- Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел LIQUI MOLY
- Область применения
- Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40
- Кому подходит Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40?
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
- Как отличить подделку?
- LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
- LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
- Форма выпуска и артикулы
- LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
- Ликви Моли Diesel Synthoil 5W-40: отзывы и характеристики
- Допуски
- Технические характеристики
- LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40
- Физико-химические показатели
- Видео
- Что означает маркировка?
- Преимущества и недостатки
- Характеристика синтетики Ликви Моли 5w40
- Как расшифровывается 5W40
- Допуски и соответствия
Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел LIQUI MOLY
Лабораторный анализ LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40
Утверждение ACEA | LA3 / SI4 | LA3 / SI4 | LA3 / SI4 | C3 | LA3 / SI4 |
Утверждение API | SM / CF | SN / CF | SN / CF | SN | SN / CF |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14,35 мм² / сек | 13,81 мм² / сек | 14,47 мм² / сек | 14,26 мм² / сек | 14,00 мм² / с |
Динамическая вязкость MRV | — | — | — | — | — |
Динамическая вязкость CCS | — | 6166 мПа * с при -30 ° С | 6414 мПа * с при -30 ° С | — | 6600 мПа * с при -30 ° С |
Точка возгорания | 233 ° С | 234 ° С | 229 ° С | 237 ° С | 236ºC |
Точка замерзания | -60 ° С | -44 ° С | -32 ° С | -44 ° С | -45ºC |
Щелочное число | 10,06 мг КОН на 1 г | 11,17 мг КОН на 1 г | 9,15 мг КОН на 1 г | 7,85 мг КОН на 1 г | 11,3 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 2,10 мг КОН на 1 г | 2,13 мг КОН на 1 г | 2,18 мг КОН на 1 г | 1,54 мг КОН на 1 г | — |
Содержание сульфатной золы | 1,35% | 1,26% | 1,16% | 0,78% | 1,2% |
Содержание серы | 0,312% | 0,280% | — | 0,196% | — |
ИК-спектр Фурье | на основе синтетических ПАО. | — | — | по гидрокрекингу VHVI. | — |
NOACK | — | 9,4% | — | — | 9,6% |
Область применения
Масла серии Optimal, к которой относится LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth, отличаются своей универсальностью. Вещество предназначено для различных типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В том числе с турбонаддувом и оснащенными каталитическими нейтрализаторами, а также системой ОНВ (охлаждение наддувочного воздуха).
BMW, Mercedes, Porsche и группа компаний Volkswagen рекомендуют и используют в своих автомобилях.
Это масло подходит для российских реалий: дороги, городская езда в режиме старт-стоп, бездорожье и, конечно же, российские морозы. Его можно смешивать с другими маслами аналогичной вязкости.
Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40
Моторное масло Liqui Moly 5W-40 обеспечивает высокую производительность и надежную работу поршней и поршневых колец в двигателях благодаря правильно подобранным содержащимся присадкам.
Производитель заявляет о следующих преимуществах синтетики Liquid Moli 5w40:
1. 100% проницаемость (текучесть) в сочетании с оптимальной вязкостью под воздействием критических температур с повышенными нагрузками.
2. Широкое применение во всех типах двигателей, от бензиновых до дизельных с турбонаддувом и системой охлаждения под давлением.
3. Обеспечьте плавную и тихую работу двигателя за счет снижения вибрации и поглощения постороннего шума от деталей.
4 формирование надежной защитно-смазочной пленки моторной жидкостью на всех элементах силовых агрегатов.
5. Высокие противозадирные свойства.
6. Уменьшите износ двигателя автомобиля.
7. Действует как очищающее и профилактическое средство против сажи и различных отложений.
8. При низких температурах масло мгновенно образует защитную пленку, которая защищает не только двигатель, но и все элементы, участвующие в фазе холодного пуска.
9. Значительное снижение трения всех частей двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
10. Отличные экологические характеристики, сводит к минимуму выброс вредных веществ из выхлопной трубы в воздух.
