Обзор на моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Оригинальный продукт Elf имеет оптимальные характеристики с точки зрения устойчивости к окислению, высоких и низких температур окружающей среды и стабильности при высоких нагрузках. Полезные свойства масла Эльф способствуют образованию прочной защитной пленки, призванной защитить детали от преждевременного износа. Также указываются отличительные элементы упаковки продукта для защиты от подделки. Эти предметы невозможно подделать кустарным способом.

Основная информация

ELF Evolution 900 NF 5W-40 — это цельнозольное масло, подходящее для большинства бензиновых и дизельных двигателей в соответствии со стандартами ACEA A3 / B4. Может использоваться в многоклапанных двигателях и двигателях с турбонаддувом, но не подходит для систем прямого впрыска и нейтрализации выхлопных газов.

По заявлению производителя, масло предназначено для работы в сложных условиях, отлично справляется со скоростным движением по трассе и городским потоком. Производится методом гидрокрекинга. Технически масло хорошее, но отличных характеристик не имеет, особенно с учетом цены. Кроме того, API сертифицирован только в категории SL, что несколько сужает область его использования.

Назначение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 производится по современным технологиям, то есть предназначено для автомобилей последнего поколения. При этом следует отметить универсальные свойства продукта, учитывая его маркировку. Масло этой компании можно рекомендовать для бензиновых и дизельных двигателей, как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами. Совместимость заявлена ​​с легковыми, коммерческими автомобилями, в том числе грузовиками, фургонами различных производителей с учетом разрешений светофоров Porsche, Audi, Volkswagen и др).

Отдельно отметим совместимость масла со старыми двигателями, в которых нет микротрещин и проблем с ослабленными уплотнениями. В противном случае велика вероятность утечки масла из-за его больших расходов.

Маркировка 5W-40 имеет всепогодное применение. Обозначается буквой W (зима, зима). Напротив — индекс 5, который указывает на совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. После W следует цифра 40, что говорит об адаптации масла к положительным температурам от 35 до 40 градусов.

Преимущества и недостатки elf evolution 900 nf

Производитель выделяет следующие преимущества своего материала:

  • Обновленные спецификации для оптимальной защиты от износа оборудования
  • Очистка двигателя благодаря комплексу моющих присадок, предотвращающих образование шлама и нагара даже при редкой замене масла
  • Устойчивость к окислению и термическому воздействию, длительное сохранение смазочных и защитных свойств
  • Быстрое распределение и удаление воздуха при холодном пуске, что продлевает срок службы двигателя
  • Увеличенный период между заменами
  • Совместим с подавляющим большинством двигателей

Однако среди автомобилистов есть и отрицательные отзывы об этом масле. Среди наиболее частых причин недовольства пользователей — шум двигателя при переключении между более дорогими марками масла и высокий процент контрафактной продукции.

Первый недостаток можно объяснить заливкой жидкости в уже изношенный двигатель или в двигатель, непригодный для применения этого материала.

С подделками ситуация довольно серьезная. В зависимости от торговой точки до одной трети продукции может быть подделкой. Однако производитель позаботился о отличительной маркировке на упаковке своих масел, которую довольно сложно повторить. Более подробно разберем их в конце статьи.

Цена на этот товар средняя, ​​некоторые автовладельцы называют ее довольно низкой, некоторые говорят о неоправданном завышении стоимости.

Плюсы

  1. Эффективный запуск при низких температурах благодаря быстрой закачке масла в двигатель, которое покрывает детали прочной пленкой и, таким образом, защищает их от негативных внешних и внутренних воздействий
  2. Поддержание оптимального давления масла в жаркую погоду
  3. Низкое содержание углерода, низкая летучесть и низкая летучесть
  4. Не пенится в холодных и жарких условиях
  5. Эффективный отвод тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (включая поршни и поршневые кольца)
  6. Повышение производительности и эффективности двигателя
  7. Защита от окислительных и термических процессов, образования частиц сажи и шлама
  8. Совместимость с широким диапазоном температур и возможность использования круглый год
  9. Низкий расход топлива и масла и отсутствие необходимости в периодической дозаправке.
  10. Совместимость с различными уплотнительными материалами двигателя для предотвращения утечки.

