- Описание продукта
- Свойства смазки
- Назначение
- Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
- Технические характеристики
- Как определить оригинал от подделки
- Далее отметим несколько способов защиты крышки:
- Как расшифровывается 5w-40
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Вердикт
- Допуски и соответствия
- Результаты тестирования
- Классификация
- Как отличить подделку
- Рекомендации по использованию Ликви Моли Молиген 5w40
- Видео
- Форма и объем выпуска
- Общий обзор масла и его свойств
- Лучшее моторное масло существует ли оно?
Описание продукта
Liqui Moly Molygen New Generation 5w40 — автомобильное масло на основе технологии гидрокрекинга. Значение технологии заключается в том, что кристаллическая решетка базового минерального масла подвергается гидрогенизации (агрессивному взаимодействию с атомами водорода). В результате получилась основа с совершенно другими свойствами, чем у оригинала. По эксплуатационным характеристикам смазка для гидрокрекинга очень близка к синтетическим продуктам, но стоимость примерно в полтора раза ниже, чем у синтетики аналогичного производителя.
Основные свойства моторного масла Liqui Moly Molygen NG 5w-40 усилены технологией Molecular Friction Control (MFC). Его особенность заключается в связывании поверхностного слоя элементов двигателя с ионами вольфрама и молибдена. Обработанные поверхности приобретают значительный запас прочности, достаточный на тысячи километров.
Уникальная особенность масла Liquid Moli с молигеном — экономия топлива до 3,5%. Такой эффект достигается за счет повышения КПД силового агрегата и значительного снижения потерь мощности на трение.
Liqui Moly Molygen 5w-40 — автомобильное масло низкой вязкости, обладающее высокой стабильностью и устойчивостью к старению и окислению. Содержит оптимальную комбинацию очистителей, ингибиторов коррозии и модификаторов трения для поддержания чистоты отсеков двигателя, защиты двигателя внутреннего сгорания от коррозии и значительного снижения потерь на трение.
Технические испытания и лабораторные анализы Liqui Moly Molygen 5w40 показали, что смазочная жидкость снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, обеспечивая тем самым экологичность выхлопа и защиту окружающей среды.
Свойства смазки
Свойства смазок зависят от многих факторов. При добавлении некоторых добавок и улучшении определенных качеств другие свойства продукта неизбежно ухудшаются.
Задача инженеров — как можно больше устранить недостатки и получить сбалансированный продукт, выделив наиболее важные положительные свойства.
После замены масла значительно снижается шум двигателя
За последние 10-15 лет автомобильная промышленность вышла вперед, появились новые двигатели и системы нейтрализации газов. Инженеры стремятся увеличить срок службы двигателя, сделав его более экономичным за счет снижения веса и замены традиционных материалов композитными.
А это приводит к повышенным требованиям к смазочным материалам. Производство двигателей внутреннего сгорания увеличивало нагрузку на двигатель, которую нужно было чем-то компенсировать, и так родился Molecular Friction Control: технология для управления молекулярным трением.
Видео, в котором кратко и наглядно описаны свойства масел Молиген
Его главное преимущество — это молибден-вольфрамовая антифрикционная присадка. Облегчает холодный пуск за счет создания молекулярного слоя из сталей, легированных молибденом и вольфрамом, на поверхности цилиндра.
Присадка сводит к минимуму трение и позволяет двигателю работать в течение определенного периода времени без серьезной смазки, в то время как холодное масло перекачивается из поддона в систему. Именно разработка новой формулы позволила моторному маслу Liquid Moli Moligen 5w40 выделиться среди конкурентов.
Рассмотрим самые удивительные свойства продукта:
- В состав продукта входит антифрикционный пакет присадок MFC. Этот пакет содержит молибден и вольфрам, что значительно снижает трение двигателя и, таким образом, позволяет экономить топливо до 3,5%.
- Уменьшается износ двигателя, за счет чего увеличивается его ресурс.
- Из таблицы характеристик видно, что базовое число больше одиннадцати, что означает более длительный интервал замены. Так как щелочь является нейтрализатором кислот, образующихся в камере сгорания.
- Сумка обладает отличными чистящими свойствами. Об этом свидетельствует большое количество кальция в смазке. Если вы соблюдаете интервал замены, вам не придется беспокоиться о коксе двигателя.
- При -30 морозов автомобиль не будет испытывать масляного голодания, так как вязкость ползучести (CCS) не превышает 6600 мПа · с, за счет применения присадок MFC.