Новинкой компании является синтетическое моторное масло HC Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40.
Масло отличается улучшенными характеристиками с точки зрения экологической программы (EURO 4). Он был специально разработан для производителей автомобилей BMW и двигателей Mercedes-Benz с сажевыми фильтрами, где получил официальные разрешения и сертификаты.
Вся продукция Liqui Moly сертифицирована и может использоваться производителями автомобилей: ACEA — A3 / B4; Фиат — 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2; Порше — А40; Renault — RN 0700 / RN 0710, как указано в соответствующих документах.
Классификации по основным признакам:
- SAE — 5W-40;
- API — SN / CF;
- ACAE — C3.
Кому подходит Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40?
Это моторное масло нельзя использовать вместе с системой фильтрации твердых частиц и осторожно с каталитическими системами. Что касается остальных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, он будет работать хорошо и не вызовет разочарования в мультиклапанных автомобилях и автомобилях с турбонаддувом. Безусловно, товар порадует производителей, указанных в технических характеристиках. Прежде чем решить, использовать ли это масло, воспользуйтесь услугой подбора масла для вашей модели автомобиля.
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Полный обзор 1302 руб. За 1 л. 5W-40 LIQUI MOLY Вязкость 5W-40APISM / CFACEAA3 / B4 Температура застывания -60 ° C Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100 ° C 14,35 мм² / с, что сейчас не так просто найти, к тому же у него очень богатая упаковка присадок, благодаря которым масло соответствует всем заявленным производителем характеристикам. Но цена на нефть тоже высока — а чего вы хотите от чистого ПАО, произведенного в Германии?
Это масло отлично подходит для немецких двигателей 90-00-х годов, японских двигателей простой конструкции и для ряда других двигателей, по допускам технических дефектов нет, отзывы хорошие и поэтому можно рекомендовать заливку безопасность. Но учтите, что это полный зольник, т.е он несовместим с сажевыми фильтрами и системами доочистки выхлопных газов.
Достоинство
- Чистая синтетика PAO.
- Очень низкая температура застывания, не ниже масел 0W.
- Часто при рабочих температурах — высокая защита в экстремальных ситуациях.
- Очень богатый пакет присадок.
- Большой зазор перед эксплуатацией масла по щелочи и вязкости.
Недостатки
- Цена высока, но качество имеет свою цену.
Масло имеет исключительную температуру застывания. Безусловно, в независимом лабораторном анализе, показания которого я взял при оценке, были указаны два значения: -55 и -60 градусов, я взял самое низкое значение, но и потеря текучести при -55 очень , очень хорошо для масла 5W. Он легко выдерживает морозы до -30 градусов, то есть подходит для большинства регионов РФ. В принципе, потери текучести при высоких температурах из-за PAO не следует ожидать, потому что это PAO.
Кинематическая вязкость достаточно высокая, в рейтинге тоже есть более плотное масло, будем рассматривать дальше, но это тоже довольно густое и прочное. Топливо не сэкономит, но здесь действительно нужно выбирать: защита в экстремальной ситуации или экономия. Температура вспышки не самая лучшая, но все же хорошая: масло стабильно под нагрузкой.
Может показаться, что в масле много серы и золы, но это только из-за пакета присадок, в нем много смазки, в самой основе серы точно нет, синтетика ПАО всегда чистая на серу . А высокое содержание сульфатной золы — след чистящих средств на основе сульфоната калия. Для зольника такой показатель золы — это нормально, но мы видим хорошие очищающие свойства, и зазор до потери очищающих свойств хороший.
Как отличить подделку?
Перед тем как совершить покупку в том или ином магазине вашего города, внимательно осмотрите емкость с маслом. Поскольку Liquid Moli пользуется завидной популярностью и высоким спросом у автомобилистов, а вязкость 5w40 является самой популярной, поэтому перед покупкой необходимо убедиться, что у вас в руках оригинал.