Технические характеристики, допуски и фасовки

Масло Elf evolution 900 nf 5w40 — синтетический материал, содержащий большое количество уникальных присадок. Продукт богат кальцием и противозадирными компонентами; содержит меньше бора, чем масла того же класса.

предназначен для обслуживания бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Его можно использовать в грузовиках, не оборудованных сажевыми фильтрами.

По заявлению производителя, смазка применима во всех условиях эксплуатации (как в городе, так и на соревнованиях). Эффективность масла особенно заметна при высоких нагрузках.

Материал соответствует международным классификациям ACEA: A3 / B4 и API: SL / CF.

Однако SL-класс не рекомендуется использовать в двигателях большой мощности с большим количеством связанных движущихся частей.

Одобрения, полученные VOLKSVAGEN, PORSCHE и MERCEDES BENZ.

Характеристики моторного масла:

  • Плотность при 15 ° C: 854 кг / м3
  • Вязкость при +40 ° C: 87 мм2 / с
  • Вязкость при + 100 ° C: 14,3 мм2 / с
  • Температура застывания: -36 ° C
  • Температура вспышки: + 220 ° C
  • TBN: 10 мг КОН / г

Elf evolution 900 nf расфасовывается в емкости емкостью 1, 4, 5, 60 и 208 литров.

Elf Evolution 900 nf 5w40 баррель

Масло подходит для использования в любое время года. Об этом можно судить по обозначению «W», что означает возможность всесезонного использования.

Цифры после и перед словом «зима» указывают расчетную максимальную и минимальную рабочую температуру. Оказывается, его можно использовать в горячем состоянии до +40 ° C и в холодном до -35 ° C (минимальная температура определяется вычитанием числа, расположенного слева от буквы «W», из максимального нагрева»).

Технические характеристики

  • Плотность до 15 гр. — 854 кг / куб.м
  • Вязкость при 40/100 г — 87 / 14,3 м2 мм / сек
  • Щелочной показатель — 10 мг
  • Температура вспышки / замерзания — 220 / минус 36 г.

Результаты независимых испытаний масла

Elf evolution 900 nf прошел испытания на соответствие спецификациям производителя. Их результаты показали следующее:

  • Нормальное TBN: 10,25 мг КОН / г
  • Кинематическая вязкость при +100 ° C: 13,66 мм2 / с — незначительное отклонение от заявленного, но показатель находится в пределах нормы
  • Температура застывания по результатам исследования составила -42 ° C, что значительно ниже свойств, указанных производителем. Можно предположить, что компания сознательно занизила перестраховочную способность нефти
  • Динамическая вязкость на машине, имитирующей ползучесть при -30 ° C — 6400 мПа на скоростях до 6600
  • Недостаток воды
  • Допустимое количество продуктов окисления
  • Индекс вязкости — 172 ед

Результаты испытаний

Масло негустое и нежидкое, при рабочей температуре вязкость средняя. То есть экономии топлива мы не ожидаем, тем более что в составе нет молибдена. А вот о защите двигателя беспокоиться не стоит, пакет противоизносных присадок в масле богатый и не имеет самой низкой вязкости.

Что касается работы с высокими нагрузками, то я не согласен с утверждением производителя — это обычное масло для стандартных нагрузок. Температура воспламенения не самая лучшая. По показателям низких температур даже масла не хватает звезд с неба, оно соответствует стандарту, но многие одноклассники демонстрируют лучшие показатели потери текучести примерно по той же цене.

