавки позволят системе устранить скопившиеся выхлопные газы за короткое время. Шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания, исчезнет даже при использовании «правильных» присадок. Важно помнить, что средства не являются ремонтными продуктами. Скорее, они призваны «замаскировать» проблему. К присадкам прибегают люди, желающие продать неисправный автомобиль.

Чтобы решить ситуацию с собственным транспортом, следует подумать о ремонте. Когда машина дымит, проблема связана с компрессией в двигателе. В этих условиях будет работать обезуглероживающее средство, а не средство против дыма.

Лучшие присадки для уменьшения расхода масла

Присадки для расхода масла помогают реже менять его и дольше сохранять свойства. Кроме того, двигатель получает дополнительную смазку, что положительно сказывается на сроке службы машины.

Bardahl “No Smoke”

Противодымная присадка Bardahl No Smoke для восстановления масла имеет улучшенные характеристики благодаря особому составу с высокой вязкостью. При температурах выше средних он создает барьер для попадания масла в камеру сгорания. Изношенные детали двигателя также обертываются, что продлевает срок службы моторного масла. Вещество не снижает действие деустрализаторов выхлопных газов, сажевых фильтров. Bardahl No Smoke подходит для всех типов двигателей.

Бардаль

Достоинство

  • Эффективно нейтрализует пары;
  • Способствует повышению давления масла;
  • Снижает расход масла;
  • Делает двигатель менее шумным.

Недостатки

  • Высокая цена.

Пользователи отмечают, что препарат не забивает масляный фильтр. Может использоваться с разными типами масел: минеральными, синтетическими, полусинтетическими.

Wynns Super Charge

Препарат для восстановления компрессии, снижения расхода масла, эффективно справляется со своей задачей благодаря формуле, повышающей вязкость масла. Wynns Super Charge Action отлично работает при высоких температурах, при больших нагрузках, снижает шумовые характеристики двигателя. Особенно это актуально в дальних поездках, при движении по горной местности, при движении с прицепом. Подходит для бензиновых, дизельных агрегатов. Хорошо работает со старыми двигателями.

Супер заряженные Виннс

Достоинство

  • Снижает расход масла;
  • Продлить срок службы двигателя;
  • Не разрушает катализаторы;
  • Защищает от коррозии, ржавчины.

Недостатки

  • Высокая цена.

Производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества на 5 литров моторного масла. Заливать нужно при рабочей температуре двигателя.

Liqui Moly Visco-Stabli

Liqui Moly Visco-Stabli нормализует вязкость моторного масла при высоких температурах. Кроме того, он нормализует давление масла, что немаловажно при частых холодных запусках двигателя. За счет повышения вязкостных свойств снижается расход масла. Инструмент особенно эффективен при использовании со старыми и изношенными приводами. С Liquid снижается уровень шума. Сделано в Германии, имеет международные сертификаты соответствия. Безопасен в использовании, не загрязняет окружающую среду.

Liqui Moly Visco-Stabli

Достоинство

  • Удаляет дым;
  • Экономьте масло;
  • Хорошо работает в жаркую погоду;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Неудобный баллон.

Специалисты Liqui Moly рекомендуют израсходовать 300 миллилитров препарата на 4-5 литров моторного масла. Этого также достаточно для старых автомобилей.

Что за «Антидым»? И откуда дым?

Решил еще раз вернуться к теме борьбы с курением для двигателя (кратко писал здесь). Следовательно, противокурение — это добавка к моторному маслу, которая снижает дымность выхлопных газов (и, как заявляют некоторые производители, за счет увеличения мощности, подробнее об этом ниже). Чтобы понять, как это происходит, давайте посмотрим, откуда исходит дым в выхлопе. Физически дым возникает, когда большое количество моторного масла попадает в камеру сгорания, что происходит, когда:

  • износ деталей цилиндро-поршневого узла (в основном компрессионных колец и поршневых скребковых колец)
  • наличие колец
  • неисправности турбокомпрессора (есть не на всех автомобилях)
  • износ уплотнений штока клапана
  • некачественное масло с очень низкой вязкостью при рабочей температуре.

Первая причина — самая частая (думаю, 9 из 10 случаев, а то и 19 из 20). При изношенных частях ЦПГ между цилиндром и поршнем образуется зазор, через который масло поступает в камеру сгорания, а топливо и продукты его сгорания — в обратном направлении. Эту причину можно диагностировать, открыв маслозаливную горловину (как правило, лучше не делать этого при работающем двигателе, за исключением диагностических целей). Если оттуда выходит такой же серый дым, что и из выхлопной трубы, кольца изношены / заблокированы. Декарбонизация (автохимическая добавка к маслу) может помочь в появлении колец. Очистит кольца от нагара и восстановит их подвижность в сиденьях (да, они должны там немного болтаться резинки :)). В случае износа, конечно, поможет ремонт с заменой этих деталей. О ТКР: Турбокомпрессор — это приблуда с двумя рабочими колесами на валу, одна на выходе выхлопа, другая на входе воздуха.

Секционный турбокомпрессор
Секционный турбокомпрессор (чисто для любопытных:))

Увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления всасываемого воздуха. Вал TKR смазывается маслом системой смазки двигателя, а скорость вращения вала иногда бешеная (до 100 000 об / мин и более). Бывает, что в таких условиях сальники гнезда вала расшатываются и масло начинает поступать во впускной коллектор, а оттуда в камеру сгорания. В этом случае масло начинает очень быстро изнашиваться, вплоть до сухого картера. Получился моторный клин. Маслосъемные манжеты не пропускают много масла при износе, поэтому дым не будет таким заметным, как в случае износа ЦПГ, также в этом случае не будет дыма при открытии маслозаливной горловины. Что ж, даже некачественное / изношенное масло может дымиться само по себе, так как оно имеет слишком низкую вязкость при рабочей температуре. Также в этом случае дымность будет едва заметной, особенно заметной по расходу масла. Довольно редкая причина, поскольку все масла выдерживают более или менее достаточный уровень вязкости при регулярных интервалах замены, теперь необходимо много работать, чтобы найти масло такого низкого качества, которое дает чистый дымный выхлоп в работающем автомобиле. Однозначно лечится заменой масла.

Таким образом, дым в выхлопе возникает по двум причинам: увеличенные зазоры в прокладках и слишком низкая вязкость моторного масла.

Забыл добавить, что машина в основном дымит (прямо создает дымовую завесу, как на поле боя, за такой ловушкой иногда невозможно проехать), если лопается прокладка головки блока и начинает поступать антифриз от охлаждения системы камера сгорания. Дым в этом случае имеет интенсивно-белый цвет и имеет сладкий «вкус». Антидым в данном случае бесполезен по определению, лечится только заменой прокладки.

Оцените статью
Блог про моторное масло