Как это сделать? Обратите внимание на основные элементы тары:
- крышка. Оригинальная обложка должна быть черной. На нем не должно быть следов вскрытия, трещин или других дефектов. Не трогайте предохранительное кольцо под крышкой. В противном случае это «симптом» подделки. Преступники разливают некачественные смеси в тару мировых брендов и продают их «как настоящие».
- пластиковый контейнер. Нельзя сказать, что пластик Liquid Moli качественный: на дне емкости будут видны следы прилипания; однако передняя и задняя часть не должны иметь дефектов и швов. Сам оригинальный пластик специфического «китайского» запаха не имеет. Кстати, на обратной стороне тары следует с помощью лазера напечатать дату изготовления товара и номер его партии.
- метка. К сожалению, в Liquid Moli нет оригинальных зеркальных голограмм и логотипов. Однако условия его этикетки могут быть использованы для определения подлинности продукта. Если на бумаге есть следы фанеры, ее надписи и рисунки не имеют четких границ, и это само по себе вызывает сомнения, значит, вы держите подделку. Кстати, если дизайн контейнера имеет подозрительный стиль, зайдите на официальный сайт компании и сравните копию магазина с каталогом компании.
Уберечься от некачественной смазочной жидкости можно, внимательно осмотрев приобретенное изделие.
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Полный обзор 1170 руб на 1 литр. 5W-40 Вязкость 5W-40APICF / SNACEAA3 / B4 Температура застывания -44 ° C Динамическая вязкость CSS6166 мПас при -30 ℃ Кинематическая вязкость при 100 ° C 13,81 мм² / с Сам производитель описал этот продукт как легкое масло, и это описание соответствует действительности — в состав масла входит молибден, благодаря чему оно получило высокие защитные свойства при низкой вязкости, обеспечивает тихую и легкую работу двигателя. Молибден — один из лучших модификаторов трения, доступных в некоторых присадках к маслам. Но в данном случае производитель LIQUI MOLY использовал не только молибден, но и его комбинацию с вольфрамом, что делает масло универсальным, подходящим для любых условий.
Подходит для больших интервалов замены, по заявлению производителя, до 40 000 км. Что ж, согласно анализам, масло имеет действительно хороший ресурс, но в наших условиях я всегда не одобряю такие гонки.
Достоинство
- Высокие очищающие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для расширенных диапазонов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего периода использования.
- Устойчив при высоких нагрузках.
- является полным аналогом сервисного масла LIQUI MOLY, которое продается только на СТО.
Недостатки
- Высокая вязкость при -30 градусов, что может затруднить запуск коленчатого вала в холодную погоду.
Если мы посмотрим на таблицу сравнительного анализа масла, мы увидим, что масло имеет низкую вязкость, самую низкую из пяти, которые я выбрал для оценки. Он действительно будет самым дешевым, но за счет входящего в состав молибдена по защитным качествам не уступит более вязким аналогам. В температуре вспышки нет ничего исключительного, она вполне стандартная и хорошая, масло стабильно под нагрузкой, как и любой качественный продукт.
В масле много щелочи и мало кислоты, оно очень хорошо моет и имеет запас, прежде чем подействует. Ясень малый — качественный и сбалансированный пакет присадок. Также серы не так много — использовалось чистое базовое масло. И отличный NOACK: масло не выгорает, его можно использовать в двигателях, потребляющих масляные пары.
Отличительная особенность масла — необычный зеленый цвет. Производитель ввел в его состав особый фосфор, как индикатор утечки жидкости.
В целом масло можно использовать для современных и бывших в употреблении двигателей в соответствии с допусками. И те, и другие воспримут это положительно.
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
Полный обзор 809 рублей за 1 литр. Вязкость 5W-40 5W-40APISN / CFACEAA3 / B4 Температура застывания -32 ° C Динамическая вязкость CSS6414 мПа * с-30 ℃ Кинематическая вязкость при 100 ° C 14,47 мм² / с В отличие от двух предыдущих продуктов, этот продукт является полусинтетическим. Так что его качества не следует оценивать так строго, как два упомянутых выше масла. Из плюсов можно назвать адаптацию к бытовому топливу и условиям эксплуатации, за исключением низкотемпературных режимов — это масло только для центральной и южной зоны, оно провалило низкотемпературные испытания.