Пакет присадок здесь богатый, но не самый современный. Моющие средства на основе сульфоната кальция, поэтому они имеют довольно высокий уровень золы по сравнению со щелочами. Для многих конкурентов можно увидеть более интересный показатель. Но это подпадает под стандарт. Также много серы, все из того же пакета присадок. В этой ценовой категории сложно найти такое высокое содержание серы. Чаще всего показатель составляет не более 0,3%.

Достоинство

  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно под нагрузкой.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие очищающие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.

Недостатки

  • Авторизация API устарела.
  • Не подходит для суровых зим.
  • Немного завышена.

Классификация

Стандарт SAE. Разработанный Ассоциацией инженеров Америки, он наиболее широко используется в мире. Он включает три категории:

  1. Зима. Имеет зимнюю маркировку W и имеет шесть уровней вязкости — от 0W до 25W
  2. Лето. Маркировка вязкости от 20 до 60. Всего существует пять уровней.
  3. Все сезоны. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API. Он также широко распространен в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Он делится на две большие категории:

  • Сервис (S) — предназначен для легковых и коммерческих автомобилей с 4-тактными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Здесь следует отметить только десять классов, обозначенных латинскими буквами. Кроме того, чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, самый технологичный смазочный материал SL для мультиклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
  • Коммерческая © — включает коммерческие, сельскохозяйственные и дорожные автомобили с дизельными двигателями. Он имеет то же соглашение об именах, что и Сервис. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для быстроходных дизельных двигателей.

Масла Universal API имеют обозначение SG / CD (знаки двойной фракции). 100% соответствие масла классификации API может быть гарантировано только при наличии действующего сертификата, то есть наличия отметки API на упаковке будет недостаточно.

Стандарт ILSAC разработан в сотрудничестве с японскими и американскими производителями автомобилей. В основном ориентированы на рынок этих стран. Разделен на пять классов, а разработка GF шестого поколения уже ведется. Рассмотрим подробно каждый из классов.

  1. ГФ-1. В настоящее время не рекомендуется. Соответствует классификации API SH и имеет классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SEA 10W-XX, где XX заменяется значением от 30 до 60.
  2. ГФ-2. Работает с 1996 года, соответствует требованиям SJ API и имеет классы вязкости по SAE 0W-20 и 5W-20 (в дополнение к GF-1).
  3. ГФ-3. Он работает с 2001 года, соответствует API SL и имеет улучшенные антиоксидантные и противоизносные свойства по сравнению с GF-2 и API SJ. Он имеет меньшую летучесть и совместим с марками ILSAC CF-3 / API SL. В то же время ГФ-3 обладает значительно лучшими энергосберегающими свойствами.
  4. ГФ-4. Работает с 2004 года. Подпадает под классификацию API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Совместим с классами вязкости 0w-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне ГФ-5 отличается лучшей стойкостью к окислению и обладает ярко выраженной очищающей способностью. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими преобразователями.
  5. ГФ-5. Работает с 2010 года. Соответствует API SM и самым строгим требованиям к экономии топлива. Он менее подвержен летучести и совместим с каталитическими системами сокращения отходов. Он соответствует новым требованиям по защите турбомоторов от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Обзор моторного масла Elf Evolution 900 NF 5W-40

Обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Исходя из вышеизложенного, масла с рейтингом ILSAC обладают следующими характеристиками:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Улучшенные противоизносные свойства для защиты отложений
  • Большая совместимость с системами снижения токсичных выхлопных газов.