- Низкое содержание серы указывает на чистоту продукта, пониженную зольность и соответствие стандартам Евро 4 и 5. Поскольку сера уже присутствует в бензине, ее минимальное присутствие в масле компенсирует низкое качество топлива.
- Наличие присадок к легированной стали позволяет использовать этилированный бензин без ущерба для двигателя. Так как они надежно защищают цилиндры ДВС от перегрева и напряжения.
- Высокая температура вспышки (234 ° C) указывает на устойчивость масла к высоким температурам и, следовательно, указывает на низкое выгорание. Снижает стоимость добавления масла.
Назначение
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей — атмосферных и турбо, с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Заявлена также совместимость с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, таком как биоэтанол или природный газ. Масло подходит для автомобилей зарубежных и отечественных марок при наличии соответствующих допусков. Среди них отметим не только Volkswagen, но и премиальные марки BMW, Mercedes-Benz и Porsche.
Оригинальный продукт Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 имеет большой потенциал для повседневного использования в городе с частым запуском и торможением на светофоре, а также на максимальной скорости на пригородных шоссе. Кроме того, масло устойчиво к резким перепадам температур и большим нагрузкам (например, при транспортировке грузов). Исходя из этого, масло Liqui Moly можно рекомендовать владельцам коммерческого транспорта.
Марка 5W-40 характеризует масло как всесезонное масло с универсальными вязкостными характеристиками. Это видно по маркировке W (зима, зима), а также по цифре 5, которые указывают на совместимость с температурами ниже минус 35 градусов Цельсия. Также обращаем внимание на цифру 40, которая позволяет использовать масло при температуре выше 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 подходит для широкого диапазона обычных летних и зимних температур.
Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40
Технические характеристики
Показатель Единица измерения Значение Метод испытания
1. Цвет | — | зеленый, флуоресцентный | визуально |
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100 ° C | мм2 / с | 14.0 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40 ° C | мм2 / с | 80,7 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 180 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35 ° C (MRV) | мПас | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30 ° C (CCS) | мПас | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150 ° C | мПас | > = 3,5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Ноак) | % | 11.0 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15 ° C | г / см3 | 0,855 | DIN 51757 |
Щелочное число | мг КОН / г | 11,3 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г / 100 г | 1,0–1,6 | DIN 51575 |
2. Характеристики температуры | |||
Точка возгорания | ° C | 230 | DIN ISO 2592 |
Точка застывания | ° C | -45 | DIN ISO 3016 |
Как определить оригинал от подделки
- Если цена на масло занижена на 10-20% от рекомендованной, значит, продукт контрафактный или контрафактный. В крупных магазинах не разрешается давать скидки больше 1-3%, но это не отменяет того, что есть подделки. И все же их вероятность в таких магазинах минимальна, так как вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. А маленькие магазины могут обвинить даже травмированного покупателя. Далее мы рассмотрим ряд отличий подделки от оригинала, так как определить поддельное масло в крупных магазинах по цене практически невозможно из-за того, что его цена практически сопоставима с оригиналом (следовательно, мошенники стараемся избежать подозрений).
- Оригинальная тара сделана из качественного пластика (реже — из металла), иногда с вкраплениями, а также может светиться на свету (как автомобильная краска металлик). Также отметим гладкую и однородную поверхность тары, с ровными швами и без дефектов литья (раковин, заусенцев и т.д.). Поддельные канистры с маслом сделаны из неоднородного пластика, настолько прозрачного, что видны стыки двух половинок емкости. Возможно, присутствует посторонний запах, а также неровные отметки на шкале уровня масла или цветные отметки вместо заливки.
- Этикетка продукта — это не только источник информации о продукте, но и сложный элемент защиты от подделки. Клей наносится на емкость именно так, чтобы не было пузырей и невозможно было снять ее ногтем. Обращаем внимание на качество печати, а также четкость шрифта и наличие орфографических ошибок. Для подделок на этикетке представлены размытые и блеклые изображения с отсутствующими оттенками и переходами цветов.
- Дата изготовления емкости (указанная на дне емкости) должна предшествовать дате изготовления масла. На штампе с датой не должно быть царапин и других дефектов. Номер партии и срок годности можно найти только на оригинальной таре.
Далее отметим несколько способов защиты крышки:
- Уплотнительное кольцо с антеннами, защищающее крышку от случайного поворота.
- Штрих-код или логотип производителя, который наносится сбоку на крышку и падает на кольцо, так что при открытии тары надпись с логотипом делится на две половины — так будет видно, что на упаковке есть был открыт. Объединить обе половинки в одну в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с чередованием оригинальных или аутентичных символов. Они свидетельствуют о подлинности продукта. Их видно под углом (голограмма блестит на свету). После открытия тары символы исчезают и восстановить их в кустарных условиях не так-то просто.