Масло прошло испытания на отечественных двигателях на российском высокосернистом топливе и показало хороший результат, не оставляя нагара и шлама. Но для сильно нагруженных пар трения этот продукт не подходит, а также для использования в Сибири и регионах, где наблюдаются большие колебания суточных температур. Если вы планируете использовать в сложных условиях, не катите больше 8000.
Достоинство
- Хорошие моющие свойства.
- Адаптирован к российскому топливу.
- Устойчив при высоких температурах.
- Подходит для использования в городе.
- Универсальность, подходит для разных моделей двигателей.
- Его можно смешивать с другими жирами аналогичной консистенции.
- Благодаря низкому содержанию серы масло является экологически чистым, что подтверждено допусками производителей автомобилей.
Недостатки
- По своим характеристикам не дотягивает до полноценной синтетики, больше похоже на полусинтетическое масло, тем меньше следует — не подходит для высоконагруженных пар трения и работает в сложных условиях.
- С трудом переносит низкие температуры, теряет текучесть после -27 градусов.
Если посмотреть на результаты лабораторных испытаний, то это масло одно из самых плотных, то есть даст самую толстую пленку, но оно не подходит для суровых условий, что мы видим по температуре вспышки — самой низкой в нашем рейтинг. То есть это масло для обычных условий, хотя надо признать, что использовался довольно богатый пакет присадок.
Щелочи меньше, чем в предыдущих продуктах, но мало и золы, как и для пепельницы, очень мало. То есть и меньше загрязнит двигатель, чем его более золоподобные аналоги, а значит, для гарантированного пробега точно хватит. К сожалению, сера в анализе не была определена, но если нефть хорошо работала на высокосернистом топливе, содержание серы было больше нормы.
Масло производится по углеводородной технологии и может быть приравнено к синтетическому, но, тем не менее, является полусинтетическим. Он превосходит своих конкурентов благодаря богатому пакету присадок, некоторые компоненты даже в избытке, а значит, оно будет соответствовать своим свойствам, что и требуется от масла. Но стоит задуматься о запуске на морозе. Ниже -20 я лично побоялся бы заводить двигатель на этом масле.
Форма выпуска и артикулы
- 3925 LIQUI MOLY Оптимальный синтезатор 5W-40 1 л
- 3926 LIQUI MOLY Оптимальный синтезатор 5W-40 4 л
- 2293 LIQUI MOLY Оптимальный синтезатор 5W-40 5 л
- 3927 LIQUI MOLY Оптимальный синтезатор 5W-40 60 л
- 3928 LIQUI MOLY Оптимальный синтезатор 5W-40 205 л
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Полный обзор 949 руб. За 1 литр. 5W-40 LIQUI MOLY Вязкость 5W-40APISNACEAС3 Температура застывания -44 ° C Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100 ° C 14,26 мм² / с синтетические масла. Этот продукт представляет собой поддон с низким содержанием золы, имеет сертификат ACEA C3, т.е подходит для систем сажевых фильтров, систем нейтрализации выхлопных газов, форсунок. Это масло особенно рекомендуется производителем для автомобилей Mercedes, BMW, Ford с указанными выше конструкциями. Соответствует экологическим нормам Евро-4.
Достоинство
- Низкий расход на отходы, подходит для двигателей, где есть «смазка» масла.
- Высокая стабильность при высоких температурах.
- Хорошие моющие свойства и запас прочности.
- Чистая основа и сбалансированный пакет присадок.
- Низкое содержание серы.
Недостатки
- Это не сэкономит топливо.