Стандарт ACEA. Изначально разработан для европейского рынка. Сейчас распространяется во многих частях мира. Он включает три класса:

  • Категория A / B. Действительно для дизельных и бензиновых автомобилей — легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. В этой категории есть несколько обозначений:
  1. A1 / B1. Подходит для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Разработано для энергосберегающих масел с низкой вязкостью.
  2. A3 / B3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей. Он отличается увеличенным интервалом замены и возможностью длительного обслуживания. Подходит для интенсивного использования.
  3. A3 / B4. Подходит для дизельных двигателей и бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, которыми оснащаются легковые автомобили или легкие коммерческие автомобили. Отвечает самым строгим требованиям к очистке поршней.
  4. A5 / B5. Совместим с бензиновыми и дизельными двигателями легких коммерческих автомобилей и легковых автомобилей. Разработано для масел с низкой вязкостью, с энергосберегающими свойствами и низкой вязкостью при высоких температурах. У него увеличенные интервалы замены.
  • Категория C. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с повышенными требованиями к экологичности и экономии.
  • Категория E подходит для тяжелых дизельных грузовиков.

Область применения

Этот смазочный материал был разработан с использованием самых современных технологий, а значит — с учетом потребностей и возможностей современных автомобилей. Кроме того, он очень универсален. Следовательно, эта смазка подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Они оснащены турбокомпрессором и каталитическими нейтрализаторами, многоклапанными, кроме тех, которые оснащены сажевыми фильтрами.

Масло используется в легковых и грузовых автомобилях, фургонах. Разрешено к использованию группой компаний Volkswagen (в том числе Skoda, Audi, Seat и др.), Porsche, Mercedes-Benz.

Подходит для больших интервалов смены передач, а также для любых условий эксплуатации и стиля вождения, в том числе для езды по городу и за городом, скоростных гонок по шоссе. Производитель отмечает, что смазка особенно хорошо работает в сложных условиях эксплуатации и на высоких скоростях.


4-литровый контейнер

Сравнение масел ELF Evolution 900 NF 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Итак, обратим внимание на допуски и характеристики масла Elf Evolution 900 5W-40:

  • ACEA: A3 / B4; API: SL / CF
  • Volkswagen 502.00, 505.00 (включая Audi, Seat, Skoda и другие модели компании VW)
  • Поршень A40
  • Mercedes-Benz MV-Одобрение 229.3 (MB, Chrysler)

Форма и объем выпуска

  • 194875 — 1 литр
  • 194873 — 4 литра
  • 194872 — 5 л
  • 194785 — 60 л
  • 194796 — 208 л. С

Вердикт

Масло не самое дешевое, но и не самое современное. Не самый лучший холодный запуск, устаревший пакет присадок, выдержит очень тяжелые условия работы с натяжкой. Раньше это масло было интересно тем, что использовалось как брендовый продукт для автомобилей Renault, но теперь автопроизводитель рекомендует Castrol для заливки масла. Рассматриваемое масло больше не имеет одобрения Renault, теперь у него есть более дорогой продукт производителя — Evolution 900 SXR 5W-40. Мое мнение о масле дорогое и неинтересное. Технически с небольшим, все в норме, но есть и более интересные предложения по этой цене. Хотя старые моторы проглотят с удовольствием.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости товара на 10-20% указывает на вероятность подделки в случае небольших торговых сетей. А крупные магазины, наоборот, стараются продать подделку немного дешевле оригинала, чтобы не вызывать подозрений. А на настоящий оригинал скидки могут доходить до 1-2%. При покупке контрафактных товаров в большом магазине вся ответственность ложится на продавца, в то время как небольшие магазины, с другой стороны, могут возложить ответственность на покупателя, поскольку они ни от кого не зависят.
  • Оригинальный пластиковый (или металлический) контейнер можно перемежать, переливаясь на свету, как металлическая краска. Поверхность такой емкости гладкая, с ровными швами. На нем не должно быть заусенцев, отверстий и других дефектов отливки. Подделки часто имеют неоднородный полупрозрачный пластик с точками пайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. Ремесленные контейнеры могут иметь неправильные отметки уровня масла или цветные метки вместо лепных украшений.