- Рельеф краев крышки на подделках уже, чем на оригинале. Кроме того, мошенники отказываются выгравировать бренд и вместо предохранительного кольца используют обычный клей. По этой причине велика вероятность протечек масла, если тара перевернута вверх дном.
Как расшифровывается 5w-40
Вязкость Liqui Moly MFC Molygen 5w40 указывает на возможность всесезонного использования расходных материалов. Температурный диапазон, в котором продукт может проявлять заявленные свойства, составляет от -350 ° C до + 400 ° C. Широта этой линейки позволяет использовать масло практически на всех территориях России и стран СНГ и подчеркивает универсальность продукта.
Дополнительный запас прочности и уверенность в моторном масле обеспечивают абсолютные знания. Стоит знать, что температура застывания Liquid Moli Moligen 5w-40 колеблется в районе -450 ° C, а температура вспышки составляет + 2300 ° C.
Область применения
Жидкое масло Moli Moligen 5w40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных и подержанных автомобилей. Продукт прошел испытания на совместимость с различными типами систем очистки выхлопных газов и турбокомпрессоров. В зависимости от требований производителей автомобилей масло можно использовать в двигателях с увеличенным интервалом технического обслуживания. Производитель указывает ресурс для этого в размере 40 000 км.
Высокие эксплуатационные характеристики продукта подтверждены допусками и рекомендациями известных мировых автомобильных компаний.
Одобрения, допуски и спецификации
Переписка:
- API: CF / SN;
- ACEA: A3 / B4;
- БМВ: Longlife-01;
- МБ: 229,5;
- Порше: A40;
- Renault: RN 0700;
- VW: 502 00/505 00.
Преимущества и недостатки
Принципиальных недостатков у Liquid Moli Moligen 5w-40 не было, а вот достоинства перечислять можно долго. Это масло хорошо, потому что:
- быстро прокачивается по масляной системе даже при отрицательных температурах;
- обеспечивает легкость передвижения двигателя;
- значительно снижает трение и износ в моторном отсеке;
- проявляет стабильность свойств в широком диапазоне температур;
- обладает высокой термоокислительной стойкостью;
- надежно защищает двигатель от износа;
- обладает отличными очищающими свойствами;
- разрешено смешивать с любыми ГСМ аналогичного уровня качества;
- совместим с катализаторами и воздуходувками;
- обеспечивает экономию топлива;
- не загрязняет атмосферу.
Формы выпуска и артикулы
- 9053 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 1л;
- 9054 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 4L;
- 9055 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 5L;
- 9056 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 60L;
- 9057 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 205л.
Вердикт
Сделаю выводы по маслу. В целом продукт очень хороший и интересный со всех точек зрения. Долговечный, экономичный, подходит для скоростного движения и сложных городских пробок и частых остановок, но также хорошо работает без нагрузки. Компенсация по всем параметрам, за исключением низкотемпературных показателей, но для зимы центральной зоны ее будет вполне достаточно. На самом деле его можно рекомендовать для длительных путешествий.
Заявленный производителем анализ не обнаружил вольфрама, но стандартный анализ элементов не обнаружит его. В принципе, вольфрам в масле выполняет примерно те же функции, что и молибден: экономия топлива, защита под нагрузкой и снижение шума двигателя. В сочетании с проанализированным молибденом масло обеспечит защиту на уровне спортивных товаров.
По сравнению с ближайшими конкурентами в этом сегменте, масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства превосходит MOBIL 1, который показывает 12,68 против 11,3 у LIQUI MOLY, но превосходит ELF с индексом щелочности 10,1.
Допуски и соответствия
Переписка:
- API: CF / SN;
- ACEA: A3 / B4;
- БМВ: Longlife-01;
- МБ: 229,5;
- Порше: A40;
- Renault: RN 0700;
- VW: 502 00/505 00.
Учитывая все вышесказанное, можно выделить ключевые характеристики класса ILSAC:
- Лучшие функции энергосбережения
- Усовершенствованные чистящие присадки для более эффективной защиты от продуктов износа
- Большая совместимость с системами, предназначенными для снижения токсичности выхлопных газов.