Вообще удивительно найти малозольную при такой вязкости, чаще всего масла MidSaps представлены в менее вязких вариантах, но, судя по спросу на масло, востребована. Если рассматривать лабораторные испытания, то видно, что густого масла хватает даже на сорок. То есть подходит для двигателей, где большой расход смазки, но требуются малозольные масла. И, кстати, у него высокая температура воспламенения, самая высокая среди масел в нашем ТОП-5. Это говорит о низком NOACK, т.е подтверждает, что масло немного подгорит. Кроме того, высокая температура вспышки указывает на термическую стабильность масла при высоких нагрузках и температурах внутри двигателя.
Щелочь ниже, чем в других маслах, но мало золы, в которой в принципе не может быть много щелочей. Чтобы снизить содержание сульфатной золы, производителям приходится жертвовать частью пакета присадок. Кстати, щелочи для малозольного растения более чем достаточно. И большой запас перед срабатыванием, судя по количеству кислоты. Анализ серы и золы показал мало. Зольность немного ниже верхнего порога стандарта ACEA C3, ну очень мало серы. Это говорит о качественной базе и правильно подобранном пакете присадок.
Масло достаточно стандартное, хорошего качества, но недешевое. Для «фаршированных» двигателей, владельцы которых могут позволить себе купить LIQUI MOLY, а не более дешевых аналогов, чем у конкурентов, вот и все.
Ликви Моли Diesel Synthoil 5W-40: отзывы и характеристики
Синтетический продукт аналогичен по составу вышеуказанному, но предназначен для использования в дизельных автомобилях.
Физико-химические показатели
- Класс вязкости: 5W-40;
- Плотность при 15 ° C: 0,85 г / см³;
- Вязкость при 40 ° C: 86 мм² / с;
- Вязкость при 100 ° C: 14,1 мм² / с;
- Индекс вязкости: 170;
- Температура вспышки: 222 ° C;
- Температура застывания: -45 ° C;
- Цвет ASTM: 3.5.
Специфический:
- API CF
- ACEA B4-04
Допуски, рекомендованные производителем:
- VW 505 00
- БМВ Лонглайф-98
- МБ 229.3
Согласно сертификатам, он предназначен для высокопроизводительных дизельных двигателей легковых автомобилей, как атмосферных, так и с турбинами и инжекторами. Хорошо подойдет к дизельному двигателю от европейских автопроизводителей.
Допуски
Liquid Moli 5W40 имеет следующие одобрения:
Соблюдение толерантности
Превосходная технология | API: CF и SN -ACEA C3 -BMW: Longlife04 -Ford: WSS-M2C 917-А -МБ: 229,31 -Porsche: A40 -VW: 502.00 / 505.00 / 505.01 |
-ACEA LA3 / SI4 -Fiat: 9.55535-H2 / 9.55535-M2 / 9.55535-S2 -Рено: RN 0700/0710 |
Leichtlauf High Tech | -API: CF и SN -ACEA LA3 / SI4 -BMW: Longlife-01 -МБ: 229,5 -Porsche: A40 -Рено: RN 0700/0710 -VW: 502,00 / 505,00 |
-Крайслер: MS-10725 / MS-10850 — Fiat: 9.55535-Z2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2 / 9.55535-N2 -PSA: B71 2294 / B71 2296 -Opel: GM-LL-B025 |
Синтоил в стиле хай-тек | -API: CF и SM -ACEA LA3 / SI4 |
-BMW: Longlife98 -МБ: 229,3 -Porsche: A40 -VW: 502,00 / 505,00 |
Оптимальный синтезатор | -API: CF и SN -ACEA LA3 / SI4 |
-АВТОВАЗ -BMW: Longlife98 -МБ: 229,3 -Porsche: A40 -VW: 502,00 / 505,00 |
Молиген нового поколения | -API: CF и SN -ACEA LA3 / SI4 -BMW: Longlife01 -МБ: 229,5 -Porsche: A40 -Renault: RN 0700 -VW: 502,00 / 505,00 |
|