Далее отметим несколько способов защиты крышки от подделки:

  1. Уплотнительное кольцо, фиксируйте крышку до момента открытия.
  2. Штрих-код или логотип производителя указан сбоку на крышке и падает на кольцо. Поэтому при открытии надпись выглядит раздвоенной, и совместить обе половинки в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма в виде чередующихся оригинальных или аутентичных символов, указывающих на подлинность продукта. Символы можно увидеть при переливании в свет. Они уничтожаются при открытии контейнера.
  4. Рельеф краев крышки, который у подделки уже, чем у оригинала.
  5. Вместо стопорного кольца мошенники часто используют простой клей, из-за чего масло может вытечь при переворачивании контейнера вверх дном.
  6. Этикетка считается одним из самых сложных элементов упаковки продукции с точки зрения защиты от подделок. Он наносится равномерно и без пузырьков, поэтому ногтем или другим подручным средством его сложно оторвать. На подделку указывает этикетка с плохой печатью, неправильными символами и орфографическими ошибками. Другие признаки подделки включают блеклые, блеклые и однородные цвета без затенения или цветовых переходов.
  7. Дата изготовления бака (указанная на дне бака) должна предшествовать дате изготовления самого масла. Также обращаем внимание на номер партии и срок годности, чего нет у подделок. Штамп с датой всегда читаемый, без царапин и других дефектов.

Как отличить подделку

Моторное масло ELF NF 5W40 и другие под этой маркой производятся на разных заводах. По этой причине тара одного и того же продукта, выпущенная в разных странах, может отличаться по внешнему виду. Это не повод отказываться от покупки, масло подлинное. Но вот признаки, на которые нужно обратить внимание:

  1. Крышка. У оригинала идеально ровный и ровный край по ребристой части, верх слегка выпуклый. У подделки вся крышка ровно шероховатая и ровная.
  2. Дно контейнера. На оригинале есть три выпуклых «ребра» на равных расстояниях, не доходящих примерно до полсантиметра от края емкости. Поддельные полоски могут больше не иметь или вообще отсутствовать или находиться на разных расстояниях.
  3. Этикетка. На оборотной стороне оригинала есть двухслойная этикетка, которая плавно открывается буклетом, а затем легко откатывается. Подделке бывает сложно ее открыть.

И, конечно же, на подлинный товар обязательно должен быть сертификат качества.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Сложность запуска в холодную погоду. Ситуацию усугубляют очень низкие температуры, при которых поддельное масло быстро загустевает и становится вязким. Это приводит к тому, что детали не имеют достаточной качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрева и выхода деталей из строя.
  2. Повышенный расход и необходимость постоянного долива. Эта проблема однозначно свидетельствует о том, что купленное масло имеет параметры, не соответствующие указанным на упаковке. Причина также кроется в быстром истощении масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.

Сравнение масел Elf Evolution 900 NF 5W-40 и SXR 5W-40

Как расшифровывается 5W40

Что касается степени вязкости, то у этого продукта она одна на все времена года. Об этом свидетельствует его маркировка 5W40, точнее — буква W посередине. Оно происходит от английского слова winter (зима), и именно она маркируется смазкой на все времена года. Цифры впереди — это указатели максимальных отрицательных температур, в нашем случае это минус 35. Ну, цифры после них говорят о том, насколько горячее масло остается стабильным. Получается, что это вещество сохраняет все свои свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Форма выпуска и артикулы

  1. 194875 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 1L
  2. 194873 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 4L
  3. 194872 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 5L
  4. 194785 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 60L
  5. 194796 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 208L


Таблица вязкости масла

Одобрения, допуски и спецификации

Международные классификации:

  • ACEA: A3 / B4;
  • API: SL / CF.

Автомобильные разрешения:

  • VOLKSVAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Минусы

  1. Текущее синтетическое масло только частично совместимо с очень старыми двигателями, в которых могут быть микротрещины
  2. Масло довольно популярно, правда, не премиум-класса, но, несмотря на это, имеет большое количество подделок.

Оцените статью
Блог про моторное масло