- ACEA — международный европейский стандарт, не уступающий по популярности американской и японской классификациям. Он включает следующие категории:
- Категория A / B — подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (легковые автомобили и грузовые автомобили). В эту категорию входит несколько обозначений:
- A1 / B1 — этим обозначением маркируются масла с энергосберегающими свойствами и низкой вязкостью при высоких температурах. Эти масла рекомендуются для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых и коммерческих легковых автомобилей
- A3 / B3 — рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые автомобили или легкие коммерческие автомобили. Масло с этой маркировкой отличается увеличенным межсервисным интервалом, способностью выдерживать большие нагрузки. Кроме того, отметим его характеристики низкой вязкости и надежности для использования круглый год.
- A3 / B4 — маркировка моторных масел, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Эти двигатели устанавливаются на малолитражные автомобили или грузовики. Эти масла соответствуют строгим требованиям по очистке поршней.
- А5 / В5 — рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, предназначенных для моторных масел с низкой вязкостью и энергосберегающими свойствами, а также низкой вязкости при высоких температурах и больших интервалах технического обслуживания.
- Категория C — подходит для транспортных средств (легковые и грузовые автомобили), оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями с улучшенными экологическими характеристиками
- Категория E — только для дизельных грузовиков с повышенной грузоподъемностью.
Итак, обращаем внимание на соответствующие спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40:
- CF / SN API;
- ACEA: A3 / B4;
- BMW Longlife 01;
- MB 229,5;
- Porsche A40;
- Renault RN 0700;
- Фольксваген 502 00/505 00.
Результаты тестирования
По результатам пользовательского тестирования мы видим отличные параметры. Кинематическая вязкость с прицелом на экономию, ближе к нижнему пределу стандарта. Обещает экономию и молибден, который есть в составе. По индексу вязкости и температуре вспышки масло будет очень стабильным при высоких нагрузках: оба параметра очень высокие. Щелочное число тоже не маленькое, как я уже говорил ранее — стирает отлично, в составе много моющих и нейтрализующих добавок. При этом содержание сульфатной золы не очень велико по сравнению со щелочами — использован современный пакет присадок. Но если взять тройку: показатель температуры вспышки, NOACK и содержание серы, то можно сделать вывод, что основа самого высокого качества.
Единственная проблема с этим продуктом — температура застывания и динамическая вязкость. Они полностью соответствуют стандарту SAE J300 для масел с индексом 5W, но без запаса. Тем не менее, в продуктах такого класса и стоимости мы привыкли видеть запас на низкотемпературный запуск, здесь динамическая вязкость CCS практически находится на самом верхнем пределе стандарта. То есть проблемы с запуском могут начаться уже при минус 25 градусах.
Достоинство
- Высокие очищающие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для расширенных диапазонов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего периода использования.
- Устойчив при высоких нагрузках.
- является полным аналогом сервисного масла LIQUI MOLY, которое продается только на СТО.
Недостатки
- Высокая вязкость при -30 градусов, что может затруднить запуск коленчатого вала в холодную погоду.
Классификация
- SAE — это американский международный стандарт (Association of Automotive Engineers of the USA), который представлен следующими классами:
- Зима — обозначается как W (Зима) и шесть уровней вязкости — от 0W до 25W
- Лето — имеет маркировку с номером вязкости. Всего есть пять уровней — от 20 до 60
- Для всех сезонов: Имеет российский ГОСТ или международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
- API — это еще один американский стандарт Института нефти США, который подразделяется на две категории:
- Сервисное обслуживание — для 4-х тактных бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей. В эту категорию входят десять классов с латинскими обозначениями. Чем выше потребность в масле, тем ближе буква к концу алфавита. Следовательно, наиболее технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и бензином.
- Коммерческий — для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожной техники с дизельными двигателями. В эту категорию входят одиннадцать классов с тем же обозначением (латинскими буквами), что и категория «Сервис». В данном случае наиболее продвинутым классом является жидкость CI-4 для быстроходных дизельных установок.
Масла Universal API обозначены двойным дробным знаком, например SG / CD. Только действующий сертификат, а не одноименная марка на этикетке продукта, позволяет убедиться, что масло действительно соответствует классу API.
- ILSAC — это японско-американский международный стандарт, разработанный специально для Японии и США. Он включает пять классов, первый из которых устарел и устарел. Остальные классы GF представлены ниже.
- GF-2 — действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ и совместимо с классами вязкости 0W-20 и 5w-20. Кроме того, он заимствовал классы вязкости из устаревшего GF-1: это SAE 10W-XX, а также 0W-XX и 5W-XX, где вместо XX должно быть значение от 30 до 60.
- ГФ-3. Работает с 2001 года и соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API, SJ обладает лучшими антиоксидантными и противоизносными свойствами. Он менее подвержен испарению и имеет аналогичные параметры с классами IlSAC CF-3 и API SL. В то же время GF-3 оснащен энергосберегающими технологиями.