Начфулл масло | -API: CF и SN -ACEA C3 -BMW: Longlife-04 -Ford: WSS-M2C 917-А -МБ: 229,31 -VW: 502.00 / 505.00 / 505.01 |
-ACEA LA3 / SI4 -Fiat: 9.55535-H2 / 9.55535-M2 -Porsche: A40 -Рено: RN 0700/0710 |
Технические характеристики
Чтобы завершить полное описание основных масляных жидкостей 5w40 Liquid Moli для бензиновых и дизельных двигателей, мы представляем технические характеристики каждого продукта:
IndexTor TesLeichtlauf High TechSynthoil High TechOptimal SynthMolygen New GenerationNachfull Oil
Вязкость при 40 градусах Цельсия | 88,0 | 80,5 | 90,2 | 87,5 | 80,7 | 88,0 |
Вязкость при 100 градусах Цельсия | 14,3 | 14.0 | 14,5 | 14,4 | 14.0 | 14.0 |
Индекс вязкости | 169 | 180 | 167 | 171 | 180 | 169 |
Температура кипения, градусы Цельсия | 232 | 232 | 230 | 230 | 230 | 230 |
Температура замерзания, градусы Цельсия | -42 | -45 | -45 | -45 | -45 | -39 |
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40
Полный обзор 901 рубль за 1 литр. 5W-40 LIQUI MOLY Вязкость 5W-40APISN / CFACEAA3 / B4 Температура застывания -45 ° C Динамическая вязкость CSS6600 мПа * с-30 ℃ Кинематическая вязкость при 100 ° C 14,00 мм² / с Этот продукт также производится с использованием технологии синтетических углеводородов, равное своему качеству относится к синтетическим, но все же относится к категории полусинтетических масел. Сам производитель заявляет, что масло содержит элементы ПАО — если это так, то точно сказать нельзя, так как независимых анализов для масла нет. Масло совместимо с промежуточными охладителями и турбинами, но представляет собой полный зольник, поэтому его нельзя использовать в системах с преобразователями выхлопных газов. При этом вкратце о масле можно сказать только одно — высокое качество при высокой цене, но его стоимость оправдана характеристиками масла.
Достоинство
- Производитель заявил в составе ПАО.
- Низкое потребление отходов.
- Высокая термическая стабильность.
- Сбалансированный пакет присадок вроде бы использовался качественные современные присадки.
- Низкоуглеродистая сульфатная зола в двигателе.
- Высокие очищающие свойства.
Недостатки
- Не опознан.
Я могу анализировать характеристики масла только на основании технических данных, предоставленных самим производителем. Вязкость масла при рабочей температуре довольно низкая, а значит, можно ожидать экономии топлива. Температура вспышки заявлена очень высокой, масло обещает стабильность при высоких температурах и нагрузках. NOACK также заявлен довольно низким в сочетании с высокой температурой вспышки, это действительно наводит на мысль о ПАО в составе, более того, это говорит о низком расходе отходов.
Зольности не много, а вот пепельница — сбалансированный пакет присадок, особенно учитывая большое количество щелочи в составе. Очень сложно сбалансировать пакет присадок таким образом, чтобы при небольшом количестве золы было столько щелочи, но LIQUI MOLY это удалось. По низкотемпературным показателям что-то сказать сложно, динамическая вязкость указана производителем менее 6600 мПа * с, а это наивысший порог текучести для масел 5 Вт, но судя по температуре застывания масло должен хорошо себя вести на морозе. К тому же есть отзывы пользователей, что даже при -30 градусах запустить двигатель было несложно. Но меньше -25 я бы не стал рисковать.
Физико-химические показатели
- Класс вязкости: 5W-40;
- Плотность при 15 ° C: 0,85 г / см³;
- Вязкость при 40 ° C: 86 мм² / с;
- Вязкость при 100 ° C: 14,1 мм² / с;
- Индекс вязкости: 170;
- Температура вспышки: 222 ° C;
- Температура застывания: -45 ° C;
- Щелочное число: 9,6 мг КОН / г;
- Содержание сульфатной золы: 1,2 г / 100 г;
- HTHS:> 3,5 МПа / с;
- Цвет ASTM: 4
Характеристики
- SM / CF API
- ACEA A3-04 / B4-04
Рекомендуемые допуски
- МБ 229.3
- БМВ Лонглайф-98
- VW 502 00 и 505 00
- Порше а40
ПРЕИМУЩЕСТВА (по заявлению производителя):
- Снижение потерь отходов;
- Экономьте топливо;
- Высокая стойкость к старению;
- Смешивается с другими моторными маслами (не рекомендуется).
Независимая экспертиза показала хороший химический состав продукта: стандартные фосфор, цинк и кальций, а также хороший показатель бора (223 мг / кг). Низкая летучесть и индекс динамической вязкости — они немного выделяют этот продукт среди конкурентов со схожими свойствами.
Видео
Что означает маркировка?
По международному стандарту SAE масло жидкой моли 5w40 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Маркировка продукции состоит из трех обозначений:
- первая цифра 5 указывает, в каком низкотемпературном режиме материал сохранит свои вязкие свойства и позволит легко запустить двигатель. В нашем случае 5w40 полностью выполняет свои функции при температуре до -35 градусов Цельсия.
- буква W указывает на зимнюю пригодность масла.
- вторая цифра 40 информирует пользователя о допустимом пределе высокой температуры (40 градусов Цельсия).
Таким образом, использование защитной смазки с такими отметками сохраняет работоспособность силовой установки автомобиля даже в самых суровых климатических регионах страны.
Преимущества и недостатки
Заявления и отзывы производителя о LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth говорят о том, что это вещество имеет множество преимуществ. Положительные характеристики Liquid Moli 5W40 Optimal Synth раскрываются при сравнении с минеральными и поломинеральными маслами, а также с некоторыми другими брендами. Вот преимущества этого продукта:
- равномерная смазка при любых условиях эксплуатации;
- устойчивость к окислению и образованию нагара;
- защищают двигатель от износа и старения, продлевая срок его службы;
- отличные моющие и диспергирующие свойства;
- быстрое распределение масла даже при низких температурах;
- стабильная вязкость и давление;
- совместимость с другими смазочными материалами;
- низкий расход и экономия топлива;
- дальнейшая очистка выхлопных газов.
Отзывы о LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 также обнаруживают его недостатки. В частности, многие отмечают, что хотя LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40 заявлен как полусинтетический или даже синтетический, его свойства ближе к минеральной воде, а значит, хуже, чем у истинной синтетики.
Характеристика синтетики Ликви Моли 5w40
Основные характеристики синтетического двигателя Liqui Moly 5w40:
- Вязкость KK = 85,0 мм2 / с при 40 г.;
- Вязкость CC = 14,0 мм2 / с при 100 гр.;
- индекс плотности при 15 гр. = 0;
- индекс вязкости = 170;
- tBN (щелочное число) = 7,6 мг КОН / г;
- воспламенение (точка воспламенения) = 0;
- критическая температура застывания = -39 г.;
- зольность = 0,8 г / 100;
- HTHS = 3,5 мПа-с.
Как расшифровывается 5W40
Знак вязкости 5W40 указывает на всесезонность продукта (буква w от англ. Winter, winter). Цифры расшифровываются следующим образом: 5 — показатель низких температур, в данном случае — пригодность масла до минус 35 градусов. Индекс положительных температур 40 — годность до плюс 40 градусов Цельсия.
Благодаря этому Liquid Moli 5v40 Optimal Synth можно без проблем использовать непрерывно в большинстве климатических зон мира.
Допуски и соответствия
Толерантность:
- API: CF / SN;
- ACEA: A3 / B4.
Переписка:
- АВТОВАЗ: АВТОВАЗ;
- БМВ: Longlife-98;
- МБ: 229,3;
- Порше: A40;
- VW: 502 00/505 00.