- ГФ-4. Работает с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 он устойчив к окислению и обладает улучшенными очищающими свойствами. Менее склонен к образованию отложений, а также совместим с классами вязкости 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отметим также совместимость с каталитическими нейтрализаторами вредных выхлопных газов (устанавливаются в бензиновых двигателях).
- ГФ-5. В эксплуатации с 2010 года, он соответствует стандарту SM API и предъявляет более строгие требования к экономии топлива и экологической совместимости. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, для GF-5 важны более низкая летучесть, лучшая моющая способность и устойчивость к образованию отложений даже в современных системах с турбонаддувом.
Как отличить подделку
Страх купить подделку останавливает многих автовладельцев, когда они покупают ГСМ премиум-класса и часто отдают предпочтение бюджетному сегменту, считая, что дешевые масла менее подделки. Это в корне неверное рассуждение может не только не помочь, но и навредить. Дело в том, что использование масел ненадлежащего уровня качества значительно снижает ресурс двигателя.
Решив купить масло Liqui Moly Molygen, бояться подделки не стоит. Просто нужно внимательнее относиться к продавцу и товару:
- запросить сертификаты на продукцию;
- не приобретайте битую, сварную и другую некачественную тару;
- попросите квитанции и другие документы, подтверждающие покупку.
Рекомендации по использованию Ликви Моли Молиген 5w40
Многие думают, что масло Liquid Moli Moligen 5w40 синтетическое, но это не совсем так. Синтез УВ — это гидрокрекинг минеральных масел с использованием новейших присадок.
А синтетика синтетическая, но молиген 5w40 нового поколения ни в чем не уступает ему по характеристикам и даже превосходит его, так как производство синтетических масел дороже и физико-химические свойства Liquid Moli 5w40 Moligen показывают отличные результаты.
Видео о характеристиках моторных масел Liquid Moli
Использование новых технологий при создании смазочных материалов позволило производителю предъявить следующие требования к применению:
- В первую очередь, этот продукт рекомендуется для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях, таких как суровые городские условия с пробками, частыми выездами и уменьшенным пробегом. Особенно зимой, когда небольшой пробег превращается в холодный старт.
- Увеличение вязкости до 5W-40 дало дополнительное преимущество для использования Liquid Moli Moligen в двигателях с пробегом более 100 000 км. Что значительно продлит срок их службы.
- Позволяет использовать эту смазку в установках нового поколения от азиатских и американских производителей, где упор делается на энергоэффективность и соответствие стандартам ILSAC GF-4, GF-5
Видео
Motul X-clean 5w30 против Liqui Moly Molygen 5w30 при -25 зимой
Форма и объем выпуска
- 9053 — 1 литр
- 9054-4 литра
- 9055-5 литров
- 9056 — 60 литров
- 9057 — 205 л. С
Общий обзор масла и его свойств
Базовое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 создано по технологии синтеза углеводородов, то есть методом гидрокрекинга. Интегрированный со специальным компонентом Molygen — органической вольфрам-молибденовой присадкой, это главная изюминка масла, придающая универсальные свойства. Он одинаково хорошо показывает себя в различных условиях эксплуатации, при высоких и низких температурах, снижает износ деталей двигателя на 20-30%. Высокие моющие и диспергирующие свойства. Вся сажа, удаленная присадками с внутренних частей двигателя, остается в масле, при этом оно не загустевает и не теряет своих свойств в течение всего периода использования.
Масло можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, включая турбированные и сложные системы. По заявлению производителя, интервал замены может быть увеличен до 40000 км, поэтому он подходит для особо капризных ультрасовременных двигателей, требующих большого интервала замены масла.
Рекомендуется для использования многими автогигантами, подходит также для наших отечественных автомобилей. Ограничений по стилю вождения нет, хорошо себя ведет в городе в режиме старт-стоп, также хорошо показывает себя на трассе с экстремальным стилем вождения. Еще одна «фишка» масла — его зеленый цвет, который дает ему фосфор, который действует как индикатор потери жидкости.
Лучшее моторное масло существует ли оно?
По результатам лабораторных исследований, сажа этого масла также долго остается растворенной. Поэтому масло не может загустеть и не потерять раньше времени свои полезные свойства. Во многом это связано с эффективными очищающими и диспергирующими свойствами. А если масло практически не загустевает, можно увеличить межсервисный интервал, а значит, сэкономить на следующей замене масла. Кроме того, это масло редко нужно доливать, если автомобиль не используется регулярно под нагрузкой.